Обзор McLaren 2020S 720 года, цены и характеристики

Макларен 2020s 720 года спереди

Такие суперкары, как 720S, обладают характеристиками гоночного автомобиля Формулы-1 и кузовом истребителя. Его врожденная способность сочетать обе характеристики делает этот McLaren таким фантастическим. Двугранные двери и черепоподобное выражение сходятся на его выпуклом кузове, который скрывает безумно мощный силовой агрегат V-710 с двойным турбонаддувом мощностью 8 л.с. Но эта экзотика со средним расположением двигателя, доступная как скользкое купе или открытый кабриолет, — это больше, чем прямолинейный спидстер. Оба типа кузова обеспечивают обратную связь рулевого управления мирового класса, удивительную маневренность при езде и неустанную тормозную мощность. Наряду с бесчисленными пользовательскими опциями, 2020S 720 года олицетворяет особые отношения между автомобилем и водителем.

Что нового в 2020 году?

McLaren представила 720S Spider с откидным верхом в прошлом году, но компания решила не вносить существенных изменений в модельный ряд на 2020 год.

Цены и какой купить

Большинство суперкаров с откидным верхом скомпрометированы большим весом и меньшей жесткостью, но 720S Spider почти не страдает. Несмотря на убирающуюся жесткую крышу, увеличивающую вес, Spider так же быстр, как и купе, а его кабина под открытым небом улучшает впечатления от вождения. Мы бы выбрали его в спецификации Performance, с его внешними дополнениями из углеродного волокна и колоритными обновлениями интерьера. Точно так же мы бы выбрали шины Pirelli P Zero Corsa для максимальной управляемости и электрохромную стеклянную крышу. Варианты персонализации обширны и субъективны, поэтому единственные другие дополнения, которые нам нужны, — это передние и задние датчики парковки, передний подъемник автомобиля и телеметрия McLaren Track с регистратором времени круга и тремя камерами.

Двигатель, трансмиссия и производительность

И купе, и кабриолет оснащены 4.0-литровым двигателем V-8 с двойным турбонаддувом, который производит 710 лошадиных сил и 568 фунт-фут крутящего момента. Эти итоги направляются через семиступенчатую автоматическую коробку передач с двойным сцеплением с подрулевыми лепестками. Купе 720S, которое мы тестировали на нашем треке, разгонялось до 60 миль в час за 2.7 секунды и разгонялось до 100 миль в час за 5.3 тика. У нас также была возможность опробовать аналогичную версию на нашем ежегодном Lightning Lap, где мы назвали ее «удивительно веселой и пугающе быстрой». Мы проехали на одном из них по извилистой и плохо обслуживаемой дороге в Калифорнии, где его усовершенствованная подвеска смогла сгладить недостатки, а система рулевого управления была коммуникативным компаньоном. Весь этот опыт стал еще одним свидетельством того, что McLaren обладает непревзойденной настройкой шасси.

Читайте также:
Обзор McLaren GT 2022 года, цены и характеристики

McLaren 2020S 720 года сзади

Подробнее о McLaren 720S

Экономия топлива и расход топлива в реальных условиях

Поскольку McLaren 720S явно не типичный пригородный автомобиль, он не получает типичную сертификацию EPA. По нашим оценкам, машина со средним расположением двигателя будет достигать от 15 миль на галлон в городе, 22 миль на галлон на шоссе и 18 миль на галлон вместе взятых. Тем не менее, мы ожидаем, что его экономия топлива в реальном мире будет сильно различаться в зависимости от того, сколько времени он проводит с широко открытым дросселем.

Интерьер, комфорт и груз

Основой каждого 2020S 720 года является его кузов из углеродного волокна, который помогает ограничить вес и обеспечить жесткость, защищая при этом пассажиров. Внутри этой легкой конструкции находится двухместная кабина, рассчитанная на водителя. Хотя его внутренний дизайн менее броский, чем у конкурентов от Ferrari и Lamborghini, эстетика приятная, а обзорность снаружи отличная. Конечно, сбежать с низкой посадки может быть непросто, но это стандартная процедура для суперкаров. Вместо этого кабина может быть оснащена различными материалами премиум-класса и индивидуальными опциями. Не ожидайте, что в салоне 720 достаточно места для хранения мелких предметов, но, по крайней мере, под капотом есть багажное отделение.

Разница между автомобилем и водителем

Информационно-развлекательная система и связь

Каждый 720S оснащен вертикально ориентированным 7.0-дюймовым сенсорным экраном, который включает в себя стандартные функции, такие как Bluetooth, аудиосистему с четырьмя динамиками и два порта USB. Те, кто хочет, чтобы более мощная аудиосистема заглушала звук двухтурбинного V-8 этого шестизначного суперкара, могут перейти на устройство Bowers & Wilkins с 12 динамиками. Существует также дополнительный регистратор данных о трассе (называемый McLaren Track Telemetry) с тремя внешними камерами или без них, чтобы сохранять время круга и переживать моменты на гоночной трассе.

Как купить и обслуживать автомобиль

Функции безопасности и помощи водителю

2020S 720 года не подвергался краш-тестам и, вероятно, никогда не будет из-за небольшого объема производства. Суперкар McLaren также не использует традиционные технологии помощи водителю, но предлагает несколько полезных опций, которые помогают защитить его от вмятин и царапин. К основным вспомогательным функциям водителя относятся:

  • В наличии передние и задние датчики парковки
  • Доступная фронтальная подъемная система
  • Доступная резервная камера
Читайте также:
Характеристики и характеристики McLaren 2019S Performance Coupe 720 года

Гарантия и техническое обслуживание

McLaren включает в себя стандартный план гарантии на три года без ограничения пробега. Компания также предлагает расширенное покрытие до 12 лет с лимитом 12,000 XNUMX миль в год.

  • Ограниченная гарантия распространяется на 3 года и неограниченный пробег
  • Гарантия на силовой агрегат распространяется на 3 года и неограниченный пробег.
  • Нет бесплатного планового обслуживания

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

McLaren 2019S Spider 720 года

ТИП МАШИНЫ
среднемоторный, заднеприводный, 2-местный, 2-дверный кабриолет

ЦЕНА ПО ПРОВЕРКЕ
411,300 319,100 долларов США (базовая цена: XNUMX XNUMX долларов США)

ТИП ДВИГАТЕЛЯ
с двойным турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC, 32-клапанный V-8, алюминиевый блок и головки, порт впрыска топлива
Водоизмещение
244 куб. дюймов, 3994 куб.см
Питания
710 л.с. @ 7500 оборотов в минуту
Крутящий момент
568 фунт-фут @ 5500 об / мин

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
7-ступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением и ручным режимом переключения передач

ШАССИ
Подвеска (F/R): поперечные рычаги/поперечные рычаги
Тормоза (передний/правый): 15.4-дюймовые вентилируемые, перфорированные, углеродо-керамические диски/15.0-дюймовые вентилируемые, перфорированные, углеродно-керамические диски
Шины: Pirelli P Zero PZ4, F: 245/35R-19 (93Y) R: 305/30R-20 (103Y)

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 105.1 дюйма
Продолжительность: 178.9 в
Ширина: 76.0 в
Высота: 47.1 в
Пассажирский объем: 47 куб. футов
Объем груза, верх/вниз: 7/5 куб. футов
Снаряженная масса: 3343 фунтов

C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА
От нуля до 60 миль в час: 2.8 секунды
От нуля до 100 миль в час: 5.5 секунды
От нуля до 130 миль в час: 8.5 секунды
Разгон, 5–60 миль в час: 3.6 с.
Высшая передача, 30–50 миль в час: 2.6 с.
Высшая передача, 50–70 миль в час: 3.0 с.
¼ мили стоя: 10.3 с при скорости 143 миль в час
Максимальная скорость (ограниченное лобовое сопротивление, заявление производителя): 212 миль в час.
Торможение, 70–0 миль в час: 141 фута
Сцепление с дорогой, противоскользящая накладка диаметром 300 футов: 1.09 г

C / D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Наблюдаемый: 12 миль на галлон

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА EPA (C / D СТАНДАРТНОЕ ВОСТОЧНОЕ ВРЕМЯ)
Комбинированный/город/шоссе: 18/15/22 миль на галлон

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: