Если нынешняя коллекция немецких и японских роскошных внедорожников среднего размера не в состоянии заставить вас биться чаще, у Maserati Levante 2022 года могут быть мускулы и чутье, которые вы ищете. В то время как стандартные двигатели большинства внедорожников Audi и Mercedes-Benz представляют собой четырехцилиндровые двигатели с турбонаддувом, Levante идет прямо к хорошим вещам, начиная с базового двигателя V-6 с двойным турбонаддувом и заканчивая опциональным двигателем V-8 с двойным турбонаддувом, который хорош. мощностью до 580 л.с. На первый взгляд салон Levante кажется самым роскошным; он обшит изысканными материалами, в том числе уникальной обивкой из кожи и шелка от модного дома Ermenegildo Zegna. Но при более внимательном рассмотрении обнаруживается, что некоторые общие детали от основных моделей Jeep и Chrysler уводят нас от фантазии о высоком уровне, которую мы ожидаем от бренда с маркой трезубца. Тем не менее, впечатляющие характеристики Levante говорят о многом, а бутиковый характер бренда Maserati означает, что покупатели будут ездить на чем-то со встроенной эксклюзивностью.
Какое место занимает этот автомобиль
Бытие GV80
Porsche Cayenne
BMW X5
Volvo XC90
Audi RS Q8
Maserati Levante
Что нового в 2022 году?
Maserati провела капитальный ремонт линейки Levante на 2022 год, отказавшись от знакомых моделей GranLusso, GranSport и GTS с новой компоновкой из трех комплектаций, которая начинается с ориентированного на роскошь GT и переходит к более спортивной Modena и высокопроизводительному Trofeo. GT приводится в движение двигателем V-6 с двойным турбонаддувом, мощность которого была немного увеличена до 350 л.с. Modena получает накачанную версию V-6 мощностью 430 л.с., а Modena S может похвастаться 550-сильным твин-турбо V-8. Trofeo оснащен 580-сильным двигателем V-8 с двойным турбонаддувом. Все модели получили обновленные логотипы Maserati повсюду и новые значки отделки над вентиляционными отверстиями Levante, установленными на крыльях.
Цены и какой купить
Несмотря на то, что это добавляет много денег к итоговой сумме, мы бы предпочли модель Modena S и ее сексуально звучащий двигатель V-550 с двойным турбонаддувом мощностью 8 л.с. Modena S также добавляет 20-дюймовые колеса, кожаный салон с прошитыми приборной панелью и дверными панелями, а также подрулевые лепестки переключения передач. Все модели Modena S также поставляются с окрашенными в красный цвет тормозными суппортами и пакетом внешнего вида Nerissimo Pack, который добавляет затемненную внешнюю отделку для более угрожающего вида.
Двигатель, трансмиссия и производительность
Хотя Levante не является самым быстрым или самым мощным роскошным кроссовером, ориентированным на производительность, он, безусловно, играет один из лучших саундтреков. Под капотом большинства моделей Levante находится V-6 с двойным турбонаддувом, который передает свои 350 лошадиных сил (или 430 лошадей в Modena) на все четыре колеса через восьмиступенчатую автоматическую коробку передач. В наших тестах Levante 2017 года с двигателем V-6 показал время разгона от 60 до 5.1 миль в час XNUMX секунды, опередив Мерседес-АМГ GLE53. Модели Modena S и Trofeo оснащены двигателем V-8 с двойным турбонаддувом мощностью 550 и 580 лошадиных сил соответственно. На испытательном треке GTS (который заменяется Modena S в 2022 году) запустился, чтобы 60 миль в час всего за 3.8 секунды, в то время как Trofeo сделал это в 3.6. С его адаптивными амортизаторами, установленными в спортивном режиме, езда Levante раздражает при движении по всем дорогам, кроме самых гладких. Уровни комфорта намного приятнее, хотя подвеска вряд ли эластичная, а амортизаторы настроены по умолчанию.
Подробнее о внедорожнике Levante
Экономия топлива и расход топлива в реальных условиях
На бумаге Levante не потребляет топлива. Фактически, его оценки EPA для моделей V-6 – 16 миль на галлон по городу и 22 мили на галлон по шоссе – ближе к конкурентам с двигателем V-8, чем к другим двигателям V-6. Однако в наших реальных испытаниях V-6 впечатлил нас результатом экономии топлива на шоссе, намного превышающим его рейтинги, предложенные с результатом 24 мили на галлон. Модели с двигателем V-8 заработали рейтинги 13 миль на галлон по городу и 20 миль на галлон по шоссе и 20 миль на галлон в наших тестах. Для получения дополнительной информации об экономии топлива Levante посетите веб-сайт EPA.
Интерьер, комфорт и груз
На первый взгляд, салон Levante кажется богатым и благоустроенным, особенно в нашем тестовом автомобиле, полностью отделанном кожей насыщенного темно-коричневого оттенка. Деревянная отделка с открытыми порами, кожаная приборная панель, изящные хромированные акценты и традиционные аналоговые часы Maserati — все это придает Levante стильную атмосферу роскоши старой школы. Однако при ближайшем рассмотрении обнаруживаются детали, которые, очевидно, используются совместно с другими брендами Stellantis — например, переключатели стеклоподъемников, рычаг управления стеклоочистителями и кнопка зажигания такие же, как на Jeep Cherokeeэто разочарование. Тем не менее, элементы управления функциональны и лучше, чем некоторые из сомнительных с точки зрения эргономики примеров, которые Maserati придумала сама за эти годы. Говоря об эргономике, посадка водителя в Levante великолепна и явно создана для энергичного вождения. Как и пара туфель на шпильке Versace, Levante делает большой акцент на стиле. Его грузовой отсек по-прежнему вмещал приличное количество ручной клади (восемь за задним сиденьем, 19 со сложенными задними сиденьями), даже если у других в этом сегменте дела обстояли намного лучше. Однако припаркуйте их все рядом, и бравура Maserati затмит практичность его соперников.
Разница между автомобилем и водителем
Информационно-развлекательная система и связь
У нас не было возможности попробовать новейший информационно-развлекательный интерфейс Maserati, но говорят, что он блестяще отображается на 8.4-дюймовом сенсорном экране Levante. Большинство функций автомобиля, включая климат-контроль, настраиваются с помощью информационно-развлекательного дисплея, но система также предлагает голосового виртуального помощника. Навигация является стандартной, как и спутниковое радио SiriusXM, Apple CarPlay и Android Auto. В комплект также входит беспроводная зарядная панель. Хотя стереосистема с восемью динамиками является стандартной, покупатели могут перейти либо на установку Harman/Kardon с 14 динамиками, либо на систему Bowers & Wilkins с 17 динамиками.
Как купить и обслуживать автомобиль
Функции безопасности и помощи водителю
Через несколько функции помощи водителю являются стандартными, а другие более продвинутые технологии не являются обязательными для всего диапазона. Для получения дополнительной информации о результатах краш-тестов Levante посетите веб-сайты Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) и Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS). Основные функции безопасности включают в себя:
- Стандартные автоматические фары дальнего света
- Стандартный мониторинг слепых зон
- Доступно автоматическое экстренное торможение
Гарантия и техническое обслуживание
Гарантия Levante не представляет собой ничего особенного, с четырехлетним полисом или 50,000 XNUMX-мильным полисом, покрывающим все, включая защиту от коррозии и помощь на дороге. Конкуренты предлагают что-то особенное, чтобы выделиться из толпы, например, бесплатное плановое техническое обслуживание или план помощи на дороге с неограниченным пробегом, но только не Maserati.