Обзор Porsche 2021 Cayman 718 года, цены и характеристики

Порше 2021 кайман 718 года

Porsche 2021 Cayman 718 года передает то же физическое и эмоциональное удовольствие от вождения, что и суперкары. Это купе и его родной брат-кабриолет — 718 Boxster, который мы рассматриваем отдельно, — обеспечивают непревзойденное вовлечение водителя среди спортивных автомобилей. Потустороннее шасси Cayman обеспечивает открытую линию связи между водителем, автомобилем и дорогой. Чтобы создать 718, Porsche объединил мощные тормоза, невозмутимую подвеску и систему рулевого управления с обратной связью. Результат настолько хорош, что оба варианта кузова 718 попали в наши списки «10 лучших» и «Выбор редакции». Безупречные автоматические и механические коробки передач и мощные двигатели, особенно мелодичный оппозитный шестицилиндровый двигатель, дополняют картину. Хотя Cayman 2021 года стоит дороже, чем его выдающиеся конкуренты, Chevy Corvette и Toyota Supra, он по-прежнему является наиболее целенаправленным и удовлетворительным выбором в своем сегменте.

Что нового в 2021 году?

Porsche предоставляет Cayman больше стандартных функций для 2021 года, включая интеграцию Apple CarPlay, зеркала заднего вида с автоматическим затемнением, биксеноновые фары, которые поворачиваются вместе с рулевым колесом, и двухзонный климат-контроль. Модельный ряд также пополняется новой моделью: этот Cayman, получивший название GTS, оснащен безнаддувным 4.0-литровым оппозитным шестицилиндровым двигателем. Этот двигатель также используется в GT4 RS, но в GTS он выдает на 29 л.с. меньше, что в сумме составляет 394. Более того, шестицилиндровый двигатель теперь совместим с семиступенчатой ​​автоматической коробкой передач с двойным сцеплением Porsche.

Цены и какой купить

Все модели Cayman 2021 года имеют более высокую цену по сравнению с предыдущим модельным годом. (Например, Porsche просит на 2400 долларов больше за базовую модель.) Ранее мы рекомендовали модель S с четырьмя цилиндрами мощностью 350 л. хардкорный пакет, чем GT4 RS, мы не можем отрицать, что выбрали именно его. Мы также сохранили бы стандартную механическую коробку передач, потому что управлять ею веселее, чем автоматической, и всегда есть шанс, что ее можно будет выбросить на пастбище в любой год. Кроме того, каждый GTS поставляется с желаемым оборудованием, включая регулируемые спортивные сиденья Plus с приятной поддержкой, фыркающую выхлопную систему, адаптивную спортивную подвеску и черные 20-дюймовые колеса. Он также может похвастаться пакетом Sport Chrono, который включает в себя дифференциал повышенного трения, векторизацию крутящего момента на основе тормозов и обязательные часы в верхней части приборной панели.

Читайте также:
Обзор Porsche Cayenne 2022 года, цены и характеристики

Двигатель, трансмиссия и производительность

Porsche предлагает широкий выбор мощных двигателей для Cayman. Версия начального уровня представляет собой 300-сильный турбированный 2.0-литровый оппозитный четырехцилиндровый двигатель мощностью 2.5 л.с. Вариант S оснащен 350-литровым оппозитным четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 4.0 лошадиных сил. В то время как четыре цилиндра обеспечивают быстрое ускорение, мы не согласны с грубыми звуками, которые они издают. К счастью, безнаддувный 394-литровый оппозитный шестицилиндровый двигатель устраняет слуховые проблемы Cayman. В дополнение к опьяняющим звукам шестицилиндровый двигатель выдает 4.0 л.с. в GTS 414 и 4 л.с. в мощном GTXNUMX RS. Независимо от того, какой двигатель вы выберете, каждый Cayman стандартно поставляется с гладкой шестиступенчатой ​​​​механической коробкой передач — возможно, лучшей на рынке. Если вам это не нравится, вы можете получить быстродействующую семиступенчатую автоматическую коробку передач с двойным сцеплением и подрулевыми переключателями. Своевольное шасси Cayman и телепатическое рулевое управление превосходят совершенство. Следует отдать должное центральному расположению двигателя Cayman и липким летним шинам, которые вместе обеспечивают спортивному купе потрясающий баланс и устойчивость на извилистых двухполосных дорогах. Этот автомобиль представляет собой великолепное сочетание опрометчивой управляемости и относительно спокойной езды.

Подробнее о 718 Cayman

Экономия топлива и расход топлива в реальных условиях

По оценкам EPA, базовый Cayman расходует до 21 миль на галлон в городе и 27 миль на галлон на шоссе. Более мощная модель S рассчитана на 19 миль на галлон по городу и 25 миль на галлон с автоматической коробкой передач, а GT4 RS с механической коробкой передач рассчитана на 16 миль на галлон по городу и 23 на шоссе. Мы протестировали базовый автомобиль и Cayman S на нашем 200-мильном маршруте по шоссе, и в реальных условиях оба расходовали 32 мили на галлон.

Интерьер, комфорт и груз

Простые для понимания датчики, удобные сиденья и удачно расположенные органы управления придают салону Cayman облегающий вид, мало чем отличающийся от костюма супергероя. Тем не менее, множество жестких кнопок и ряд дешевых пластиковых деталей не позволяют интерьеру выделяться в этом классе. К счастью, Porsche покроет кожей практически любую поверхность — конечно, за определенную плату. Компактный передний багажник дополняет задний грузовой отсек Cayman, предоставляя маленькому спортивному автомобилю грузовое пространство, которое может соперничать с лучшими моделями конкурентов. Мы помещаем два чемодана в грузовик и два в багажник. Однако крутой угол заднего люка означает, что владельцам придется использовать мягкие спортивные сумки, чтобы максимально использовать доступное пространство.

Читайте также:
Обзор Porsche 2021 Turbo 911 года, цены и характеристики
Разница между автомобилем и водителем

Информационно-развлекательная система и связь

Стандартная информационно-развлекательная система Cayman с сенсорным экраном проста и предлагает быстрое время отклика на действия пользователя. В то время как Porsche дешевит своих клиентов, взимая дополнительную плату за некоторые функции, такие как встроенная навигация и точка доступа Wi-Fi, каждая модель теперь совместима с Apple CarPlay. Однако Android Auto недоступен. Аудиосистему можно модернизировать либо до стереосистемы Bose, либо до высококлассного устройства Burmester с 12 динамиками и общей мощностью 821 Вт.

Как купить и обслуживать автомобиль

Функции безопасности и помощи водителю

Cayman 2021 года не подвергался краш-тестам Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) или Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS). Тем не менее, он доступен с несколькими технологиями помощи водителю и стандартно поставляется с передними и задними датчиками парковки. Основные функции безопасности включают в себя:

  • Доступный адаптивный круиз-контроль
  • Доступный мониторинг слепых зон

Гарантия и техническое обслуживание

В гарантийном покрытии Porsche отсутствует бесплатное плановое техническое обслуживание, предлагаемое большинством его конкурентов, но в остальном оно сопоставимо.

  • Ограниченная гарантия распространяется на четыре года или 50,00 XNUMX миль пробега.
  • Гарантия на трансмиссию распространяется на четыре года или 50,000 XNUMX миль пробега.
  • Бесплатное техническое обслуживание покрывается в течение одного года или 10,000 XNUMX миль пробега.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Porsche 2018 Cayman GTS 718 года

ТИП МАШИНЫ
среднемоторный, задний привод, 2-местный, 2-дверный хэтчбек

ЦЕНА ПО ПРОВЕРКЕ
85,170 81,750 долларов США (базовая цена: XNUMX XNUMX долларов США)

ТИП ДВИГАТЕЛЯ
с турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC, 16-клапанный, 4-цилиндровый, алюминиевый блок и головки, непосредственный впрыск топлива
Водоизмещение
152 дюйма 3, 2497 см 3
Питания
365 л.с. @ 6500 оборотов в минуту
Крутящий момент
309 фунт-фут @ 1900 об / мин

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
Руководство по эксплуатации 6

ШАССИ
Подвеска (передняя/правая): стойки/многорычажная
Тормоза (передний/правый): 13.0-дюймовый вентилируемый перфорированный диск/11.8-дюймовый вентилируемый перфорированный диск
Шины: Michelin Pilot Sport 4S, F: 235/35ZR-20 (92Y) N0 R: 265/35ZR-20 (99Y) N0

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 97.4 дюйма
Продолжительность: 173.0 в
Ширина: 70.9 в
Высота: 50.6 в
Пассажирский объем: 49 фута 3
Объем груза: 15 футов 3
Снаряженная масса: 3114 фунтов

Читайте также:
2015 Porsche Panamera S E-Hybrid 4dr HB Особенности и характеристики

C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА
60 миль в час: 4.1 секунды
100 миль в час: 9.2 секунды
130 миль в час: 15.7 секунды
150 миль в час: 22.9 секунды
Разгон, 5–60 миль в час: 5.3 с.
Высшая передача, 30–50 миль в час: 8.2 с.
Высшая передача, 50–70 миль в час: 5.6 с.
¼ мили: 12.4 секунды при скорости 116 миль в час
Максимальная скорость (ограниченное лобовое сопротивление, заявление производителя): 180 миль в час.
Торможение, 70–0 миль в час: 143 фута
Сцепление с дорогой, противоскользящая накладка диаметром 300 футов: 1.05 г

C / D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Наблюдаемый: 20 миль на галлон

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА EPA
Комбинированный/город/шоссе: 21/19/25 миль на галлон

2021 Порше 718 Кайман GT4 ПДК

ТИП МАШИНЫ
среднемоторный, задний привод, 2-местный, 2-дверный хэтчбек

ЦЕНА ПО ПРОВЕРКЕ
127,120 104,760 долларов США (базовая цена: XNUMX XNUMX долларов США)

ТИП ДВИГАТЕЛЯ
DOHC, 24-клапанный, 6-цилиндровый, алюминиевый блок и головки, непосредственный впрыск топлива
Водоизмещение
244 дюйма 3, 3996 см 3
Питания
414 л.с. @ 7600 оборотов в минуту
Крутящий момент
317 фунт-фут @ 5500 об / мин

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
7-ступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением

ШАССИ
Подвеска (передняя/правая): стойки/многорычажная
Тормоза (передний/правый): 16.1-дюймовые вентилируемые, перфорированные, углеродо-керамические диски, 15.4-дюймовые вентилируемые, перфорированные, углеродно-керамические диски
Шины: Michelin Pilot Sport Cup 2, F: 245/35ZR-20 (95Y) N1 R: 295/30ZR-20 (101Y) N1

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 97.8 дюйма
Продолжительность: 175.5 в
Ширина: 71.9 в
Высота: 50.0 в
Пассажирский объем: 49 фута 3
Объем груза, вперед/назад: 5/10 футов 3
Снаряженная масса: 3251 фунтов

C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА
60 миль в час: 3.3 секунды
100 миль в час: 7.8 секунды
130 миль в час: 13.7 секунды
150 миль в час: 20.3 секунды
Разгон, 5–60 миль в час: 4.1 с.
Высшая передача, 30–50 миль в час: 2.4 с.
Высшая передача, 50–70 миль в час: 2.5 с.
1/4 мили: 11.6 секунды при скорости 121 миль в час
Максимальная скорость (заявление производителя): 188 миль в час.
Торможение, 70–0 миль в час: 146 фута
Торможение, 100–0 миль в час: 288 фута
Сцепление с дорогой, противоскользящая накладка диаметром 300 футов: 1.07 г
Время разгона при старте с места не включает выкатку на 1 фут за 0.2 секунды.

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА EPA
Комбинированный/город/шоссе: 20/18/24 миль на галлон

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: