Обзор Mercedes-Benz S-класса 2019 года, цены и характеристики

2018 mercedes benz s класс

Mercedes-Benz S-класса 2019 года уже давно стал синонимом роскоши благодаря элегантной эстетике автомобиля и убедительным характеристикам. Независимо от того, выберете ли вы вместительный седан, спортивное купе или роскошный кабриолет, эти первоклассные «Бенцы» оснащены новейшими технологиями и самыми дорогими материалами. Любой, кто является кем-то, является постоянным пассажиром этого седана мирового класса, и это легкий выбор для покупателей, которые не согласятся ни на что, кроме самого лучшего. Да, это дорого, но, как говорится, вы получаете то, за что платите, и это никогда не было более верным, чем когда говорилось о S-классе.

Что нового в 2019 году?

Поскольку модельный ряд S-класса был обновлен на 2018 год, в 2019-й он входит без изменений.

Цены и какой купить

В то время как двигатель S450 с двойным турбонаддувом V-6, вероятно, достаточен для большинства водителей, трудно устоять перед шелковистым V-560 S8, поэтому мы выбрали именно эту модель. Независимо от того, какую версию вы выберете, S-класс дорогой, поэтому мы не будем ограничиваться вариантами. Однако мы бы рассмотрели пакет помощи водителю, который добавляет полуавтономный режим вождения среди других функций помощи водителю. Мы бы также выбрали пакет Premium, который добавляет массаж передних сидений с подогревом и вентиляцией; функция самостоятельной парковки с системой наружных камер с обзором на 360 градусов; солнцезащитные шторки бокового окна с электроприводом для заднего сиденья; и бесключевой доступ с кнопкой запуска.

Двигатель, трансмиссия и производительность

Нравится: Бархатисто-мягкие двигатели, быстрый V-8, непревзойденное качество езды.
Не любит: Двигатель V-12 с двойным турбонаддувом, зарезервированный для моделей марки AMG, чувствует себя большим на дороге.

Седан S-класса доступен с одним из двух плавных и мощных бензиновых силовых агрегатов: 362-литровый V-3.0 с двойным турбонаддувом мощностью 6 л.с. и 463-литровый V-4.0 с двойным турбонаддувом мощностью 8 л.с. Первый продается со значками S450, а второй носит S560 на крышке багажника. Задний привод является стандартным, но полный привод можно заказать с любым двигателем. Мы разогнали S450 с задним приводом за 5.3 секунды в нашем тесте от нуля до 60 миль в час; S560 сделал это за 4.2 секунды. Двухдверные модели поставляются только с двигателем V-8, а купе удалось разогнаться до 4.0 миль в час за 60 секунды на нашем тестовом треке. Если эти цифры вас не впечатляют, модельный ряд Mercedes-AMG S-класса (рассмотренный отдельно) еще быстрее.

Читайте также:
Внедорожник Mercedes-Benz GLS-Class GLS 2017 550MATIC 4 года, характеристики и характеристики

Представьте себе, если хотите, идеальную езду на роскошном автомобиле: комфорт с малейшим намеком на плавность, без каких-либо жертв в плане управляемости или контроля над автомобилем. Это подводит итог подвеске S-класса, которая является отраслевым стандартом для больших роскошных автомобилей. Каждый S-класс стандартно поставляется с пневматической подвеской и адаптивными амортизаторами с возможностью выбора режима «Комфорт» или «Спорт». (Каждый режим имеет свои собственные настройки рулевого управления, двигателя и трансмиссии.) Огромные размеры «Бенца» ничем не скрыть, но машина отлично поворачивает только при умеренном наклоне и быстро и плавно реагирует на повороты руля.

Подробнее о Mercedes-Benz S-класса

Экономия топлива и расход топлива в реальных условиях

S-класс относительно эффективен для чего-то весом почти 5000 фунтов, а двигатели V-6 и V-8 превосходят многих своих конкурентов в рейтингах EPA. В наших тестах экономия топлива на шоссе S-класса оказалась довольно хорошей: базовый S450 показал 31 милю на галлон на нашем 200-мильном тестовом маршруте экономии топлива на шоссе, превзойдя BMW 740i на 1 милю на галлон. Седан S560 расходовал солидные 26 миль на галлон, но его превзошел 8i с двигателем V-750, который заработал 29 миль на галлон.

Интерьер, информационно-развлекательная система и груз

Нравится: Эталонные роскошные функции, непревзойденное качество сборки и высокотехнологичные функции входят в стандартную комплектацию.
Не любит: Спинки задних сидений не складываются, места для мелочей ниже среднего.

Есть несколько драгоценных автомобильных интерьеров, в которых мы бы предпочли оказаться, кроме как в S-классе. Салон современный и откровенно роскошный. Покупатели могут выбрать из множества вариантов кожи, дерева и замысловатой строчки для сидений, дверных панелей и приборной панели, а также электропривод для задних сидений и функции массажа для передних и боковых задних кресел. В салоне даже пахнет декадентством благодаря встроенной системе воздухоочистки климат-контроля.

За его впечатляющим внешним видом и огромной площадью экрана с двумя 12.3-дюймовыми дисплеями скрывается сложная система COMAND S-класса, способная поразить пользователей. Структуры меню достаточно просты, но они сочетают в себе большое количество функций и опций. Существует пять вариантов элементов управления для навигации по системе, включая основную ручку управления, сенсорную панель рядом с этой ручкой, ярлыки с жесткими кнопками для ключевых меню на приборной панели, дублирующие элементы управления на рулевом колесе и голосовые команды. Стандартный список информационно-развлекательных функций включает в себя навигацию, подключение через USB и Bluetooth, спутниковое радио SiriusXM, Apple CarPlay, Android Auto и беспроводную зарядную панель для смартфона. Бортовой Wi-Fi и аудиосистемы премиум-класса Burmester являются дополнительными.

Читайте также:
Обзор Mercedes-Benz E-Class Wagon 2017 года, цены и характеристики

Как и у многих его конкурентов, у S-класса багажник меньше, чем вы можете себе представить, и у него нет складывающегося заднего сиденья, открывающего дополнительное грузовое пространство. Нам удалось поместить пять наших чемоданов в багажник седана и купе. Если вам нужна большая грузоподъемность, мы рекомендуем обратить внимание на Lincoln Continental, Volvo S90 или Cadillac XTS, все из которых вмещают больше ручной клади и могут иметь складывающееся заднее сиденье.

Функции безопасности и помощи водителю

Жаль, что многолетний опыт Mercedes-Benz в проведении краш-тестов еще не подтвержден Национальным управлением безопасности дорожного движения или Страховым институтом безопасности дорожного движения. Ввиду отсутствия рейтингов аварийности ни от одного из агентств, мы не можем комментировать его работу. Тем не менее, доступный набор технологий помощи водителю S-класса является передовым и доступным — условно говоря. Основные функции безопасности включают в себя:

  • Стандартное автоматическое экстренное торможение с обнаружением пешеходов
  • Стандартная помощь в поддержании полосы движения
  • Доступен адаптивный круиз-контроль с полуавтономным режимом вождения.

Гарантия и техническое обслуживание

Гарантия Mercedes-Benz на четыре года / 50,000 90 миль лучше, чем в среднем по отрасли, но просто соответствует тому, что предлагают другие роскошные бренды, и не соответствует охвату Genesis GXNUMX.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: