Обзор Porsche 2020 911 года, цены и характеристики

Порше 2020 каррера 911s 4 года выпуска

Porsche 911 долгое время был одним из самых знаменитых спортивных автомобилей на планете благодаря неповторимому стилю и невероятным характеристикам. Последнее поколение использует эти характеристики благодаря эволюционным усовершенствованиям, которые иллюстрируют неизменное стремление Porsche к вовлечению водителя. Новый 2020 911 года в настоящее время предлагается как купе и кабриолет (кабриолет), и ожидается, что в конечном итоге к ним присоединится кузов тарга. Каждая модель может похвастаться потрясающим шестицилиндровым двигателем с двойным турбонаддувом, который поставляется в двух вариантах мощности и сочетается с превосходной автоматической или механической коробкой передач. Доступен как задний, так и полный привод, и, хотя последняя установка быстрее и эффективнее в ненастных погодных условиях, каждая модель мгновенно превращается из яростно-спортивной в поразительно грациозную. Эти черты и удивительно практичные качества 2020 911 года гарантируют, что его легендарный статус жив и здоров.

Что нового в 2020 году?

В 2020 году Porsche представляет совершенно новое поколение 911 под кодовым названием 992, которое отличается красивым усовершенствованным дизайном и тщательно продуманной механикой. Модернизация также предусматривает улучшенную настройку шасси, более мощные двигатели и множество новейших технологий. 640-сильный Porsche 911 Turbo S, который мы рассматриваем отдельно, еще больше увеличит огневую мощь линейки, когда он поступит в продажу в 2021 году.

Цены и какой купить

Широкие возможности настройки — не говоря уже о высокой цене — характер 911 означает, что при пошиве 911 Carrera необходимо учитывать множество переменных. Мы предпочитаем дополнительные 64 лошадиные силы (всего 443), которые обеспечивает модель S, но это спорный вопрос, выберем ли мы невероятно мощную восьмиступенчатую автоматическую коробку передач вместо механической коробки передач. Поскольку даже заднеприводные 911-е теперь носят более широкие крылья, которые ранее были зарезервированы для полноприводных моделей, дорогое обновление менее желательно, за исключением таких людей, как мы, которым нужно более быстрое ускорение и всепогодные возможности, которые обеспечивает 4S. Мы также добавили бы более поддерживающие спортивные сиденья Plus и пакет Sport, который включает в себя заниженную подвеску, более громкую выхлопную систему и пакет Sport Chrono (контроль запуска, более спортивные режимы вождения и многое другое). Другие наши предпочтительные опции включают многофункциональное рулевое колесо GT с подогревом, а также пассивный вход, систему динамического освещения Porsche Dynamic Light System Plus, которая включает в себя автоматический дальний свет и фары, которые поворачиваются вместе с рулевым колесом. Мы бы добавили вентиляцию передних сидений.

Читайте также:
Характеристики и характеристики Porsche 2019 Speedster Cabriolet 911 года

Двигатель, трансмиссия и производительность

В задней части 911 Carrera установлен 3.0-литровый оппозитный шестицилиндровый двигатель с двойным турбонаддувом. Базовая версия имеет 379 лошадиных сил и 331 фунт-фут крутящего момента; модель S выдает 443 пони и 390 фунт-футов. В то время как все Carrera имеют невероятно быструю восьмиступенчатую автоматическую коробку передач, для моделей S и 4S предлагается семиступенчатая механическая коробка передач. Оба варианта стандартно поставляются с задним приводом, но они могут быть оснащены полным приводом для высокопроизводительного вождения в любое время года. Мы протестировали базовую Carrera, а также несколько вариаций более мощной Carrera S, которая доказала свое мастерство на гоночной трассе и невероятную тягу в неблагоприятных погодных условиях. Вне зависимости от области применения каждый 911-й обладает удивительным ускорением, особенно когда используется их великолепное управление запуском. Опциональная спортивная выхлопная система Porsche также помогает улучшить впечатления от вождения, обеспечивая более полное звучание двигателя. И самое главное, 911-й как всегда удобен, и к тому же он великолепен в управлении. Его рулевое управление является коммуникативным и прямым, а купе и кабриолет обладают повышенным сцеплением на поворотах и ​​устойчивостью. Качество езды также на удивление мягкое, несмотря на удивительный контроль кузова 911, который позволяет водителям плавно переключаться между расслабленной и энергичной возней.

2020 порше 911

Подробнее о Порше 911

Экономия топлива и расход топлива в реальных условиях

Оценки EPA для поколения 992 резко упали по сравнению с предыдущими моделями. Начнем с автоматики: как заднеприводные 911 Carrera и Carrera S, так и полноприводная Carrera 4 (включая версии с откидным верхом) рассчитаны на 18 миль на галлон в городе и 24 мили на галлон на шоссе. Выберите более мощный Carrera 4S, и его рейтинг упадет до 18 по городу и 23 по шоссе. Варианты с механической коробкой передач оцениваются на одну милю на галлон ниже в городских показателях и на одну выше на шоссе. На нашем 200-мильном маршруте по шоссе, который имитирует реальную экономию топлива, Carrera S с автоматической коробкой передач расходует в среднем 30 миль на галлон, что превышает его теперь более низкий рейтинг шоссе EPA на впечатляющие 6 миль на галлон, но примерно столько же, сколько мы достигли с предыдущей- поколение 911.

Читайте также:
2013 Porsche 718 Boxster S 2dr Roadster Характеристики и характеристики

Интерьер, комфорт и груз

Интерьер 911 по-прежнему выглядит утонченным, а не замысловатым, с сочетанием физических элементов управления и — впервые — с большим центральным подстаканником. Кластер датчиков также отклоняется от истории, отказываясь от в основном аналоговых инструментов в пользу цифровых. В то время как эти экраны имеют некоторые проблемы с пользовательским интерфейсом и могут быть заблокированы рулевым колесом, центральный тахометр по-прежнему использует физическую стрелку, которая следует за оборотами двигателя к его небесной красной черте 7400 об / мин. Низкая посадка водителя 911 и поддерживающие передние сиденья просто фантастические, а рулевое колесо имеет широкий диапазон регулировок. Мы только хотели бы, чтобы Porsche использовал меньше черной отделки на центральной консоли, предусмотрел больше внутреннего пространства для хранения и придал этому символу автомобиля более грандиозный переключатель, чем короткий плавник, который есть на моделях с автоматической коробкой передач. Хотя теоретически 911 по-прежнему предлагает до четырех посадочных мест, задние сиденья остаются зонами только для детей. Но их можно использовать для расширения ограниченного грузового пространства.

2020 порше 911

Разница между автомобилем и водителем

Информационно-развлекательная система и связь

Каждый 911 оснащен 10.9-дюймовым сенсорным экраном, встроенным в центр приборной панели. В дополнение к голосовым командам и кнопкам на рулевом колесе центральный экран также оснащен поворотными кнопочными элементами управления на консоли. Информационно-развлекательная система поддерживает точку доступа Wi-Fi и беспроводную связь Apple CarPlay, но Android Auto не предлагается. Porsche предлагает две высококачественные системы объемного звучания, в том числе блок Bose с 12 динамиками и стереосистему Burmester с 13 динамиками.

Как купить и обслуживать автомобиль

Функции безопасности и помощи водителю

Модель 2020 911 года не проходила краш-тесты Национальным управлением безопасности дорожного движения (NHTSA) или Страховым институтом безопасности дорожного движения (IIHS). У Porsche действительно есть множество технологий помощи водителю, включая такие желаемые опции, как автоматический дальний свет, мониторинг слепых зон и даже ночное видение. Основные функции безопасности включают в себя:

  • Стандартное предупреждение о лобовом столкновении и автоматическое экстренное торможение
  • Доступно предупреждение о выходе из полосы движения и помощь в поддержании полосы движения
  • Доступный адаптивный круиз-контроль
Читайте также:
2018 Porsche 911 GT2 RS GT2 RS купе Особенности и характеристики

Гарантия и техническое обслуживание

Гарантийное покрытие Porsche довольно стандартно для этого сегмента, и первое посещение технического обслуживания покрывается бесплатно. Тем не менее, конкуренты, такие как Jaguar F-type, предлагают гораздо большую ценность, покрывая техническое обслуживание на срок до пяти лет.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: