Обзор Mercedes-AMG S2018 / S63 65 года, цены и характеристики

2018 мерседес амг с63 с65

Попытка выступить с критикой в ​​адрес любого члена линейки S-класса Mercedes-AMG может показаться чем-то вроде собирания гнид с картины Моне. Точно так же поиск недостатков в последних моделях купе и кабриолетов S-класса требует некоторых усилий, и это впечатление усилилось после того, как мы провели время в обновленных для 2018 года версиях этих роскошных полноразмерных моделей. Вежливость встречает жестокость в купе Mercedes-AMG S63, которое мы тестировали. Это и Брюс Бэннер, и Невероятный Халк. Безмятежный и дикий, сдержанный и хриплый, технологически совершенный и примитивный в своей свирепости, купе S63 бескомпромиссно. Он сочетает в себе декаданс автомобиля класса гранд-туринг с мошенническим сердцем спортивного автомобиля.

Что нового в 2018 году?

Обновленный в 2018 году, S63 оснащен новым двигателем V-8 с двойным турбонаддувом, собранным вручную в Аффальтербахе, Германия. Он сопровождается новой автоматической коробкой передач с девятью скоростями, а также улучшенными системами помощи водителю и слегка измененными фарами, задними фонарями и бамперами. S63 и S65 получают новую решетку радиатора с вертикальными полосами, которую Mercedes называет решеткой Panamericana, поскольку ее внешний вид вдохновлен гоночным автомобилем середины века 300SL, который выиграл Carrera Panamericana 1952 года.

Оригинальная рекомендованная розничная цена:

  • Седан: 148,495 XNUMX долларов.
  • Купе: 168,695 XNUMX долларов.
  • Кабриолет: 180,495 XNUMX долларов

Двигатель, трансмиссия и производительность

Mercedes-AMG S63 оснащен новым 4.0-литровым двигателем V-8 с двойным турбонаддувом, который производит 603 лошадиных силы и 664 фунт-фут крутящего момента. Он работает в паре с девятиступенчатой ​​автоматической коробкой передач и системой полного привода Mercedes 4Matic. Этот силовой агрегат обеспечивает быстрое ускорение и разгоняет S63 до 60 миль в час за 3.0 секунды. Пневматические рессоры и адаптивные амортизаторы S63 предлагают режимы Comfort, Sport и Sport+. Но независимо от режима управление S63 более величественное, чем спортивное. Модель S65 оснащена 6.0-литровым двигателем V-12 с двойным турбонаддувом, который остается слишком крутым для системы полного привода 4Matic и ее более новых трансмиссий. Двенадцать ремней выдают могучие 621 лошадиную силу и 738 фунт-фут крутящего момента, с которыми, по-видимому, может справиться только старый добрый задний привод и стареющая семиступенчатая автоматическая коробка передач. Единственными недостатками S65 являются его иногда неуклюжая трансмиссия и отсутствие опции полного привода. Управляйте этим «Мерседесом» с прямых и узких дорог, и он мягко опирается на внешние шины, прежде чем взять комплект. Тонкая слабина в органах управления S65 создает у водителя впечатление, что он ведет больше веса и вещества по дороге, чем водитель S63. Ничто по сравнению с Bentley или Rolls-Royce не движется с таким достоинством, тем не менее S65 справился с 0.94 g сцепления на нашей заносной площадке, как у спортивного автомобиля.

Читайте также:
2016 Mercedes-AMG S63 AMG S 65 4dr Sdn RWD Характеристики и характеристики
Подробнее о седане, купе и кабриолете S63/S65

Экономия топлива

Процедуры тестирования и отчетности EPA по экономии топлива со временем изменились. Для получения последних данных о текущих и старых транспортных средствах посетите веб-сайт Веб-сайт EPA и выберите «Найти и сравнить автомобили».

Интерьер, комфорт и груз

Салон S63 балует тех, кто находится в нем, со стандартными функциями, которые включают пару поддерживающих передних сидений с электроприводом по 12 параметрам с функциями обогрева и охлаждения. Пассажиры на задних сиденьях также должным образом избалованы, хотя в моделях купе и кабриолет места достаточно. Тем, кто планирует регулярно перевозить двух или более пассажиров, лучше подойдут версии седана. Как и ожидалось, салон богат деталями и сделан из высококачественных материалов, которые выглядят и ощущаются соответственно роскошными. Как и ожидалось, модели S65 добавляют еще несколько штрихов, которые помогают оправдать их дополнительную стоимость. Грузовое пространство, хотя и адекватное, отстает от некоторых конкурентов.

Разница между автомобилем и водителем

Информационно-развлекательная система и связь

Последняя информационно-развлекательная система COMAND от Mercedes входит в стандартную комплектацию. Установка включает в себя пару 12.3-дюймовых экранов, оба из которых находятся под одним стеклом. Один экран расположен в поле зрения водителя и сочетает в себе группу цифровых датчиков с информационно-развлекательными функциями; другой находится посередине приборной панели и строго ограничен управлением информационно-развлекательной системой. В нашем тестовом автомобиле была аудиосистема объемного звучания Burmester за 6400 долларов, которая стоила того на 100 процентов, как из-за красиво обработанных решеток динамиков, которые сверкают в каждом уголке салона, так и из-за мощности звука, исходящей от каждого из них.

Как купить и обслуживать автомобиль

Функции безопасности и рейтинги краш-тестов

Для получения дополнительной информации о результатах краш-тестов Mercedes-AMG S63 / S65 посетите веб-сайты Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) и Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS).

Гарантия

Некоторые старые автомобили по-прежнему имеют право на покрытие в рамках программы производителя сертифицированных подержанных автомобилей (CPO). Для получения дополнительной информации посетите наш справочник по программе CPO каждого производителя.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: