Porsche 718 Cayman воплощает в себе все, что мы любим в спортивных автомобилях. Примечательно, что он обеспечивает одно из самых захватывающих впечатлений от вождения по относительно разумной стартовой цене. Поэтому неудивительно, что Cayman регулярно входит в наш ежегодный список 10 лучших автомобилей. Являясь купе начального уровня, 718 Cayman оснащен одним из двух оппозитных четырехцилиндровых двигателей с турбонаддувом: 300 л.с. в базовой модели и 350 л.с. в Cayman S. абсолютная радость, чтобы дойти до его пределов. Тем не менее, он не лишен недостатков. А именно, интерьер кажется построенным с меньшим бюджетом, чем предполагает цена. Porsche сыпет соль на эту рану, взимая дополнительную плату за ряд заурядных удобных функций, которые многие автомобили в этом ценовом диапазоне включают в стандартную комплектацию.
Что нового в 2017 году?
Спортивное купе Porsche начального уровня, больше не известное просто как Cayman, было значительно переработано в 2017 году и теперь носит название 718 Cayman — дань уважения гоночным автомобилям Porsche 718 прошлого. Как и эти гусеничные модели, 718 Cayman приводится в движение оппозитным четырехцилиндровым двигателем. Базовые модели обходятся 2.0-литровой версией, а более дорогой 718 Cayman S оснащен 2.5-литровой. Оба заменяют прошлогодние безнаддувные оппозитные шестицилиндровые двигатели. Новые силовые агрегаты модели сопровождаются улучшениями и без того превосходного шасси и тормозов, обновлением экстерьера и интерьера, а также новой информационно-развлекательной системой.
Оригинальная рекомендованная розничная цена:
- Базовый: 54,950 XNUMX долларов
- С: 67,350 XNUMX долларов США
Двигатель, трансмиссия и производительность
Прошлогодние оппозитные шестицилиндровые двигатели были заменены парой оппозитных четырехцилиндровых двигателей с турбонаддувом. Базовый 718 Cayman оснащен 300-литровым двигателем мощностью 2.0 л.с., а 718 Cayman S получает 350-сильный 2.5-литровый вариант. Оба двигателя способны и очень быстро. Независимо от двигателя, каждый 718 Cayman в стандартной комплектации поставляется с гладкой шестиступенчатой механической коробкой передач, которая должна быть моделью, по которой оценивают любую другую механическую коробку передач. Быстрая семиступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением не является обязательной. Своевольное шасси 718 Cayman и телепатическое рулевое управление превосходят совершенство. Обратите внимание на расположение двигателя посередине и липкие летние шины, которые вместе обеспечивают спортивному купе потрясающий баланс и устойчивость на извилистых двухполосных дорогах. Даже со стандартной настройкой подвески 718 Cayman представляет собой великолепное сочетание опрометчивой управляемости и относительно спокойной езды. Те, кто ищет дополнительную боковую устойчивость, могут выбрать Porsche Active Suspension Management (PASM), которая оснащает Cayman регулируемыми амортизаторами и занижает автомобиль на 0.4 дюйма. Покупатели Cayman S могут сделать еще лучше, установив флажок PASM Sport, который занижает автомобиль на 0.8 дюйма.
Подробнее о Cayman Coupe
Экономия топлива
Процедуры тестирования и отчетности EPA по экономии топлива со временем изменились. Чтобы получить последние данные о текущих и старых автомобилях, посетите веб-сайт EPA и выберите «Найти и сравнить автомобили».
Интерьер, комфорт и груз
Четкие приборы, удобные сиденья и хорошо расположенные органы управления придают салону 718 Cayman ощущение облегающей формы. Тем не менее, множество жестких кнопок и дешевых пластиковых деталей не позволяют интерьеру выделиться в этом классе. Органы управления Cayman находятся в пределах легкой досягаемости, а центральная консоль поднимается до уровня приборной панели, что напоминает суперкар Porsche Carrera GT 2000-х годов. Чтобы противодействовать жесткому пластику, Porsche обтянут кожей практически любую поверхность — конечно, за определенную плату. Передний багажник дополняет задний грузовой отсек Cayman, предоставляя маленькому спортивному автомобилю грузовое пространство, которое может конкурировать с лучшими из его конкурентов, хотя места для хранения в салоне не хватает.
Разница между автомобилем и водителем
Информационно-развлекательная система и связь
Информационно-развлекательная система Cayman с 7.0-дюймовым сенсорным экраном проста в использовании и доступна с такими функциями, как Bluetooth, точка доступа Wi-Fi и Apple CarPlay. Система проста и предлагает, как правило, быстрое время реакции. Тем не менее, Porsche жалеет своих клиентов, взимая дополнительную плату за такие функции, как Apple CarPlay и навигация. Пользователи Android будут разочарованы, узнав, что Cayman не доступен с Android Auto. Для машины такого класса это большой минус.
Как купить и обслуживать автомобиль
Функции безопасности и рейтинги краш-тестов
Для получения дополнительной информации о результатах краш-тестов Porsche 718 Cayman посетите веб-сайты Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) и Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS).
Гарантия
Некоторые старые автомобили по-прежнему имеют право на покрытие в рамках программы производителя сертифицированных подержанных автомобилей (CPO). Для получения дополнительной информации посетите наш справочник по программе CPO каждого производителя.