Обзор Mercedes-Benz EQS 2022 года, цены и характеристики

2022 mercedesbenz eqs580 4matic

Седан Mercedes-Benz EQS 2022 года — флагман электрифицированного будущего бренда и один из самых модных электромобилей за всю историю. Мы даже включили его в список «Выбор редакции 2022 года». Его изогнутый корпус легко скользит по воздуху для максимальной эффективности, а его роскошный салон может похвастаться роскошным оснащением и самыми современными функциями для крайне важного вау-фактора. Это наиболее очевидно благодаря опциональной приборной панели Hyperscreen со стеклянным покрытием. Значительный седан EV предлагается с заднеприводной трансмиссией мощностью 329 л.с. (EQS450+) или с полноприводной установкой мощностью 516 л.с. (EQS580 4Matic). Оба используют большую батарею на 107.8 кВтч, которая рассчитана на дальность до 350 миль. Называть EQS 2022 года электрифицирующим роскошным автомобилем — это простая игра слов, но это также совершенно точно.

превью для покупателя Mercedes-Benz EQS

Что нового в 2022 году?

Совершенно новый EQS 2022 года — это первый Mercedes, использующий платформу, специально разработанную для моделей EV. Это также первый полностью электрический автомобиль суббренда компании EQ, который предлагается на рынке США. Ожидается, что за ним последует парк новых электрифицированных моделей, в том числе приземистый EQA и квадратный субкомпактный кроссовер EQB, а также роскошный седан начального уровня EQE.

Цены и какой купить

EQS 2022 года доступен в трех разных комплектациях и с двумя разными силовыми агрегатами, и мы рекомендуем топовую комплектацию Pinnacle в заднеприводной версии EQS450+. Самый роскошный уровень отделки салона предлагает такие приятные мелочи, как подогрев и вентиляция передних и задних сидений, массаж для передних пассажиров, четырехзонный автоматический климат-контроль, проекционный дисплей и многое другое. Хотя он выдает всего 329 лошадиных сил, трансмиссия начального уровня достаточно мощная, и мы думаем, что большинству водителей не будет не хватать производительности полноприводной модели EQS580.

Двигатель электромобиля, мощность и производительность

EQS450+ оснащен электродвигателем, установленным на задней оси, мощностью 329 лошадиных сил и крутящим моментом 406 фунт-футов. EQS580 4Matic имеет электродвигатель на каждой оси, что обеспечивает полный привод и общую мощность системы 516 лошадиных сил и 611 фунт-фут крутящего момента. По оценкам Mercedes, заднеприводный вариант будет разгоняться с нуля до 60 миль в час за 5.5 секунды. Более мощный EQS580 разогнался до 60 миль в час всего за 3.7 секунды в наших тестах, и мы ожидаем, что оценка ускорения Mercedes для модели EQS450+ будет консервативной. Каждый EQS оснащен адаптивной пневматической подвеской и колесами размером от 19 до 21 дюйма. Стандартная система управления задними колесами может поворачивать задние колеса на угол до 4.5 градусов, а опциональное обновление позволяет поворачивать их на 10 градусов. Эта технология призвана облегчить маневрирование седана длиной 205.4 дюйма в узких местах и ​​повысить его устойчивость на высоких скоростях. Основываясь на нашем времени за рулем, EQS демонстрирует тихую кабину и шелковистое качество езды, но мы не согласны с отсоединенной педалью тормоза автомобиля и хотели бы, чтобы ее работа была более естественной. К счастью, активация рекуперативной тормозной системы автомобиля позволяет водителю по большей части избежать необходимости нажимать на вялую педаль тормоза, позволяя системе восстанавливать энергию, агрессивно замедляя автомобиль, когда водитель отпускает педаль газа.

Читайте также:
2009 Mercedes-Benz E-Class Sport 5.5L 4dr Sdn 4MATIC Особенности и характеристики
Подробнее о седане EQS

Диапазон, зарядка и срок службы батареи

Обе модели EQS оснащены литий-ионным аккумулятором с полезной емкостью 107.8 кВтч. EPA оценивает EQS450+ в 350 милях, а EQS580 — в 340 милях. Наряду с возможностью зарядить аккумулятор с 10 до 100 процентов примерно за 11 часов и 15 минут с помощью зарядного устройства на 240 вольт (уровень 2), EQS предположительно может восполнить 70 процентов своей батареи — с 10 до 80 процентов — примерно за 35 минут с использованием быстрой зарядки постоянного тока. На нашем тестовом маршруте экономии топлива по шоссе со скоростью 75 миль в час, который является частью нашего обширного режима испытаний, мы наблюдали впечатляющую дальность полета в 350 миль в EQS580.

Экономия топлива и реальный MPGe

По данным EPA, наиболее эффективной моделью EQS является EQS450+, которая заработала 97 миль на галлон по городу, 97 миль на галлон по шоссе и 97 миль на галлон вместе взятых. Переход с EQS580 снижает расход по городу до 92 миль на галлон в городе, но увеличивает оценку по шоссе до 99 миль на галлон, что в сумме составляет 95 миль на галлон. Для получения дополнительной информации об эффективности EQS посетите веб-сайт EPA.

Интерьер, комфорт и груз

Внутри EQS отделан красивыми высококачественными материалами и оснащен бесчисленными роскошными удобствами. Список желательных функций включает в себя обширное внутреннее освещение, подушки подголовников для передних и задних пассажиров, а также пакет представительских задних сидений. Последний включает в себя регулируемые задние сиденья с функциями массажа, подогревом шеи и плеч, а также индивидуальный планшет для управления информационно-развлекательной системой MBUX. Тем не менее, наиболее заметным вариантом является то, что Mercedes называет Hyperscreen: гигантская стеклянная панель от стены до стены, которая простирается через приборную панель и охватывает информационно-развлекательную систему. Хотя эта оцифрованная приборная панель выглядит футуристично, в стандартную комплектацию EQS входит более традиционная приборная панель. Благодаря совершенно ровному полу, а также длинной 126.4-дюймовой колесной базе, EQS имеет просторный салон. Багажное отделение также особенно щедро благодаря большому хэтчбеку.

Читайте также:
2013 Mercedes-Benz C-Class C 350 2dr Cpe 4MATIC Характеристики и характеристики
Разница между автомобилем и водителем

Информационно-развлекательная система и связь

Информационно-развлекательная система MBUX на EQS — одна из самых ярких особенностей интерьера, особенно 56-дюймовый гиперэкран. В то время как стандартная компоновка представляет собой сенсорный экран, похожий на планшет, который простирается от центральной консоли и парит над приборной панелью, дополнительный гиперэкран действует как один массивный дисплей, состоящий из трех отдельных экранов. К ним относятся 12.3-дюймовая приборная панель, 17.7-дюймовый центральный сенсорный экран и 12.3-дюймовый сенсорный экран со стороны пассажира. Наряду с великолепным набором экранов, EQS оснащен сканером отпечатков пальцев, который активирует индивидуальные профили водителя, системой голосовых команд «Привет, Мерседес» и навигацией с дополненной реальностью на проекционном дисплее. Каждая модель также включает в себя шесть портов USB-C по всему салону и аудиосистему Burmester.

Как купить и обслуживать автомобиль

Функции безопасности и помощи водителю

EQS 2022 оснащен стандартными технологиями помощи водителю, включая адаптивный круиз-контроль и систему помощи при парковке. Для получения дополнительной информации о результатах краш-тестов EQS посетите веб-сайты Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) и Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS). Основные функции безопасности включают в себя:

  • Стандартное автоматическое экстренное торможение с обнаружением пешеходов
  • Стандартное предупреждение о выходе из полосы движения и помощь в удержании полосы движения
  • Стандартный мониторинг слепых зон

Гарантия и техническое обслуживание

Ограниченные гарантии Mercedes и гарантии на трансмиссию конкурентоспособны с другими немецкими автопроизводителями, но их условия не заслуживают особого внимания. Также нет бесплатного обслуживания, которое предлагает BMW.

  • Ограниченная гарантия распространяется на четыре года или 50,000 XNUMX миль пробега.
  • Гарантия на трансмиссию распространяется на четыре года или 50,000 XNUMX миль пробега.
  • Гарантия на электрические компоненты составляет 10 лет или 155,000 XNUMX миль пробега.
  • Нет бесплатного планового обслуживания

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

2022 Мерседес-Бенц EQS580 4Matic
Тип автомобиля: передне- и среднемоторный, полноприводный, 5-местный, 4-дверный хэтчбек

ЦЕНА
Базовый/протестированный: 126,895 141,585 долл. США/XNUMX XNUMX долл. США
Варианты: кожаная обивка наппа, 4450 долларов; Эксклюзивный пакет отделки салона (массаж и быстрый подогрев передних сидений, 4-зонный климат-контроль), 3475 долларов; проекционный дисплей с дополненной реальностью — 2000 долларов; приборная панель и дверная отделка из натурального зерна — 1515 долларов; многослойное безопасное стекло — 1010 долларов; активное окружающее освещение — 590 долларов; управление воздухом плюс с фильтрацией HEPA, 450 долларов; пряжки ремней безопасности с подсветкой — 300 долларов; руль с подогревом, 250 долларов; шнур для домашней зарядки на 110 вольт, 250 долларов; интегрированная система оплаты проезда, 200 долларов США; видеорегистратор, 200 долларов

Читайте также:
2016 Mercedes-Benz GLE-Class GLE 400 4MATIC 4dr Особенности и характеристики

ТРАНСМИССИЯ
Передний двигатель: синхронный переменный ток с постоянными магнитами
Средний двигатель: синхронный переменный ток с постоянными магнитами
Комбинированная мощность: 516 л.с.
Комбинированный крутящий момент: 631 фунт-фут
Аккумулятор: литий-ионный с жидкостным охлаждением, 107.8 кВтч
Бортовое зарядное устройство: 9.6 кВт
Трансмиссии, F/R: прямой привод

ШАССИ
Подвеска, П/П: многорычажная/многорычажная
Тормоза, F / R: 15.4-дюймовый вентилируемый диск / 14.9-дюймовый вентилируемый диск
Шины: Goodyear Eagle F1 Асимметричная 5
265/40R-21 105H МО

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 126.4 дюйма
Продолжительность: 207.3 в
Ширина: 75.8 в
Высота: 59.6 в
Объем груза: 22 фута 3
Снаряженная масса: 5806 фунтов

C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА
60 миль в час: 3.7 секунды
100 миль в час: 9.1 секунды
1/4 мили: 12.1 с при скорости 114 миль в час
130 миль в час: 16.6 секунды
В приведенных выше результатах не учтено развертывание на 1 фут за 0.3 с.
Роллинг Старт, 5–60 миль в час: 3.8 с
Top Gear, 30–50 миль в час: 1.5 с.
Top Gear, 50–70 миль в час: 2.1 с.
Максимальная скорость (gov ltd): 131 миль в час
Торможение, 70–0 миль в час: 177 фута
Торможение, 100–0 миль в час: 366 фута
Сцепление с дорогой, 300-футовая Skidpad: 0.88 г

C / D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Наблюдаемый: 84 миль на галлон
Диапазон скорости 75 миль в час: 350 миль

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА EPA
Смешанный/город/шоссе: 95/92/99 MPGe
Диапазон: 340 миль

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: