McLaren 570S живет, чтобы радовать. С корпусом, который привлекает толпу, двумя сиденьями, двугранными дверями и достаточным количеством воздухозаборников для истребителя, 570S вызовет зависть у всех, кто его увидит. Его конструкция из углеродного волокна и алюминия, 562-сильный двигатель V-8 с двойным турбонаддувом, убийственный звук выхлопа и сверхъестественное рулевое управление гарантируют, что это не экспонат. Другие автомобили в этом головокружительном конце сегмента спортивных автомобилей более практичны или более совершенны — или и то, и другое — но ни один из них не может сравниться с 570S по извилистой дороге.
Что нового в 2017 году?
Модель 570S в 2017 году не изменилась. В 2016 году колоритное купе было совершенно новым, предлагая свежую интерпретацию вездесущего 3.8-литрового V-8 с двойным турбонаддувом McLaren. 570S и его непринужденный брат 570GT являются более доступными и доступными версиями моделей 650S, созданных производителем спортивных автомобилей из Уокинга.
Оригинальная рекомендованная розничная цена:
- С: 191,100 XNUMX долларов США
- GT: 203,950 XNUMX долларов
Двигатель, трансмиссия и производительность
562-литровый V-3.8 с двойным турбонаддувом мощностью 8 л. В сочетании с плавно переключающейся семиступенчатой автоматической коробкой передач с двойным сцеплением он мчал легкий суперкар по дороге с такой жестокостью, что мышцы шеи с трудом успевали за ним. Это двигатель с душой. Изнутри машины звучит опьяняющий звук, умоляющий сначала нажать на педаль акселератора, а потом задавать вопросы. Во время нашего тестирования 570S разгонялся с нуля до 1 миль в час за 570 секунды, быстрее, чем любой конкурент. 60S — это великолепно односторонний автомобиль, настолько склонный к уничтожению проселочных дорог на безумных скоростях, что он внушает и благоговение, и ужас, когда его ведут так, как задумали его создатели. Нам нравится этот блеск и чистота цели, но другие автомобили в этом классе предлагают более утонченный и более комфортный опыт вождения. Тактильное рулевое управление McLaren, шасси, которое кажется живым, и его бездонный источник мощности заставляли нас хотеть проводить с ним больше времени на наших любимых дорогах.
Подробнее о купе 570S / 570GT
Экономия топлива
Процедуры тестирования и отчетности EPA по экономии топлива со временем изменились. Чтобы получить последние данные о текущих и старых автомобилях, посетите веб-сайт EPA и выберите «Найти и сравнить автомобили».
Интерьер, комфорт и груз
Хочешь практичности – покупай минивэн. McLaren 570S — это минимальная оболочка, в которой могут разместиться два человека, двигатель и четыре шины; ежедневная полезность имеет очень низкий приоритет. Но McLaren предлагает аксессуары, которые обычно сопровождают шестизначную цену. Двухзонный автоматический климат-контроль, четыре USB-порта, кожаные сиденья и доступная обивка потолка из искусственной замши придают 570S высококлассный вид. Тем не менее, эффект от похудения очевиден, а других приятных моментов немного. Парадокс такого суперкара, как 570S, заключается в том, что им хочется ездить по открытой дороге, но это паршивая машина для путешествий. Багажного отделения и места для хранения почти нет, так что вам придется паковать налегке.
Разница между автомобилем и водителем
Информационно-развлекательная система и связь
Информационно-развлекательная система 570S обладает обширным списком функций, но ее сенсорный экран медленно реагирует и делает работу климат-контроля и звуковой системы более сложной, чем должна быть. Система включает в себя 7.0-дюймовый сенсорный экран, стандартную навигацию с информацией о дорожном движении в режиме реального времени, возможности Wi-Fi, Bluetooth, голосовую активацию и четыре порта USB. Одна 12-вольтовая розетка на центральной консоли 570 — это дополнительная возможность зарядки спереди (еще одна есть в багажнике).
Как купить и обслуживать автомобиль
Функции безопасности и рейтинги краш-тестов
Для получения дополнительной информации о результатах краш-тестов McLaren 570S посетите веб-сайты Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) и Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS).
Гарантия
Некоторые старые автомобили по-прежнему имеют право на покрытие в рамках программы производителя сертифицированных подержанных автомобилей (CPO). Для получения дополнительной информации посетите наш справочник по программе CPO каждого производителя.