Обзор Porsche 2019 911 года, цены и характеристики

2018 911 Porsche

Компания Porsche сознательно развивала модель 911 с момента ее появления в 1960-х годах, чтобы сохранить верность своим корням как квинтэссенции спортивного автомобиля. Вместо того, чтобы радикально изменить стиль автомобиля, инженеры Porsche потратили последние несколько десятилетий на совершенствование каждой детали, что сделало 911 одним из самых высокотехнологичных автомобилей. Будь то элегантное купе, стремящийся к солнцу кабриолет или поразительная Targa, которая является лучшим из мира купе и кабриолета, линейка мощных двигателей 911 играет отчетливую мелодию и быстро разгоняет его до сверхлегальной скорости. Полный привод доступен для тех, кто хочет ездить на своем Porsche круглый год в зимних условиях. И самое главное, этот бескомпромиссный спортивный автомобиль обладает острым как бритва управлением и производительностью, которая волнует душу.

Что нового в 2019 году?

В то время как 2019 911 года остается без изменений, в 992 году дебютирует совершенно новое поколение (известное как 2020). Чтобы отправить уходящий 911 стильно, Porsche предложит специальную модель Speedster, но поставки будут очень ограничены.

Цены и какой купить

Обновление до Carrera S дает 50 дополнительных лошадиных сил, 20-дюймовые колеса, более мощные тормоза и дифференциал повышенного трения, а обновление стоит 14,000 911 долларов по сравнению со стандартной Carrera. Мы бы добавили пакет Sport Exhaust, который включает серебристые или черные двойные выхлопные патрубки и обеспечивает тихую настройку выхлопа — для тех случаев, когда необходимо соблюдать осторожность. Мы также хотели бы приобрести пакет Sport Chrono. Этот основной элемент 911 добавляет часы на приборной панели, которые одновременно служат таймером круга, селектор режима движения на рулевом колесе и две дополнительные настройки режима движения (три с автоматической коробкой передач). Мы пропустим необоснованное количество параметров настройки, чтобы сохранить здравомыслие и упростить ситуацию. Наш заднеприводный XNUMX Carrera S с ручным переключением скоростей готов к поездкам по автобанам.

Двигатель, трансмиссия и производительность

Нравится: Каждая модель обладает отличной динамикой, доступным полным приводом, бесчисленным количеством силовых агрегатов и вариантов исполнения.
Не любит: Некоторые модели имеют жесткую езду.

Оппозитная шестерка с двойным турбонаддувом 911 предлагает захватывающее ускорение во всех своих возможностях — 370, 420 и 450 лошадиных сил. Турбодвигатель работает плавно, издает громкие звуки и обладает достаточной мощностью сразу после холостого хода. Он показал впечатляющее время разгона от нуля до 3.4 миль в час за 60 секунды, оснащенный автоматической коробкой передач PDK с двойным сцеплением, что необходимо для самого быстрого ускорения. Благодаря дополнительной тяге полного привода 4S еще более взрывоопасен на стартовых колодках. Со стандартной семиступенчатой ​​механической коробкой передач приятно работать, а опциональная семиступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением PDK устанавливает стандарты быстроты переключения передач и интеллектуального программирования.

Читайте также:
2019 Porsche 718 Cayman GTS Coupe Особенности и характеристики

Если кто-нибудь когда-нибудь спросит вас, сколько автомобиля можно купить за 100,000 2019 долларов, скажите ему, чтобы он смотрел не дальше, чем на Porsche 911 911 года. Объективно сильный исполнитель и субъективно удовольствие от вождения, он стоит каждого пенни. 911 поворотов с готовностью; кузов остается плоским, а шины обеспечивают отличное сцепление с дорогой. Полноприводные модели выходят из поворотов с особой свирепостью, их тяга на четыре колеса вырывается из поворотов, как кошка, которую опрыскивает Super Soaker. Стандартная настройка рулевого управления бесподобно сочетает в себе зрелость и рвение. В отличие от многих современных систем рулевого управления с усилителем, 911 обеспечивает постоянное ощущение дороги и информацию о местонахождении и действиях передних колес в руки водителя. В каждом XNUMX-м педаль тормоза работает с коротким, уверенным жестким ходом, как и подобает спортивному автомобилю.

Подробнее о Порше 911

Экономия топлива и расход топлива в реальных условиях

Хотя экономия топлива, вероятно, не влияет на решение о покупке таких высокопроизводительных спортивных автомобилей, 911 является одним из самых экономичных в своем классе. Наш представленный тестовый автомобиль, купе Carrera 4S с трансмиссией PDK, соответствовал его рейтингу EPA 28 миль на галлон на нашем 200-мильном тестовом цикле экономии топлива по шоссе.

Интерьер, информационно-развлекательная система и груз

Нравится: Почти бесконечная персонализация интерьера, стандартный Apple CarPlay, заднее сиденье складывается.
Не любит: Индивидуализация быстро увеличивает прибыль, нет Android Auto, неглубокая корзина для центральной консоли.

Не путайте простую кабину 911 со суровой окружающей средой. Материалы, которые украшают его, все первоклассные. Покупатели могут украсить интерьер с помощью множества дополнительных кожаных покрытий для всего, от приборной панели до незеркальных частей зеркала заднего вида. Все идеально подогнано друг к другу и не издает ни скрипа, ни дребезжания. Впереди достаточно места для двух пассажиров, но вы можете игнорировать рудиментарные задние сиденья Porsche, так как их существование до конца не изучено.

Информационно-развлекательная система Porsche с сенсорным экраном предлагает стильный, в основном монохромный вид, который гармонирует с другими элементами управления на приборной панели. В нашем тестировании производительность дисплея оказалась быстрой, а навигация по его различным меню была интуитивно понятной и простой.

Читайте также:
2023 Porsche 911 4 Targa Особенности и характеристики

Его необычное расположение двигателя — свисающий над хвостом — может быть его отличительной чертой, но в результате страдает грузовое пространство. Производители обычно размещают багажники там, где Porsche втыкает двигатель 911, а это означает, что единственными местами, оставшимися для хранения груза, являются под передним капотом и над складывающимися задними сиденьями.

Функции безопасности и помощи водителю

911 не тестировался ни Национальным управлением безопасности дорожного движения (NHTSA), ни Страховым институтом безопасности дорожного движения (IIHS). В то время как мы считаем невероятную маневренность и выдающиеся возможности торможения Porsche своего рода функциями безопасности, Porsche предлагает несколько функций помощи водителю. Основные функции безопасности включают в себя:

  • Стандартные передние и задние датчики парковки
  • Доступно предупреждение о прямом столкновении и автоматическое экстренное торможение.
  • Доступный адаптивный круиз-контроль

Гарантия и техническое обслуживание

Для дорогого спортивного автомобиля 911 поставляется с гарантией, превышающей отраслевую норму. Все Porsche поставляются с первым годом планового технического обслуживания, включенного в цену продажи.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: