Обзор Mitsubishi Eclipse Cross 2019 года, цены и характеристики

Mitsubishi Eclipse Cross 2018 года

Mitsubishi сделала самый смелый шаг на постоянно расширяющемся рынке компактных кроссоверов, выпустив Eclipse Cross; впервые за многие годы его усилия не пропали даром. Внешний дизайн Cross интригует, а интерьер хорошо сложен и эргономичен, с привлекательным сочетанием приятного на ощупь пластика и кожи. Небольшой двигатель с турбонаддувом тянет уверенно, если не агрессивно, а легкое рулевое управление облегчает маневрирование на парковке. Дорожные поездки выявляют некоторые недостатки Eclipse Cross: его сиденьям не хватает поддержки для длительных поездок, места для хранения вещей во втором ряду мало, а другие автомобили этого класса более изолированы от неровностей дорожного покрытия. Помимо этих мелких недостатков, у Mitsubishi снова есть продукт, который стоит покупать.

Что нового в 2019 году?

Поскольку для Eclipse Cross это всего второй год, Mitsubishi внесла очень мало изменений. Модели среднего класса LE теперь оснащены глянцево-черными переключателями стеклоподъемников, а все модели Eclipse Cross теперь могут быть оснащены рейлингами на крыше.

Цены и какой купить

Несколько приятных особенностей могут иметь большое значение в новой машине, поэтому мы остановились на SE. В стандартную комплектацию входит полный привод, подогрев передних сидений, автоматические фары и двухзонный автоматический климат-контроль.

Двигатель, трансмиссия и производительность

Нравится: Разгоняется уверенно, двигатель на круизе тихий, управляемость стабильная.
Не любит: Вариатор препятствует резвому вождению, часто необходим полный газ, неровности передаются по салону.

Не заблуждайтесь, 152-сильный 1.5-литровый четырехцилиндровый двигатель Eclipse Cross с турбонаддувом никого не зажжет. Тем не менее, он мотивирует этот кроссовер с тонкой решимостью и разогнался до 60 миль в час за 8.6 секунды на нашем тестовом треке. В сочетании с бесступенчатой ​​автоматической коробкой передач (CVT) двигатель плавно развивает мощность. Однако на высоких скоростях обгонные маневры должны быть заранее обдуманы: маленький двигатель Cross выдыхается на более высоких скоростях. Агрессивное нажатие дроссельной заслонки вызывает меньше шума двигателя, чем ожидалось, а движение по шоссе тихое и ничем не примечательное — именно то, что мы ожидаем от кроссоверов этого класса. Коробка передач Cross проходит диапазон передаточных чисел, как обычная автоматическая коробка передач, а не бесцельно бродит вверх и вниз в диапазоне оборотов, как некоторые менее сложные вариаторы.

Читайте также:
2015 Mitsubishi Lancer Ralliart 4dr Sdn TC-SST AWD Характеристики и характеристики

Подвеска Eclipse Cross явно настроена на комфорт, а прохождение поворотов на скорости приводит к умеренному крену кузова. Эта мягкость окупается качеством езды; шасси остается собранным при бомбежке разбитого тротуара и железнодорожных переездов. Тем не менее, небольшие трещины на дороге передают вибрации через рулевое колесо и сиденья, что более тщательно сглаживается конкурирующими кроссоверами, такими как Hyundai Tucson и Kia Sportage. Рулевое управление точное и легкое, что хорошо для маневренности на парковке, но препятствует выходкам на проселочной дороге.

Подробнее о Кресте Затмения

Экономия топлива и расход топлива в реальных условиях

Результаты экономии топлива совершенно ничем не примечательны. Агентство по охране окружающей среды утверждает, что Eclipse Cross должен вести себя в городе лучше, чем многие его конкуренты, поэтому при сравнении учитывайте свои манеры вождения. Базовый ES — единственный переднеприводный вариант — получил несколько лучшие оценки. Eclipse Cross подтвердил свою оценку шоссе EPA в наших реальных тестах с производительностью 26 миль на галлон. Тем не менее, многие из его конкурентов превзошли Mitsubishi, а также их собственные оценки EPA, даже гораздо более мощный Kia Sportage SX с турбонаддувом.

Интерьер, информационно-развлекательная система и груз

Нравится: Материалы приятные на ощупь, информационно-развлекательный тачпад на самом деле полезен, практичен для небольшой семьи.
Не любит: Нет регулировки поясницы на передних сиденьях, дешевая кожа на руле, нет бортовой навигации.

Интерьер Eclipse Cross приятно удивил, учитывая цену. Нас впечатлило отсутствие дешевых материалов — ничто не выглядит особенно дешевым или неуместным. Подлокотники на двери и центральной консоли нашего тестового автомобиля SE были обтянуты мягкой искусственной кожей, и все подвижные части выглядели солидно. Однако рулевое колесо было обтянуто недорогой кожей, а пластиковая отделка цвета рояля, придающая ему высококлассный вид, уже начала покрываться царапинами. Сиденья обтянуты стильной прочной тканью, и, хотя амортизация была более чем адекватной, отсутствие регулировки поясничной опоры заставило нашу спину желать большей поддержки после нескольких часов за штурвалом.

Все модели Eclipse Cross стандартно поставляются с информационно-развлекательной системой с 7.0-дюймовым сенсорным экраном, но только модели LE, SE и SEL поставляются с отдельно стоящей версией с тонким дисплеем, которой также можно управлять с помощью дублирующей сенсорной панели на центральной консоли. В отличие от сенсорного экрана, пэд позволяет выполнять такие команды, как переключение треков или регулировка громкости, не отрывая взгляда от дороги. Экранные меню информационно-развлекательной системы логичны и не требуют пояснений, но навигация отсутствует в списке опций. Apple CarPlay и Android Auto — оба опциональные — в некоторой степени исправляют это.

Читайте также:
2008 Mitsubishi Galant ES 4dr Sdn Особенности и характеристики

В Eclipse Cross достаточно грузового пространства для небольшой семьи, но места для хранения становится мало, если на борту более трех человек. Мы помещаем шесть ручной клади за задними сиденьями и 17 всего со сложенными сиденьями. Задние сиденья легко складываются, хотя у людей с более коротким туловищем могут возникнуть проблемы с доступом к рычагам разблокировки из грузового отсека. Один большой плюс для цветущих семей: коляска легко помещается в багажном отделении со всеми поднятыми сиденьями.

Функции безопасности и помощи водителю

Ни Национальное управление безопасности дорожного движения, ни Страховой институт безопасности дорожного движения еще не опубликовали полные результаты краш-тестов для Eclipse Cross. Функции помощи водителю доступны, но зарезервированы для SEL высшего уровня, за исключением мониторинга слепых зон, который является стандартным для модели SE. Основные функции безопасности включают в себя:

  • Доступно автоматическое экстренное торможение с обнаружением пешеходов
  • Доступное предупреждение о выходе из полосы движения
  • Доступный адаптивный круиз-контроль

Гарантия и техническое обслуживание

В то время как Kia и Hyundai любят рекламировать свои гарантии на трансмиссию на 100,000 XNUMX миль, Mitsubishi равняется этому, предлагая лучшую защиту от коррозии и более щедрую помощь на дороге.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: