Обзор McLaren 2019S 720 года, цены и характеристики

McLaren 2018S 720 года

Никто не примет McLaren 2019S 720 года ни с чем, кроме как с сенсационным суперкаром. Это очевидно, даже когда заднеприводная машина со средним расположением двигателя стоит на месте, что является идеальной точкой обзора, чтобы полюбоваться ее аэродинамическим обвесом, двугранными дверями и навязчивым видом с мертвыми глазами. Его завораживающий внешний вид еще более усиливается на конвертируемом 720S Spider, который призван удовлетворить любителей кокпитов под открытым небом. Тем не менее, британская компания, создавшая культовый F1 и легендарный P1, больше озабочена тем, чтобы выжимать из своих продуктов каждую каплю производительности, чем выигрывать конкурсы красоты. Расслабляться. 720S делает и то, и другое.

Двигатели, плавность хода и управляемость

И купе, и кабриолет оснащены 4.0-литровым двигателем V-8 с двойным турбонаддувом, который производит 710 лошадиных сил и 568 фунт-фут крутящего момента. Эти итоги направляются через семиступенчатую автоматическую коробку передач с двойным сцеплением с подрулевыми лепестками. Купе 720S, которое мы тестировали на нашем треке, разгонялось до 60 миль в час за 2.7 секунды и разгонялось до 100 миль в час за 5.3 тика. У нас также была возможность опробовать аналогичную версию на нашем ежегодном Lightning Lap, где мы назвали ее «удивительно веселой и пугающе быстрой». Мы проехали на одном из них по извилистой и плохо обслуживаемой дороге в Калифорнии, где его передовая подвеска смогла сгладить неровности, а система рулевого управления была разговорчивым компаньоном. Весь этот опыт стал еще одним свидетельством того, что McLaren обладает непревзойденной настройкой шасси.

Подробнее о 720S

Интерьер и техника

Основой каждого 2019S 720 года является его кузов из углеродного волокна, который помогает ограничить вес и обеспечить жесткость, защищая при этом пассажиров. Внутри этой легкой конструкции находится двухместная кабина, рассчитанная на водителя. Хотя его внутренний дизайн менее броский, чем у конкурентов от Ferrari и Lamborghini, эстетика приятная, а обзорность снаружи отличная. Конечно, сбежать с низкой посадки может быть непросто, а информационно-развлекательная система с сенсорным экраном ниже среднего, но это стандартная процедура для суперкара. Вместо этого кабина может быть оснащена различными материалами премиум-класса и индивидуальными опциями.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: