Основанный на Mercedes-Benz B-класса последнего поколения, F-cell с водородным двигателем представляет собой электрический минивэн, работающий на сжатом водороде. Способный бесшумно проехать 190 миль между заправками, F-cell, предназначенный только для аренды, едет на удивление нормально, больше напоминая Nissan Leaf, чем звездолет Enterprise. Тем не менее, если вы не живете в Калифорнии, где существуют станции заправки водородом, забудьте об этом.
Active Body Control (ABC) со стабилизацией при боковом ветре, включая: калибровку AMG, винтовую пружину и гидравлику с электронным управлением
SiriusXM AM/FM/HD/Satellite с функцией поиска, часы, регулятор громкости с компенсацией скорости, управление на руле, голосовая активация, радио
Полуактивная пневматическая подвеска Airmatic с адаптивной системой демпфирования (ADS II) – включая: пневматические пружинные стойки, встроенный амортизатор с регулируемой скоростью
Модели начального уровня предоставляют покупателям доступный по цене путь к модельному ряду роскошных автомобилей.
Радио: MBUX с навигацией, вкл.: 12.8-дюймовый сенсорный OLED-экран, голосовое управление Hey Mercedes, дополненное видео