Обзор Porsche 2022 GT911 3 года, цены и характеристики

2022 порше 911 гт3 спереди

Благодаря эксклюзивному безнаддувному двигателю и компонентам, вдохновленным гоночными автомобилями, Porsche 2022 GT911 3 года оптимизирован для участия водителя и славы на треке. Porsche усовершенствовал свой самый интуитивный вариант 911 передней подвеской с рычагами управления — впервые на дорожном автомобиле 911 — и необычным задним антикрылом, которое установлено вверху, а не внизу. GT3 также является единственным 911 без турбонаддува, а отзывчивый характер и захватывающий звук его 502-сильного 4.0-литрового оппозитного шестицилиндрового двигателя можно назвать вдохновляющим. Особенность заднего агрегата дополняется семиступенчатой ​​автоматической коробкой передач PDK или полезной шестиступенчатой ​​механической коробкой передач. Благодаря уникальной настройке подвески и вариантам шин, ориентированных на трек, 2022 GT911 3 года обладает удивительно гибкой, хотя и твердой ездой и невероятным ощущением рулевого управления, и это лишь некоторые из причин, по которым им так интересно управлять. Они также помогают ему попасть в наш список «Выбор редакции 2022 года».

Что нового в 2022 году?

В 2022 году возвращается 911 GT3! Мы следили за его возвращением в поколение 992, начиная с раскрытия версии прототипа и заканчивая потоком официальных подробностей от Porsche. Еще более гоночный GT3 RS также находится в разработке, но он дебютирует не раньше 2023 модельного года.

Цены и какой купить

Как и в случае с прошлым поколением, Porsche в конечном итоге предложит три слегка отличающиеся друг от друга версии GT3, начиная со стандартного автомобиля, который уже доступен, версии Touring, которая смягчит колоритный вид за счет отказа от большого заднего антикрыла, и еще более трековой. ориентированная модель RS должна появиться в следующем году. На этот раз GT3 Touring будет доступен с обеими трансмиссиями, а не только с механической коробкой передач, когда он поступит в продажу в начале следующего года. Мы рекомендуем воспользоваться Центром опыта Porsche. За 395 долларов США (плюс 50 долларов США за комиссию за возмещение ущерба) вы получите тренировку и время на трассе на своем новом Porsche в Атланте или Лос-Анджелесе. Если вы не живете в этих районах, вместо этого вы можете путешествовать и бронировать время в одном из автомобилей Porsche. Цены на эти впечатления варьируются от 400 до 900 долларов в зависимости от местоположения и модели.

Читайте также:
Обзор Porsche Cayenne Turbo 2019 года, цены и характеристики

Двигатель, трансмиссия и производительность

В задней части 911 GT3 находится знакомый безнаддувный 4.0-литровый оппозитный шестицилиндровый двигатель мощностью 502 лошадиных силы. Двигатель идентичен тому, что приводил в действие последний протестированный нами 911 Speedster, который раскручивался до 9000 об/мин и пел гипнотическую мелодию. Новый GT3 предлагает как семиступенчатую автоматическую коробку передач с двойным сцеплением (также известную как PDK), так и шестиступенчатую механическую коробку передач. Пример с PDK, на котором мы ездили, продемонстрировал интуитивно понятное поведение автоматической коробки передач, а также энергичные реакции двигателя и опьяняющий саундтрек. На нашем испытательном треке наш тестовый автомобиль с шестиступенчатой ​​​​механической коробкой передач продемонстрировал впечатляющие 3.3 секунды разгона до 60 миль в час, в то время как автомат показал время 2.7 секунды в том же тесте. Наиболее заметным улучшением производительности GT3 является его передняя подвеска с рычагами управления, которая вдохновлена ​​​​версией гоночного автомобиля и является первой для серийного 911. Добавьте к этому стандартные адаптивные амортизаторы и липкий Michelin Pilot Sport Cup 2 или более липкий Cup R. – шины и шасси купе обеспечивают превосходное сцепление на поворотах и ​​нефильтрованную обратную связь. В то время как поездка, несомненно, твердая, она никогда не наказывает, а рулевое управление с электроусилителем настолько божественно, что заслуживает помазания как лучшее в этом бизнесе. Период. Порше пуриста останавливают массивные крепления, включающие карбоново-керамический вариант, обеспечивающий героическую мощность торможения, легкую модуляцию и стойкость к выцветанию на трассе.

Подробнее о купе 911 GT3

Экономия топлива и расход топлива в реальных условиях

Агентство по охране окружающей среды оценило 911 GT3 в городе на 15 миль на галлон и на шоссе на 18 миль на галлон при оснащении автоматической коробкой передач. При переходе на механическую коробку передач показатель расхода по городу снижается до 14 миль на галлон. Как только у нас появится возможность запустить его на нашем маршруте экономии топлива по шоссе со скоростью 75 миль в час, что является частью нашего обширного режима испытаний, мы сможем оценить его реальные мили на галлон.

Читайте также:
Porsche Panamera Turbo S E-Hybrid Sport Turismo AWD 2023 года: характеристики и характеристики

Интерьер, комфорт и груз

Интерьер GT3 очень похож на остальную часть линейки 911, с чистым дизайном и простой компоновкой, которая отдает дань уважения прошлым итерациям типичного спортивного автомобиля Porsche. Тем не менее, в салоне есть несколько уникальных характеристик. Приборная панель GT3 по-прежнему имеет заметный аналоговый тахометр, окруженный цифровыми дисплеями, но он получает специальный режим GT, который выводит всю важную информацию непосредственно на дисплеи, окружающие центральный тахометр. Модели с автоматической коробкой передач также заменяют короткую рукоятку переключения передач на центральной консоли, которую можно найти на обычных 911-х, на рукоятку традиционного вида, имитирующую ручной переключатель. Как и в последнем GT3, здесь нет тесного заднего сиденья для детей, но пушистые малыши могут там уютно устроиться, если выдержат шум. Porsche также предлагает несколько стилей передних сидений с дополнительным набором легких ковшей, предназначенных для уменьшения массы и увеличения поддержки.

Разница между автомобилем и водителем

Информационно-развлекательная система и связь

Информационно-развлекательная система, которая есть в обычном 911, находит свое применение и в версии GT3. Это означает, что 10.9-дюймовый сенсорный экран находится в центре приборной панели и дополняется некоторыми физическими элементами управления на рулевом колесе, а также на центральной консоли. Возможности подключения Porsche включают беспроводную связь Apple CarPlay и точку доступа Wi-Fi. Также есть возможность перейти на стереосистему Bose.

Как купить и обслуживать автомобиль

Функции безопасности и помощи водителю

Технология помощи водителю не является частью рецепта GT, а резервные датчики и распознавание дорожных знаков являются единственными вариантами, которые можно рассматривать как «вспомогательные» функции. Для получения дополнительной информации о результатах краш-тестов 911 GT3 посетите веб-сайты Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) и Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS).

Гарантия и техническое обслуживание

Porsche предоставляет конкурентоспособную ограниченную гарантию и гарантию на трансмиссию, которая также включает одно бесплатное посещение технического обслуживания. Mercedes-AMG, например, не включает техническое обслуживание при покупке своего автомобиля.

  • Ограниченная гарантия распространяется на четыре года или 50,000 XNUMX миль пробега.
  • Гарантия на трансмиссию распространяется на четыре года или 50,000 XNUMX миль пробега.
  • Включенное обслуживание покрывается в течение одного года или 10,000 XNUMX миль
Читайте также:
Обзор Porsche Macan 2021 года, цены и характеристики

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

2022 Порше 911 GT3 Руководство
Тип автомобиля: задний двигатель, задний привод, 2-местный, 2-дверное купе

ЦЕНА
Базовый/протестированный: 164,150 197,935 долл. США/XNUMX XNUMX долл. США

ДВИГАТЕЛЬ
DOHC, 24-клапанный, 6-цилиндровый, алюминиевый блок и головки, непосредственный впрыск топлива
Рабочий объем: 244 дюймов 3 , 3996 см 3
Мощность: 502 л.с. при 8400 об/мин.
Крутящий момент: 346 фунт-фута при 6100 об/мин

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
Руководство по эксплуатации 6

ШАССИ
Подвеска, П/П: рычаги/многорычажная
Тормоза, передние/правые: 16.1-дюймовые вентилируемые, перфорированные, углеродо-керамические диски/15.1-дюймовые вентилируемые, перфорированные, углеродно-керамические диски
Шины: Michelin Pilot Sport Cup 2 R
Ф: 255/35ЗР-20 (97Я) Н0
Р: 315/30ZR-20 (105Y) N0

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 96.7 дюйма
Продолжительность: 180.0 в
Ширина: 72.9 в
Высота: 50.4 в
Пассажирский объем: 49 футов 3
Объем груза: 5 фута 3
Снаряженная масса: 3199 фунтов

C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА
60 миль в час: 3.3 секунды
100 миль в час: 7.5 секунды
1/4 мили: 11.5 с при скорости 124 миль в час
130 миль в час: 12.5 секунды
150 миль в час: 18.2 секунды
В приведенных выше результатах не учтено развертывание на 1 фут за 0.3 с.
Роллинг Старт, 5–60 миль в час: 4.2 с
Top Gear, 30–50 миль в час: 7.5 с.
Top Gear, 50–70 миль в час: 7.0 с.
Максимальная скорость (заявление производителя): 199 миль в час.
Торможение, 70–0 миль в час: 134 фута
Торможение, 100–0 миль в час: 262 фута
Сцепление с дорогой, 300-футовая Skidpad: 1.16 г

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА EPA
Комбинированный/город/шоссе: 16/14/18 миль на галлон

2022 Порше 911 GT3 ПДК
Тип автомобиля: задний двигатель, задний привод, 2-местный, 2-дверное купе

ЦЕНА
База/как проверено (C / D оценка): 163,450 200,270 долл. США / XNUMX XNUMX долл. США

ДВИГАТЕЛЬ
DOHC Flat-6, алюминиевый блок и головки, непосредственный впрыск топлива
Рабочий объем: 244 дюймов 3 , 3996 см 3
Мощность: 502 л.с. при 8400 об/мин.
Крутящий момент: 346 фунт-фута при 6100 об/мин

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
7-ступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением

ШАССИ
Подвеска, П/П: рычаг/многорычажка
Тормоза, передние/правые: 16.1-дюймовые вентилируемые, перфорированные, углеродо-керамические диски/15.4-дюймовые вентилируемые, перфорированные, углеродно-керамические диски
Шины: Michelin Pilot Sport Cup 2 R
Ф: 255/35ЗР-20 (97Я) Н0
Р: 315/30ZR-21 (105Y) N0

Читайте также:
Porsche Taycan Cross Turismo / Sport Turismo 2022 Cross Turismo AWD 4 года — характеристики и характеристики

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 96.7 дюйма
Продолжительность: 180.0 в
Ширина: 72.9 в
Высота: 50.4 в
Пассажирский объем: 49 футов 3
Объем груза: 5 фута 3
Снаряженная масса: 3222 фунтов

C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА
60 миль в час: 2.7 секунды
100 миль в час: 6.5 секунды
1/4 мили: 10.9 с при скорости 129 миль в час
130 миль в час: 11.1 секунды
160 миль в час: 19.1 секунды
В приведенных выше результатах не учтено развертывание на 1 фут за 0.2 с.
Роллинг Старт, 5–60 миль в час: 3.6 с
Top Gear, 30–50 миль в час: 2.1 с.
Top Gear, 50–70 миль в час: 2.1 с.
Максимальная скорость (заявление производителя): 198 миль в час.
Торможение, 70–0 миль в час: 133 фута
Торможение, 100–0 миль в час: 262 фута
Сцепление с дорогой, 300-футовая Skidpad: 1.11 г

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА EPA (C / D СТАНДАРТНОЕ ВОСТОЧНОЕ ВРЕМЯ)
Комбинированный/город/шоссе: 17/15/19 миль на галлон

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: