С таким же количеством вкусов, как в магазине fro-yo, C-класс предлагает роскошь и производительность в аккуратной упаковке. Большинство моделей оснащены четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, производительность приличная, а экономия топлива хорошая. Линейка С-класса, в которую входят седан, купе и кабриолет, выглядит столь же престижно, как и более дорогие «Бенцы», но ей не хватает драйвового воодушевления конкурирующих компактных автомобилей.
Active Body Control (ABC) со стабилизацией при боковом ветре, включая: калибровку AMG, винтовую пружину и гидравлику с электронным управлением
SiriusXM AM/FM/HD/Satellite с функцией поиска, часы, регулятор громкости с компенсацией скорости, управление на руле, голосовая активация, радио
Полуактивная пневматическая подвеска Airmatic с адаптивной системой демпфирования (ADS II) – включая: пневматические пружинные стойки, встроенный амортизатор с регулируемой скоростью
Модели начального уровня предоставляют покупателям доступный по цене путь к модельному ряду роскошных автомобилей.
Радио: MBUX с навигацией, вкл.: 12.8-дюймовый сенсорный OLED-экран, голосовое управление Hey Mercedes, дополненное видео