Обзор Porsche 2021 911 года, цены и характеристики

porsche 2021 911 кабриолет спереди

От расположенного сзади оппозитного шестицилиндрового двигателя до невероятной управляемости — Porsche 911 сохранил основные элементы, которые сделали его иконой. Его знакомые круглые фары, форма бутылки из-под кока-колы и покатый зад делают 911 практически невозможным спутать с любым другим спортивным автомобилем. Заберитесь на его идеально расположенное место водителя, запустите его мощный двигатель с уникальным звуком и включите любую из его потрясающих трансмиссий; Затем легендарный 2+2-местный автомобиль Porsche перегрузит вас обратной связью от своего телепатического рулевого управления и непревзойденных характеристик производительности. Он предлагается в кузове купе или кабриолет, с задним или полным приводом. Обширный список опций компании позволяет персонализировать его на любой вкус. Единственный недостаток Porsche 2021 911 года заключается в том, что он слишком дорог для большинства энтузиастов, но он все же более чем достоин нашего списка «Выбор редакции».

Что нового в 2021 году?

В 2021 году Porsche вносит несколько небольших изменений в 911. Самым ярким обновлением является недавно представленная краска Python Green. Стандартный 911 также унаследовал опции от более дорогих и мощных вариантов Turbo и Turbo S. К ним относятся кожаный пакет 930, который украшает интерьер, а также легкое теплоизоляционное стекло, которое снижает вес и снижает уровень шума. Porsche также дарит 2021 911 года программируемую функцию GPS для дополнительной системы подъема передней оси, которая знает, когда нужно поднять переднюю часть в определенных местах. Те, кто выберет пакет Sport Chrono, теперь получат цифровой дисплей температуры шин, который появляется на приборной панели.

Цены и какой купить

Каррера 4S кабриолет

Основываясь на нашем опыте работы с несколькими моделями, мы можем с уверенностью рекомендовать Carrera 4S. Увеличенная мощность версии S дает на 64 лошадиные силы больше, чем у стандартной Carrera, и мы были бы довольны либо привлекательной механической коробкой передач, либо более быстрой автоматической коробкой передач PDK с двойным сцеплением. Те, кто хочет наслаждаться своим 911 круглый год, но вынужден иметь дело со скользкими условиями, связанными с зимней погодой, как и мы, оценят систему полного привода 4S. К сожалению, это существенная доплата, и больше нет более широких задних крыльев, которые теперь есть во всех версиях. Porsche известен своим подходом к опциям à la carte, который является одновременно и благословением, и проклятием, потому что он позволяет много персонализировать, но может быстро раздуть и без того богатую прибыль. Мы бы выбрали пакет Sport Chrono, который добавляет управление запуском, дополнительные режимы вождения и многое другое. Спортивные сиденья Plus обеспечивают более удобные передние ковши, а пакет Sport добавляет желаемое оборудование, в частности заниженную подвеску и более громкую выхлопную систему. Наш выбор обновлений завершается вентилируемыми подушками передних сидений, пассивным входом, обогревом, многофункциональным рулевым колесом GT и системой Dynamic Light System Plus от Porsche, которая включает автоматический дальний свет и фары, которые поворачиваются в направлении, в котором направлены передние колеса.

Читайте также:
Обзор Porsche 2023 911 года, цены и характеристики

Двигатель, трансмиссия и производительность

В задней части 911 Carrera установлен 3.0-литровый оппозитный шестицилиндровый двигатель с двойным турбонаддувом. Базовая версия имеет 379 лошадиных сил и 331 фунт-фут крутящего момента; модель S выдает 443 пони и 390 фунт-футов. В то время как все Carrera имеют до смешного быстродействующую восьмиступенчатую автоматическую коробку передач, на модели S предлагается приятная семиступенчатая механическая коробка передач. Как базовый вариант, так и вариант S в стандартной комплектации поставляются с задним приводом, но они могут быть оснащены полным приводом для высокопроизводительного вождения в течение четырех сезонов. Мы протестировали базовую Carrera, а также несколько вариаций более мощной Carrera S, которая доказала свое мастерство на гоночной трассе и невероятную тягу в неблагоприятных погодных условиях. Вне зависимости от приложения, каждый 911 обладает удивительным ускорением, особенно когда используется великолепное управление запуском. Опциональная спортивная выхлопная система Porsche также помогает улучшить впечатления от вождения, обеспечивая более полное звучание двигателя. И самое главное, 911-й по-прежнему комфортен и лучше управляется. Его рулевое управление является коммуникативным и блестяще прямым, а купе и кабриолет обладают улучшенным сцеплением на поворотах и ​​устойчивостью. Качество езды также на удивление мягкое, несмотря на удивительный контроль кузова 911, который позволяет водителям плавно переключаться между расслабленной и энергичной возней.

Подробнее о Порше 911

Экономия топлива и расход топлива в реальных условиях

Оценки EPA для поколения 992 резко упали по сравнению с предыдущими моделями. Начнем с автоматики: как заднеприводные 911 Carrera и Carrera S, так и полноприводная Carrera 4 (включая версии с откидным верхом) рассчитаны на 18 миль на галлон в городе и 24 мили на галлон на шоссе. Выберите более мощный Carrera 4S, и его рейтинг упадет до 18 по городу и 23 по шоссе. Варианты с механической коробкой передач оцениваются на одну милю на галлон ниже в городских показателях и на одну выше на шоссе. На нашем 200-мильном маршруте по шоссе, который имитирует реальную экономию топлива, Carrera S с автоматической коробкой передач расходует в среднем 30 миль на галлон, что превышает его теперь более низкий рейтинг шоссе EPA на впечатляющие 6 миль на галлон, но примерно столько же, сколько мы достигли с предыдущей- поколение 911.

Читайте также:
2022 Porsche 718 Boxster GTS 4.0 Roadster Особенности и характеристики

Интерьер, комфорт и груз

Интерьер 911 по-прежнему выглядит утонченным, а не сложным, с сочетанием кнопок, ручек и элементов управления с сенсорным экраном и впервые в истории с большим центральным подстаканником. Кластер датчиков также отклоняется от истории, отказываясь от в основном аналоговых инструментов в пользу цифровых. В то время как эти экраны имеют некоторые проблемы с пользовательским интерфейсом и могут быть заблокированы рулевым колесом, центральный тахометр по-прежнему использует физическую стрелку, которая следует за оборотами двигателя к его небесной красной черте 7500 об / мин. Низкая посадка водителя 911 и поддерживающие передние сиденья просто фантастические, а рулевое колесо имеет широкий диапазон регулировок. Мы только хотели бы, чтобы Porsche использовал меньше черной отделки на центральной консоли, предусмотрел больше внутреннего пространства для хранения и придал этому символу автомобиля более грандиозный переключатель, чем короткий плавник, который есть на моделях с автоматической коробкой передач. Хотя в теории 911 по-прежнему может вместить до четырех человек, крошечные задние сиденья остаются такими же враждебными для взрослых, как и в середине 911-х годов, когда 1960-е впервые вышли на дороги.

Разница между автомобилем и водителем

Информационно-развлекательная система и связь

Каждый 911 оснащен 10.9-дюймовым сенсорным экраном, встроенным в центр приборной панели. В дополнение к голосовым командам и кнопкам на рулевом колесе центральный экран также оснащен поворотными кнопочными элементами управления на консоли. Информационно-развлекательная система поддерживает точку доступа Wi-Fi и беспроводную связь Apple CarPlay, но Android Auto не предлагается. Porsche предлагает две высококачественные системы объемного звучания, в том числе блок Bose с 12 динамиками и стереосистему Burmester с 13 динамиками.

Как купить и обслуживать автомобиль

Функции безопасности и помощи водителю

2021 911 не проходил краш-тесты Национальной администрацией безопасности дорожного движения (NHTSA) или Страховым институтом безопасности дорожного движения (IIHS). У Porsche действительно есть множество технологий помощи водителю, в том числе желаемые опции, такие как автоматический дальний свет, мониторинг слепых зон и даже ночное видение. Основные функции безопасности включают в себя:

  • Стандартное предупреждение о лобовом столкновении и автоматическое экстренное торможение
  • Доступно предупреждение о выходе из полосы движения и помощь в поддержании полосы движения
  • Доступный адаптивный круиз-контроль
Читайте также:
2015 Porsche 911 Carrera 4 GTS 2dr Cpe Характеристики и характеристики

Гарантия и техническое обслуживание

Гарантийное покрытие Porsche является стандартным для этого сегмента, при этом первое посещение технического обслуживания покрывается бесплатно. Тем не менее, конкуренты, такие как Jaguar F-type, предлагают большую ценность, покрывая техническое обслуживание на срок до пяти лет.

  • Ограниченная гарантия распространяется на четыре года или 50,000 XNUMX миль пробега.
  • Гарантия на трансмиссию распространяется на четыре года или 50,000 XNUMX миль пробега.
  • Бесплатное техническое обслуживание покрывается в течение одного года или 10,000 XNUMX миль пробега.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

2020 Porsche 911 Carrera S кабриолет

ТИП МАШИНЫ
задний двигатель, задний привод, 2+2 пассажира, 2-дверный кабриолет

ЦЕНА ПО ПРОВЕРКЕ
147,280 127,450 долларов США (базовая цена: XNUMX XNUMX долларов США)

ТИП ДВИГАТЕЛЯ
с двойным турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC, 24-клапанный, плоский-6, алюминиевый блок и головки, непосредственный впрыск топлива
Водоизмещение
182 дюйма 3, 2981 см 3
Питания
443 л.с. @ 6500 оборотов в минуту
Крутящий момент
390 фунт-фут @ 2300 об / мин

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
8-ступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением

ШАССИ
Подвеска (передняя/правая): стойки/многорычажная
Тормоза (передний/правый): 13.8-дюймовый вентилируемый перфорированный диск/13.8-дюймовый вентилируемый перфорированный диск
Шины: Pirelli P Zero PZ4, F: 245/35R-20 (91Y) NA1 R: 305/30R-21 (100Y) NA1

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 96.5 дюйма
Продолжительность: 178.4 в
Ширина: 72.9 в
Высота: 50.7 в
Пассажирский объем: 71 фута 3
Объем груза: 5 футов 3
Снаряженная масса: 3566 фунтов

C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА
Разворот, 1 фут: 0.2 с
60 миль в час: 2.9 секунды
100 миль в час: 5.7 секунды
150 миль в час: 17.3 секунды
Разгон, 5–60 миль в час: 4.2 с.
Высшая передача, 30–50 миль в час: 2.2 с.
Высшая передача, 50–70 миль в час: 2.7 с.
¼ мили: 11.2 секунды при скорости 125 миль в час
Торможение, 70–0 миль в час: 141 фута
Сцепление с дорогой, противоскользящая накладка диаметром 300 футов: 1.07 г

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА EPA
Комбинированный/город/шоссе: 20/18/23 миль на галлон

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: