Обзор Mazda 2022 3 года, цены и характеристики

мазда 2021 турбо 3 передний экстерьер

Для покупателей со вкусом шампанского, но с ограниченным бюджетом на игристый сидр, Mazda 2022 3 года предлагает пакет премиум-класса по обычной цене компактного автомобиля. Он предлагается как в кузове седан, так и в кузове хэтчбек и может быть оснащен опциональным полным приводом, мощным турбодвигателем и достаточно высококлассными функциями, чтобы его можно было воспринимать всерьез среди небольших Audi, BMW и Benz. Модели начального уровня, конечно, не такие шикарные, но 3 выглядит красиво, а ее игривая индивидуальность покорит водителей-энтузиастов, даже с передним приводом и базовым двигателем на борту. Вот почему мы включили его в список «Выбор редакции 2022 года». Несмотря на то, что его цена аналогична таким конкурентам, как Honda Civic, Toyota Corolla и Volkswagen Jetta, Mazda предлагает уровень изысканности и стиля, с которым эти автомобили не могут сравниться.

Что нового в 2022 году?

Mazda 2022 3 года является последней в линейке, получившей затемненную модель Carbon Edition. Пакет Carbon Edition предлагается как для седана, так и для хэтчбека, оба с краской Polymetal Grey, красными кожаными сиденьями и рядом черных элементов экстерьера, включая окантовку решетки радиатора, колеса и крышки наружных зеркал заднего вида. Carbon Edition также поставляется с контентом из средней комплектации Preferred, включая стереосистему Bose с 12 динамиками. В других местах 3 переносится на 2022 год без изменений, за исключением нового варианта окраски Platinum Quartz Metallic.

Цены и какой купить

Хэтчбек 3 заманчив из-за своего отчетливого внешнего вида, но выпуклая задняя часть хэтчбека ухудшает видимость. Вместо этого мы бы остановились на седане. Те, кто хочет полный привод, могут добавить его за 1400 долларов в большинстве комплектаций. Когда вы выбираете уровень отделки салона Preferred, вы получаете стандартные функции, такие как подогрев передних сидений и регулируемое сиденье водителя с настройками памяти.

Двигатель, трансмиссия и производительность

Mazda предлагает три различных четырехцилиндровых двигателя с 3, начиная с 2.0-литрового на базовом седане. Он развивает мощность 155 лошадиных сил и поставляется только с передним приводом. Переход на 186-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 2.5 л.с. открывает доступ к дополнительной системе полного привода, но больше всего нам нравится 250-сильный турбированный 2.5-литровый двигатель. Покупатели могут получить шестиступенчатую механическую коробку передач, но только если они придерживаются переднего привода. Выбор системы полного привода требует шестиступенчатой ​​автоматической коробки передач. В то время как каждый 3 легко реагирует на входы педали газа, только двигатель с турбонаддувом делает 3 удовлетворительно быстрым. Когда мы тестировали двигатель с турбонаддувом, мы зафиксировали быстрый разгон до 5.6 миль в час за 60 секунды. И хэтчбек, и седан ведут себя спокойно на прямых и извилистых дорогах и обеспечивают утонченное качество езды. Мы высоко оценили новую Mazda 3 за сохранение удовольствия от вождения предыдущей модели. У него жесткий контроль над телом, естественное рулевое управление и уверенная езда, которая не наказывает пассажиров при движении по неровной дороге.

Читайте также:
Обзор Mazda CX-2022 30 года, цены и характеристики
Подробнее о седане и хэтчбеке 3

Экономия топлива и расход топлива в реальных условиях

Самая экономичная Mazda 3 – это седан с базовым 2.0-литровым четырехцилиндровым двигателем, который получил оценки от EPA: 28 миль на галлон по городу и 36 миль на галлон по шоссе; переход на более мощный 2.5-литровый двигатель без турбонаддува снижает эти цифры, но ненамного, до 26 миль на галлон по городу и 35 миль на галлон по шоссе. Модель хэтчбека с турбонаддувом и полным приводом является наименее экономичной с расходом топлива 23 мили на галлон по городу и 31 миля на галлон по шоссе. Мы протестировали полноприводный седан с автоматической коробкой передач и 2.5-литровым двигателем без турбонаддува на нашем 200-мильном маршруте экономии топлива по шоссе, и он показал выдающиеся 41 миль на галлон. Мы также протестировали аналогично оборудованный хэтчбек, который превзошел свой рейтинг шоссе на 2 мили на галлон (для наблюдаемых 34 миль на галлон). Рычажное переключение 3 переднего привода вернуло 38 миль на галлон (на 3 больше, чем предполагалось). Для получения дополнительной информации об экономии топлива 3 посетите веб-сайт EPA.

Интерьер, комфорт и груз

Mazda тщательно спроектировала кабину 3 с использованием материалов премиум-класса. Покупатели могут оснастить любой тип кузова множеством желаемых функций, но лучшие из них привязаны к иерархии уровней отделки салона. Например, проекционный дисплей, подогрев передних сидений и кожаная обивка — все это зарезервировано для самых высоких комплектаций. Тем не менее, у седана 3 и хэтчбека есть поддерживающие сиденья и удобные пассажирские помещения. Тем не менее, двухкамерная модель имеет худшая задняя обзорность среди компактных хэтчбеков из-за его пышного дизайна, имеющего приоритет над линиями обзора. Внутреннее отделение для хранения достаточно, но тем, кто хочет иметь больше грузового пространства, следует выбрать седан, в багажнике которого было шесть сумок ручной клади, а не пять в люке. Оба вмещали по 16 сумок со сложенным задним сиденьем.

Разница между автомобилем и водителем

Информационно-развлекательная система и связь

8.8-дюймовый информационно-развлекательный дисплей входит в стандартную комплектацию и выглядит даже больше, чем он есть на самом деле, благодаря красиво оформленной лицевой панели, которая плавает между двумя подушкообразными приборными панелями. Система проста в использовании и управляется исключительно поворотной ручкой на консоли. Тем, кто хочет иметь возможности Apple CarPlay и Android Auto, придется смотреть выше базовой модели, а доступная аудиосистема Bose с 12 динамиками и спутниковое радио SiriusXM стоят дополнительно.

Читайте также:
2021 Mazda MX-5 Miata Club Auto Особенности и характеристики
Как купить и обслуживать автомобиль

Функции безопасности и помощи водителю

Общий рейтинг безопасности (NHTSA)

Каждая модель также может похвастаться набором стандартных технология помощи водителю, такие как автоматическое экстренное торможение и автоматическое включение дальнего света фар. Для получения дополнительной информации о результатах краш-тестов 3 посетите веб-сайты Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) и Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS). Основные функции безопасности включают в себя:

  • Стандартное автоматическое экстренное торможение с обнаружением пешеходов
  • Стандартное предупреждение о выходе из полосы движения и помощь в удержании полосы движения
  • Доступен адаптивный круиз-контроль с технологией Stop-and-Go.

Гарантия и техническое обслуживание

Mazda покрывает седан и хэтчбек 3 обычным гарантийным планом, который не может конкурировать с Hyundai и Kiaдолгие 10 лет или 100,000 XNUMX миль пробега трансмиссии. Toyota является единственным конкурентом, предлагающим бесплатное плановое техническое обслуживание в этом сегменте.

  • Ограниченная гарантия распространяется на три года или 36,000 XNUMX миль пробега.
  • Гарантия на трансмиссию распространяется на пять лет или 50,000 XNUMX миль пробега.
  • Нет бесплатного планового обслуживания

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

2021 Мазда 3 Турбо Полный привод

ТИП МАШИНЫ
переднемоторный, полноприводный, 5-местный, 4-дверный седан

ЦЕНА ПО ПРОВЕРКЕ
33,790 33,395 долларов США (базовая цена: XNUMX XNUMX долларов США)

ТИП ДВИГАТЕЛЯ
с турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC, 16-клапанный, рядный 4, алюминиевый блок и головка, непосредственный впрыск топлива
Водоизмещение
152 дюйма 3, 2488 см 3
Питания
250 л.с. @ 5000 оборотов в минуту
Крутящий момент
320 фунт-фут @ 2500 об / мин

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
6-ступенчатая автоматическая

ШАССИ
Подвеска (передняя/правая): стойки/торсионная балка
Тормоза (F/R): 11.6-дюймовый вентилируемый диск/10.4-дюймовый диск
Шины: Bridgestone Turanza EL440, 215/45R-18 89V M+S

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 107.3 дюйма
Продолжительность: 183.5 в
Ширина: 70.7 в
Высота: 56.9 в
Пассажирский объем: 91 фута 3
Объем багажника: 13 футов 3
Снаряженная масса: 3392 фунтов

C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА
60 миль в час: 5.6 секунды
100 миль в час: 14.3 секунды
130 миль в час: 28.5 секунды
Разгон, 5–60 миль в час: 6.4 с.
Высшая передача, 30–50 миль в час: 3.1 с.
Высшая передача, 50–70 миль в час: 4.0 с.
1/4 мили: 14.1 секунды при скорости 99 миль в час
Максимальная скорость (ограниченная регулятором): 134 мили в час
Торможение, 70–0 миль в час: 169 фута
Сцепление с дорогой, противоскользящая накладка диаметром 300 футов: 0.85 г
Время разгона при старте с места не включает выкатку на 1 фут за 0.3 секунды.

C / D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Наблюдаемый: 25 миль на галлон

Читайте также:
Mazda 2009 s Grand Touring 3dr HB 5 года, характеристики и технические характеристики

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА EPA
Комбинированный/город/шоссе: 27/23/32 миль на галлон

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: