Обзор McLaren 2018S / 570GT 570 года, цены и характеристики

McLaren 2019S Spider 570 года

Начальный уровень обычно означает урезанную базовую модель, но в волнующем семействе McLaren 570 нет ничего нормального. Эти суперкары начального уровня включают купе 570S и 570GT, а также 570S Spider с откидным верхом, которые имеют безумный 562-сильный твин-турбо V-8, излучающий опьяняющий тембр. В то время как версии S отдают предпочтение воодушевлению, вариант GT обеспечивает более мягкую езду и больше места для багажа. Вне зависимости от терминологии, каждый 570-й привлекает внимание своей среднемоторной конструкцией с двугранными дверями и множеством воздухозаборников. Пристегнитесь на сиденье водителя и получите захватывающий опыт, который включает в себя баллистическое ускорение, телепатическое управление и невероятное сцепление с дорогой. Конечно, есть более сложные варианты суперкаров, но немногие демонстрируют эйфорию ансамбля McLaren 2018 570 года.

Что нового в 2018 году?

Чертовски сексуальный 2018S 570 года теперь может бросить вызов новому варианту кабриолета 570S Spider. К счастью, McLaren позаботился о том, чтобы его кабина под открытым небом и жесткая крыша, состоящая из двух частей, не мешали исключительным характеристикам купе. Фактически, компания утверждает, что кабриолет весит всего на 101 фунт больше, чем его аналог-купе. Те, кто хотел от туринговой модели 570GT более четкой управляемости, теперь могут выбрать пакет Sport Pack, который включает в себя более цепкие шины Pirelli и модернизированные компоненты шасси, соответствующие настройке 570S. Кроме того, GT теперь имеет стандартные карбоново-керамические тормоза и пять новых пакетов Design Edition с уникальными сочетаниями экстерьера и интерьера. Все модели также имеют более высокий задний спойлер и больше вариантов окраски.

Цены и какой купить

Для водителей, стремящихся проехать больше миль по шоссе, 570GT с более плавным ходом будет более разумным выбором. Мы считаем, что если мы тратим 200,000 570 долларов на суперкар, у нас уже есть удобный шоссейный крейсер в нашем многоместном гараже, поэтому мы выберем купе 1.6S. Мы бы упростили салон с кожаным салоном наппа и обшивкой потолка из искусственной замши — выгодная сделка примерно по цене дизайнерской сумки. Дополнительный комплект, который поднимает нос купе на XNUMX дюйма на низких скоростях, окупит себя, если поможет избежать хотя бы одного несчастного случая с лежачим полицейским.

Читайте также:
Обзор McLaren 2020LT 600 года, цены и характеристики

Двигатель, трансмиссия и производительность

Нравится: Сногсшибательное ускорение, опьяняющие звуки двигателя, невероятные практически во всем.
Не любит: Кнут.

562-литровый V-3.8 с двойным турбонаддувом мощностью 8 л. В сочетании с быстродействующей семиступенчатой ​​автоматической коробкой передач с двойным сцеплением он запустил легкий 570S с такой грубой силой, что мышцы шеи с трудом справились с этим. Изнутри машины звучит опьяняющий звук, умоляющий сначала выжать педаль газа, а потом задавать вопросы. Поддайтесь искушению, и вы не будете разочарованы: во время нашего тестирования 1S разгонялся с нуля до 570 миль в час за 570 секунды. Нам еще предстоит испытать 60S Spider на треке, но наша первая поездка показала, что преобразование из купе в кабриолет не уменьшило его рвения.

570S — это великолепно односторонний автомобиль, настолько склонный к уничтожению проселочных дорог на безумных скоростях, что он внушает и благоговение, и ужас, когда его ведут так, как задумали его создатели. Нам нравится этот блеск и чистота цели, но другие автомобили в этом классе предлагают более утонченный и более комфортный опыт вождения. Немногие автомобили в мире могут сравниться с 570S по простоте вовлечения водителя. Его тактильное рулевое управление, шасси, которое кажется живым, и его бездонный источник мощности заставляли нас хотеть проводить с ним больше времени на наших любимых дорогах. 570S никогда не будет особенно уютным или удобным, поэтому перед покупкой водители должны взвесить превосходный опыт вождения и повседневную полезность. На дороге тормоза 570S остаются невозмутимыми, независимо от того, насколько сильно они используются, хотя автомобиль танцует, когда они выжимаются с полной силой на высоких скоростях. Для правильного клиента этот намек на нестабильность только добавляет острых ощущений.

Подробнее о 570S Coupe и Spider

Экономия топлива и расход топлива в реальных условиях

Вы не покупаете суперкар для экономии топлива, но это бонус, если ваш ракетный снегоход не жрет бензин, как наркоман из Starbucks, который глотает тройную порцию тыквенных специй. В то время как EPA предоставляет только оценки для купе 570S, версия, которую мы тестировали со стабильной скоростью 75 миль в час на нашем 200-мильном топливном цикле по шоссе, фактически превзошла свой рейтинг шоссе на 23 мили на галлон на 1.

Читайте также:
Особенности и характеристики купе McLaren 2017S 570 года

Интерьер, информационно-развлекательная система и груз

Нравится: Достаточно внутренних удобств, чтобы чувствовать себя комфортно, чрезвычайно низкая высота посадки.
Не любит: Неудобно садиться и выходить, плохая обзорность сзади, не предназначен для дальних поездок.

Кабина McLaren — это скорее ода углеродному волокну, чем жилое пространство, и хотя у водителя и пассажира примерно такое же количество места, как и в аналогичных автомобилях, узкие сиденья, низкая посадка и широкий порог затрудняют доступ. комфортный. Двухзонный автоматический климат-контроль, четыре USB-порта, кожаные сиденья и обивка потолка из искусственной замши придают модели 570 высококлассный вид. Тем не менее, эффект от похудения очевиден, а других приятных моментов немного.

Его информационно-развлекательная система обладает обширным списком функций, но ее сенсорный экран медленно реагирует на действия пользователя и делает работу климат-контроля и звуковой системы более сложной, чем должна быть. Хотя мы предпочитали смотреть на лобовое стекло, а не на его замысловатый сенсорный экран, тем не менее, система работала исправно.

Парадокс такого суперкара заключается в том, что им хочется ездить по открытой дороге, но это паршивая машина для путешествий. Багажного отделения и места для хранения практически нет, так что вам не придется брать с собой ничего, кроме пары шлепанцев.

Функции безопасности и помощи водителю

Ни одна из моделей 570 не прошла краш-тесты агентствами США, и все они лишены технологий помощи водителю. Добавление систем помощи водителю только добавит вес этим истребителям в наилегчайшем весе, поэтому мы скорее будем придерживаться высокоэффективной диеты.

Гарантия и техническое обслуживание

Среди конкурентов по суперкарам McLaren имеет наихудшее гарантийное покрытие. Его защита от коррозии — единственный план, не самый короткий, но и то в конце списка.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: