Обзор Porsche 2022 911 года, цены и характеристики

2022 Порше 911 Каррера ГТС

Porsche 2022 911 года с непревзойденными ходовыми качествами и потрясающими оппозитными шестицилиндровыми двигателями с двойным турбонаддувом — почти безупречный спортивный автомобиль, и он является очевидным победителем в номинации «Выбор редакции». Помимо того, что он слишком дорог для большинства энтузиастов, культовый автомобиль Porsche «два плюс два места» настолько же захватывающий, насколько и универсальный. Наряду с вышеупомянутой оппозитной шестеркой, которая производит характерное рычание и развивает мощность от 379 до 473 лошадиных сил (мы рассматриваем более мощные варианты GT3 и Turbo отдельно), модельный ряд предлагает быстродействующую автоматическую или механическую коробку передач с двойным сцеплением и задний привод. или полный привод. Последнее гарантирует, что его невероятными характеристиками можно будет наслаждаться в любое время года. 911 выпускается в кузовах купе, кабриолет (читай: кабриолет) или квази-кабриолет Targa. Прелесть 911 в том, что его атлетизм не снижает его пригодности для жизни. Езда на нем на удивление цивильная, учитывая ограничения на поворотах и ​​ощущение рулевого управления, как у гоночного автомобиля. Его салон просторный спереди и может быть щедро обставлен. И его водитель получает удовлетворительно низкую посадку, а также отличный обзор снаружи.

Что нового в 2022 году?

В 2022 году уровень отделки салона GTS присоединяется к семейству 911. Наряду с 473-сильной версией вездесущей оппозитной шестерки с двойным турбонаддувом, он доступен с восьмиступенчатой ​​автоматической или семиступенчатой ​​механической коробкой передач, а также с задним или полным приводом. GTS также предлагается во всех трех вариантах кузова. Его наиболее примечательные особенности включают специально настроенную подвеску, а также 20-дюймовые передние и 21-дюймовые задние колеса с черными центральными замками, как у 911 Turbo. Точно так же GTS унаследовал более крупные железные тормозные диски от Turbo высшего уровня. Есть также облегченный пакет, который убирает задние сиденья и добавляет передние ковши из углеродного волокна, более легкое стекло и систему управления задними колесами. 2022 911 года получает новейшее информационно-развлекательное программное обеспечение Porsche, включая новые функции, такие как Android Auto. Чтобы отпраздновать 50-летие Porsche Design, будет предложено ограниченное количество (750) специальной серии 911 Targas.

Читайте также:
2015 Porsche Panamera Turbo S Turbo S Executive 4dr HB Характеристики и характеристики

Цены и какой купить

Основываясь на нашем опыте работы с множеством моделей 911, мы можем с уверенностью рекомендовать Carrera S. Он может похвастаться на 64 лошадиных силы больше, чем стандартная Carrera, и мы были бы довольны либо привлекательной механической коробкой передач, либо более быстрой автоматической коробкой передач с двойным сцеплением. Те, кто хочет наслаждаться своим 911 круглый год, но вынуждены иметь дело со скользкими зимними условиями, могут добавить полный привод за 7300 долларов, если вам кажется, что четырех зимних шин недостаточно. Мы довольны кузовом купе, тем более что кабриолет стоит почти на 13,000 395 долларов дороже. Мы также выбрали бы пакет Sport Chrono, который добавляет управление запуском, дополнительные режимы вождения и многое другое. Спортивные сиденья Plus обеспечивают более удобные передние ковши, а пакет Sport добавляет заниженную подвеску и более громкую выхлопную систему. Наш выбор обновлений завершается вентилируемыми подушками передних сидений, пассивным входом, многофункциональным рулевым колесом GT с подогревом и системой Dynamic Light System Plus от Porsche, которая включает автоматический дальний свет и фары, которые поворачиваются в направлении направления передних колес. Мы также рекомендуем воспользоваться Центром опыта Porsche. За 50 долларов США (плюс 400 долларов США за комиссию за возмещение ущерба) вы получите возможность инструктировать и отслеживать время на своем новом Porsche в Атланте или Лос-Анджелесе. Если вы не живете в этих районах, вместо этого вы можете путешествовать и бронировать время в одном из автомобилей Porsche. Цены на эти впечатления варьируются от 900 до XNUMX долларов в зависимости от местоположения и модели.

Двигатель, трансмиссия и производительность

В задней части 911 установлен 3.0-литровый оппозитный шестицилиндровый двигатель с двойным турбонаддувом. Базовая Carrera имеет 379 лошадиных сил, S выдает 443 пони, а GTS генерирует 473 лошадиные силы. В то время как каждая модель стандартно поставляется со смехотворно быстрой восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, для S и GTS предлагается приятная семиступенчатая механическая коробка передач. Купе и кабриолет имеют стандартный задний привод, но они могут быть оснащены полным приводом для всесезонного вождения с высокой производительностью. Targa только полноприводная. Мы протестировали базовую Carrera, а также несколько вариаций более мощной Carrera S, которая доказала свое мастерство на гоночной трассе и невероятную тягу в неблагоприятных погодных условиях. Вне зависимости от приложения, каждый 911 обладает удивительным ускорением, особенно когда используется великолепное управление запуском. На нашем испытательном треке модель GTS разгонялась до 60 миль в час всего за 2.8 секунды, оснащенная восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач; с семиступенчатой ​​​​механической коробкой передач 911 GTS в том же тесте показал немного более медленный результат — 3.2 секунды. Опциональная спортивная выхлопная система Porsche также помогает улучшить впечатления от вождения, обеспечивая более полное звучание двигателя. И самое главное, 911-й по-прежнему комфортен и лучше управляется. Его рулевое управление является коммуникативным и блестяще прямым, а купе и кабриолет обладают улучшенным сцеплением на поворотах и ​​устойчивостью. Качество езды также на удивление мягкое, несмотря на удивительный контроль кузова 911, который позволяет водителям плавно переключаться между расслабленной и энергичной возней.

Читайте также:
Характеристики и характеристики Porsche 2019 Turbo Turbo Cabriolet 911 года
Подробнее о купе и кабриолете 911

Экономия топлива и расход топлива в реальных условиях

С рейтингом EPA 18 миль на галлон по городу и 25 миль на галлон по шоссе Carrera S с механической коробкой передач является самым экономичным 911. Тем не менее, оценки экономии топлива других моделей 911 не сильно отличаются от этих цифр. На нашем шоссе со скоростью 75 миль в час Carrera и Carrera S (оба с автоматической коробкой передач) показали впечатляющие результаты — 33 и 30 миль на галлон соответственно. Для получения дополнительной информации об экономии топлива 911 посетите веб-сайт EPA.

Интерьер, комфорт и груз

Интерьер 911 по-прежнему выглядит утонченным, а не сложным, с сочетанием кнопок, ручек и элементов управления с сенсорным экраном и впервые в истории с большим центральным подстаканником. Кластер датчиков также отклоняется от истории, отказываясь от в основном аналоговых инструментов в пользу цифровых. В то время как эти экраны имеют некоторые проблемы с пользовательским интерфейсом и могут быть заблокированы рулевым колесом, центральный тахометр по-прежнему использует физическую стрелку, которая следует за оборотами двигателя к его небесной красной черте 7400 об / мин. Низкая посадка водителя 911 и поддерживающие передние сиденья просто фантастические, а рулевое колесо имеет широкий диапазон регулировок. Мы только хотели бы, чтобы Porsche использовал меньше черной отделки на центральной консоли, предусмотрел больше внутреннего пространства для хранения и придал этому символу автомобиля более грандиозный переключатель, чем короткий плавник, который есть на моделях с автоматической коробкой передач. Хотя в теории 911 по-прежнему может вместить до четырех человек, крошечные задние сиденья остаются такими же враждебными для взрослых, как и в середине 911-х годов, когда 1960-е впервые вышли на дороги.

Разница между автомобилем и водителем

Информационно-развлекательная система и связь

Каждый 911 оснащен 10.9-дюймовым сенсорным экраном, встроенным в центр приборной панели. В дополнение к голосовым командам и кнопкам на рулевом колесе центральный экран также оснащен поворотными кнопочными элементами управления на консоли. Информационно-развлекательная система поддерживает точку доступа Wi-Fi, беспроводную связь Apple CarPlay и проводную версию Android Auto. Porsche предлагает две высококачественные системы объемного звучания, в том числе блок Bose с 12 динамиками и стереосистему Burmester с 13 динамиками.

Читайте также:
Porsche Taycan Cross Turismo / Sport Turismo GTS Sport Turismo AWD 2023 года — характеристики и характеристики
Как купить и обслуживать автомобиль

Функции безопасности и помощи водителю

911 доступен с множеством технологий помощи водителю, включая такие необходимые опции, как автоматический дальний свет, мониторинг слепых зон и даже ночное видение. Для получения дополнительной информации о результатах краш-тестов 911 посетите веб-сайты Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) и Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS). Основные функции безопасности включают в себя:

  • Стандартное предупреждение о лобовом столкновении и автоматическое экстренное торможение
  • Доступно предупреждение о выходе из полосы движения и помощь в поддержании полосы движения
  • Доступный адаптивный круиз-контроль

Гарантия и техническое обслуживание

Гарантийное покрытие Porsche является стандартным для этого сегмента, при этом первое посещение технического обслуживания покрывается бесплатно. Тем не менее, конкуренты, такие как Jaguar F-type, предлагают большую ценность, покрывая техническое обслуживание на срок до пяти лет.

  • Ограниченная гарантия распространяется на четыре года или 50,000 XNUMX миль пробега.
  • Гарантия на трансмиссию распространяется на четыре года или 50,000 XNUMX миль пробега.
  • Бесплатное техническое обслуживание покрывается в течение одного года или 10,000 XNUMX миль пробега.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

2022 911 Porsche Carrera GTS
Тип автомобиля: задний двигатель, задний привод, 2-местный, 2-дверное купе

ЦЕНА
Базовый/протестированный: 138,050 162,940 долл. США/XNUMX XNUMX долл. США

ДВИГАТЕЛЬ
с двойным турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC, 24-клапанный, плоский-6, алюминиевый блок и головки, непосредственный впрыск топлива
Рабочий объем: 182 дюймов 3 , 2981 см 3
Мощность: 473 л.с. при 6500 об/мин.
Крутящий момент: 420 фунт-фута при 2300 об/мин

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
8-ступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением

ШАССИ
Подвеска, П/П: стойки/многорычажная
Тормоза, передние/правые: 16.1-дюймовые вентилируемые, перфорированные, углеродо-керамические диски/15.6-дюймовые вентилируемые, перфорированные, углеродно-керамические диски
Шины: Pirelli P Zero PZ4
F: 245/35ZR-20 (91Y) NA1
Р: 305/30ZR-21 (100Y) NA1

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 96.5 дюйма
Продолжительность: 178.5 в
Ширина: 72.9 в
Высота: 50.9 в
Пассажирский объем: 49 футов 3
Объем груза: 14 фута 3
Снаряженная масса: 3399 фунтов

C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА
60 миль в час: 2.8 секунды
100 миль в час: 8.0 секунды
1/4 мили: 10.9 с при скорости 128 миль в час
130 миль в час: 11.3 секунды
150 миль в час: 15.9 секунды
170 миль в час: 23.6 секунды
В приведенных выше результатах не учтено развертывание на 1 фут за 0.2 с.
Роллинг Старт, 5–60 миль в час: 3.9 с
Top Gear, 30–50 миль в час: 2.2 с.
Top Gear, 50–70 миль в час: 2.7 с.
Максимальная скорость (заявление производителя): 193 миль в час.
Торможение, 70–0 миль в час: 143 фута
Торможение, 100–0 миль в час: 288 фута
Сцепление с дорогой, 300-футовая Skidpad: 1.06 г

Читайте также:
Porsche Panamera Turbo S Turbo S AWD 2021 года: характеристики и характеристики

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА EPA
Комбинированный/город/шоссе: 19/17/23 миль на галлон

Porsche 2020 Carrera 911 года

ТИП МАШИНЫ
задний двигатель, задний привод, 2+2 пассажира, 2-дверное купе

ЦЕНА ПО ПРОВЕРКЕ
106,290 98,750 долларов США (базовая цена: XNUMX XNUMX долларов США)

ДВИГАТЕЛЬ
с двойным турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC, 24-клапанный, плоский-6, алюминиевый блок и головки, непосредственный впрыск топлива
Рабочий объем: 182 дюймов 3 , 2981 см 3
Мощность: 379 л.с. при 6500 об/мин.
Крутящий момент: 331 фунт-фута при 1950 об/мин

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
8-ступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением

ШАССИ
Подвеска (передняя/правая): стойки/многорычажная
Тормоза (передний/правый): 13.0-дюймовый вентилируемый перфорированный диск/13.0-дюймовый вентилируемый перфорированный диск
Шины: Pirelli P Zero PZ4, F: 235/40ZR-19 (92Y) NA0 R: 295/35ZR-20 (101Y) NA0

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 96.5 дюйма
Продолжительность: 177.9 в
Ширина: 72.9 в
Высота: 51.1 в
Пассажирский объем: 72 фута 3
Объем груза: 5 футов 3
Снаряженная масса: 3360 фунтов

C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА
60 миль в час: 3.2 секунды
100 миль в час: 7.9 секунды
130 миль в час: 14.0 секунды
150 миль в час: 20.5 секунды
Разгон, 5–60 миль в час: 4.1 с.
Высшая передача, 30–50 миль в час: 2.4 с.
Высшая передача, 50–70 миль в час: 3.0 с.
1/4 мили: 11.5 секунды при скорости 120 миль в час
Максимальная скорость (заявление производителя): 182 миль в час.
Торможение, 70–0 миль в час: 139 фута
Торможение, 100–0 миль в час: 277 фута
Сцепление с дорогой, противоскользящая накладка диаметром 300 футов: 1.08 г
Время разгона при старте с места не включает выкатку на 1 фут за 0.2 секунды.

C / D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Наблюдаемый: 18 миль на галлон
Движение по шоссе со скоростью 75 миль в час: 33 миль на галлон
Дальность по шоссе: 550 миль

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА EPA
Комбинированный/город/шоссе: 20/18/24 миль на галлон

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: