Обзор Mercedes-Benz EQS 2023 года, цены и характеристики

2023 mercedesbenz eqs580 4matic

Если вам нужен самый технологически продвинутый роскошный седан, то Mercedes-Benz EQS должен занять первое место в вашем списке. Это попытка компании создать электрический эквивалент S-класса, и он предлагает новейшие и лучшие гаджеты, включая гигантский сенсорный экран Benz Hyperscreen, профили драйверов на основе сканирования отпечатков пальцев и колоссальные шесть портов USB-C. Он балует своих райдеров просторным салоном, великолепными материалами салона, подушками в подголовниках, функциями массажа и обогревом шеи и плеч. Однако, если вы хотите, чтобы ваше транспортное средство было в первую очередь автомобилем, а уже потом гостиной, вы будете разочарованы. EQS оставляет желать лучшего, когда речь заходит об основах повседневной динамики вождения. Ездить не приятно и не интересно. Его ответы плавные, его управляемость ничем не примечательна, а странное ощущение педали тормоза создает ощущение беспокойства. Седан Mercedes-Benz S-класса с бензиновым двигателем — круизный лайнер, с которым сравнивают свою продукцию другие производители роскошных автомобилей. К сожалению, EQS EV нуждается в гораздо большей доработке, если он хочет достичь такого же положения в мире роскошных седанов EV.

Какое место занимает этот автомобиль

Это изображение

Tesla Model S

Это изображение

Porsche Taycan

Это изображение

Порше Тайкан Кросс Туризмо

Это изображение

Люсид Моторс Эйр

Это изображение

BMW i7

Это изображение

Мерседес-Бенц EQS

Что нового в 2023 году?

В линейке седанов Mercedes-Benz EQS представлена ​​модель среднего уровня EQS450+ 4MATIC, которая сочетает в себе менее мощный EQS450+ с полноприводной возможностью более мощной модели EQS580 4MATIC. Автопроизводитель также улучшил уровень отделки салона Pinnacle за счет пересмотренных подушек задних сидений и комфортных подушек, а новый пакет Executive Rear Seat Package включает адаптивное освещение. Кроме того, для всех моделей EQS теперь предлагаются 20-дюймовые колеса AMG.

Цены и какой купить

Седан EQS 2023 года доступен в трех различных конфигурациях с тремя различными силовыми агрегатами и тремя уровнями отделки салона. Мы рекомендуем топовую комплектацию Pinnacle в заднеприводной версии EQS450+, которая обеспечивает такие приятные мелочи, как подогрев и вентиляция передних и задних сидений, массаж для передних пассажиров, четырехзонный автоматический климат-контроль, проекционный дисплей и многое другое. Несмотря на то, что он выдает всего 329 лошадиных сил, трансмиссия начального уровня обладает достаточной мощностью, плюс теперь ее можно сочетать с системой полного привода бренда, если покупатель чувствует себя так склонным, что также значительно увеличивает мощность.

Читайте также:
Обзор Mercedes-Benz G-Class 2022 года, цены и характеристики

Двигатель электромобиля, мощность и производительность

EQS450+ оснащен электродвигателем, установленным на задней оси, мощностью 329 лошадиных сил и крутящим моментом 406 фунт-футов. EQS580 4Matic имеет электродвигатель на каждой оси, что обеспечивает полный привод и общую мощность системы 516 лошадиных сил и 611 фунт-фут крутящего момента. Новый EQS450 4Matic занимает промежуточное положение между двумя вышеупомянутыми моделями и предлагает возможность полного привода и большую выходную мощность: модель 4MATIC обеспечивает мощность 355 лошадиных сил по сравнению с 329 и, что более примечательно, крутящий момент 590 фунт-футов. впечатляющий прыжок по сравнению с 417-м заднеприводным автомобилем. По оценкам Mercedes, заднеприводный EQS450+ разгоняется с нуля до 60 миль в час за 5.5 секунды. В наших тестах более мощный EQS580 разгонялся до 60 миль в час всего за 3.7 секунды. Автопроизводитель не опубликовал данные для модели EQS450 4Matic, но мы ожидаем, что ее ускорение будет между базовыми 450+ и 580. Мы обновим эту историю, когда проверим 450+ 4MATIC в нашем полном режиме тестирования.

Каждый EQS оснащен адаптивной пневматической подвеской и колесами размером от 19 до 21 дюйма. Стандартная система управления задними колесами может поворачивать задние колеса на угол до 4.5 градусов, а опциональное обновление позволяет поворачивать их на 10 градусов. Эта технология призвана облегчить маневрирование седана длиной 205.4 дюйма в узких местах и ​​повысить его устойчивость на высоких скоростях. На основе наше время за рулем, EQS демонстрирует тихую кабину и мягкое качество езды, но мы не согласны с педалью тормоза, которая кажется отсоединенной, и хотим, чтобы ее работа была более естественной. К счастью, активация регулируемой рекуперативной тормозной системы автомобиля позволяет водителю по большей части избежать необходимости нажимать на вялую педаль тормоза, позволяя системе возвращать энергию, агрессивно замедляя автомобиль, когда водитель отпускает газ.

Подробнее о седане EQS

Диапазон, зарядка и срок службы батареи

Все модели EQS оснащены литий-ионным аккумулятором с полезной емкостью 107.8 кВтч. Агентство по охране окружающей среды оценивает EQS450+ с дальностью 350 миль и EQS580 с дальностью 340 миль.. Наряду с возможностью зарядить аккумулятор с 10 до 100 процентов примерно за 11 часов и 15 минут с помощью зарядного устройства на 240 вольт (уровень 2), EQS предположительно может восполнить 70 процентов своей батареи — с 10 до 80 процентов — примерно за 35 минут с использованием быстрой зарядки постоянного тока. На нашем тестовом маршруте экономии топлива по шоссе со скоростью 75 миль в час, который является частью наш обширный режим тестирования, Мы наблюдал впечатляющую дальность 350 миль в EQS580.

Читайте также:
2007 Mercedes-Benz CLK-class 5.5L 2dr Cabriolet Особенности и характеристики

Экономия топлива и реальный MPG (или MPGe)

По данным EPA, наиболее эффективной моделью EQS является EQS450+, которая заработала 97 миль на галлон по городу, 97 миль на галлон по шоссе и 97 миль на галлон вместе взятых. Переход с EQS580 снижает расход по городу до 92 миль на галлон в городе, но увеличивает оценку по шоссе до 99 миль на галлон, что в сумме составляет 95 миль на галлон. Мы ожидаем, что рейтинги для модели 2023 года останутся прежними, поскольку серьезных изменений не произошло, и новый EQS450 4Matic должен оказаться где-то посередине между рейтингами двух других моделей. Для получения дополнительной информации об эффективности EQS посетите Веб-сайт EPA.

Интерьер, комфорт и груз

Внутри EQS отделан красивыми высококачественными материалами и оснащен бесчисленными роскошными удобствами. Список желательных функций включает в себя обширное внутреннее освещение, подушки подголовников для передних и задних пассажиров, а также пакет представительских задних сидений. Последний включает в себя регулируемые задние сиденья с функциями массажа, подогревом шеи и плеч, а также индивидуальный планшет для управления информационно-развлекательной системой MBUX. Тем не менее, наиболее заметным вариантом является то, что Mercedes называет Hyperscreen: гигантская стеклянная панель от стены до стены, которая простирается через приборную панель и охватывает информационно-развлекательную систему. Хотя эта оцифрованная приборная панель выглядит футуристично, в стандартную комплектацию EQS входит более традиционная приборная панель. Благодаря совершенно ровному полу, а также длинной 126.4-дюймовой колесной базе, EQS имеет просторный салон. Багажное отделение также особенно щедро благодаря большому хэтчбеку.

Разница между автомобилем и водителем

Информационно-развлекательная система и связь

Игровой автомат Информационно-развлекательная система MBUX на EQS — одна из самых выдающихся особенностей интерьера, особенно 56-дюймовый гиперэкран. В то время как стандартная компоновка представляет собой сенсорный экран, похожий на планшет, который простирается от центральной консоли и парит над приборной панелью, дополнительный гиперэкран действует как один массивный дисплей, состоящий из трех отдельных экранов. К ним относятся 12.3-дюймовая приборная панель, 17.7-дюймовый центральный сенсорный экран и 12.3-дюймовый сенсорный экран со стороны пассажира. Наряду с великолепным набором экранов, EQS оснащен сканером отпечатков пальцев, который активирует индивидуальные профили водителя, системой голосовых команд «Привет, Мерседес» и навигацией с дополненной реальностью на проекционном дисплее. Каждая модель также включает в себя шесть портов USB-C по всему салону и аудиосистему Burmester.

Читайте также:
Обзор Mercedes-Benz CLS-класса 2018 года, цены и характеристики
Как купить и обслуживать автомобиль

Функции безопасности и помощи водителю

EQS 2023 оснащен стандартными технологиями помощи водителю, включая адаптивный круиз-контроль и систему помощи при парковке. Для получения дополнительной информации о результатах краш-тестов EQS посетите веб-сайты Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) и Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS). Основные функции безопасности включают в себя:

  • Стандартное автоматическое экстренное торможение с обнаружением пешеходов
  • Стандартное предупреждение о выходе из полосы движения и помощь в удержании полосы движения
  • Стандартный мониторинг слепых зон

Гарантия и техническое обслуживание

Ограниченные гарантии Mercedes и гарантии на трансмиссию конкурентоспособны с другими немецкими автопроизводителями, но их условия не заслуживают особого внимания. Также нет бесплатного обслуживания, которое предлагает BMW.

  • Ограниченная гарантия распространяется на четыре года или 50,000 XNUMX миль пробега.
  • Гарантия на трансмиссию распространяется на четыре года или 50,000 XNUMX миль пробега.
  • Гарантия на электрические компоненты составляет 10 лет или 155,000 XNUMX миль пробега.
  • Нет бесплатного планового обслуживания

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

2022 Мерседес-Бенц EQS580 4Matic
Тип автомобиля: передне- и среднемоторный, полноприводный, 5-местный, 4-дверный хэтчбек

ЦЕНА
Базовый/протестированный: 126,895 141,585 долл. США/XNUMX XNUMX долл. США
Варианты: кожаная обивка наппа, 4450 долларов; Эксклюзивный пакет отделки салона (массаж и быстрый подогрев передних сидений, 4-зонный климат-контроль), 3475 долларов; проекционный дисплей с дополненной реальностью — 2000 долларов; приборная панель и дверная отделка из натурального зерна — 1515 долларов; многослойное безопасное стекло — 1010 долларов; активное окружающее освещение — 590 долларов; управление воздухом плюс с фильтрацией HEPA, 450 долларов; пряжки ремней безопасности с подсветкой — 300 долларов; руль с подогревом, 250 долларов; шнур для домашней зарядки на 110 вольт, 250 долларов; интегрированная система оплаты проезда, 200 долларов США; видеорегистратор, 200 долларов

ТРАНСМИССИЯ
Передний двигатель: синхронный переменный ток с постоянными магнитами
Средний двигатель: синхронный переменный ток с постоянными магнитами
Комбинированная мощность: 516 л.с.
Комбинированный крутящий момент: 631 фунт-фут
Аккумулятор: литий-ионный с жидкостным охлаждением, 107.8 кВтч
Бортовое зарядное устройство: 9.6 кВт
Трансмиссии, F/R: прямой привод

Читайте также:
Обзор Mercedes-Benz Sprinter 2017 года, цены и характеристики

ШАССИ
Подвеска, П/П: многорычажная/многорычажная
Тормоза, F / R: 15.4-дюймовый вентилируемый диск / 14.9-дюймовый вентилируемый диск
Шины: Goodyear Eagle F1 Асимметричная 5
265/40R-21 105H МО

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 126.4 дюйма
Продолжительность: 207.3 в
Ширина: 75.8 в
Высота: 59.6 в
Объем груза: 22 фута 3
Снаряженная масса: 5806 фунтов

C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА
60 миль в час: 3.7 секунды
100 миль в час: 9.1 секунды
1/4 мили: 12.1 с при скорости 114 миль в час
130 миль в час: 16.6 секунды
В приведенных выше результатах не учтено развертывание на 1 фут за 0.3 с.
Роллинг Старт, 5–60 миль в час: 3.8 с
Top Gear, 30–50 миль в час: 1.5 с.
Top Gear, 50–70 миль в час: 2.1 с.
Максимальная скорость (gov ltd): 131 миль в час
Торможение, 70–0 миль в час: 177 фута
Торможение, 100–0 миль в час: 366 фута
Сцепление с дорогой, 300-футовая Skidpad: 0.88 г

C / D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Наблюдаемый: 84 миль на галлон
Диапазон скорости 75 миль в час: 350 миль

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА EPA
Смешанный/город/шоссе: 95/92/99 MPGe
Диапазон: 340 миль

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: