Обзор Lotus Evija 2022 года, цены и характеристики

Прототип лотоса evija 2021 года

Lotus Evija (произносится э-ви’-я) стремится раздвинуть границы современных технологий гиперкаров. В то время как многие конкуренты предлагают гибридные силовые агрегаты, эта модель полностью электрическая и оснащена сверхбыстрой зарядкой. Его внешний дизайн заимствован у гоночных автомобилей, созданных для того, чтобы доминировать на трассе. Листовой металл автомобиля включает в себя такие элементы, как двери-бабочки и большое заднее крыло. Однако лучше всего то, что этот автомобиль предлагает благодаря своим четырем электродвигателям: Evija развивает мощность почти 2000 лошадиных сил, и Lotus утверждает, что это делает его самым мощным серийным автомобилем на планете. Будет построено всего 130 моделей этого передового гиперкара, каждая из которых будет стоить более 2 миллионов долларов.

Какое место занимает этот автомобиль

Это изображение

Бугатти Хирон

Это изображение

Феррари SF90 Stradale

Это изображение

Феррари Дайтона SP3

Это изображение

Ford GT

Это изображение

Лотос Эвия

Это изображение

Lamborghini Aventador

Что нового в 2022 году?

Lotus добавляет Evija в свой список моделей 2022 года.

Цены и какой купить

Этот Lotus поставляется в единственной комплектации, которая предлагает достаточно оборудования, чтобы удовлетворить потребности взыскательных покупателей гиперкаров. Список стандартных внутренних удобств автомобиля включает климат-контроль и информационно-развлекательную систему премиум-класса. Lotus предлагает множество вариантов окраски и внутренней отделки, что позволяет персонализировать Evija по своему вкусу. Имейте в виду, что производство ограничено всего 130 моделями. Кроме того, Evija не разрешена к использованию на дорогах США.

Двигатель электромобиля, мощность и производительность

Звездой шоу является электрическая трансмиссия Evija с мощными мускулами. Мотивацию обеспечивает команда из четырех электродвигателей, и Lotus утверждает, что они генерируют общую мощность 1972 лошадиных сил и 1254 фунт-фут крутящего момента. Это почти вдвое больше, чем у более дорогих гиперкаров, таких как Aston Martin Valkyrie. Всем этим управляет одноступенчатая автоматическая коробка передач, передавая мощность на все четыре колеса. Легкий снаряженный вес автомобиля разработан для оптимизации управляемости. Компания утверждает, что Evija весит чуть более 3700 фунтов, что делает ее предположительно самым легким гиперкаром EV, когда-либо запущенным в производство. Evija может развивать максимальную скорость более 200 миль в час, и Lotus ожидает, что она разгонится до 62 миль в час менее чем за три секунды. Характеристики автомобиля можно настроить с помощью пяти режимов вождения: Range, City, Tour, Sport и Track. Наше вождение прототипа Evija дало нам представление о том, чего ожидать от серийной версии, а именно о ее коммуникативной рулевой рейке и отзывчивых характеристиках управляемости. Хотя у прототипа была расстроенная электрическая трансмиссия и не было некоторых из его самых изящных функций, таких как активная аэродинамика и распределение крутящего момента по осям, он все же генерировал чуть более 1600 лошадиных сил и продемонстрировал свое зверское ускорение.

Читайте также:
Обзор Lotus Evora GT 2021 года, цены и характеристики
Подробнее о гиперкаре Evija

Диапазон, зарядка и срок службы батареи

Электромобили обычно требуют, чтобы вы подождали несколько минут или часов, пока аккумулятор зарядится. Эвия другая. Он оснащен технологией, позволяющей заряжать аккумулятор почти так же быстро, как заправлять его на бензоколонке. Автомобилю требуется всего 12 минут для 80-процентной зарядки, а для полной зарядки требуется всего 18 минут. Этот гиперкар Lotus способен проехать до 250 миль без подзарядки.

Интерьер, комфорт и груз

Lotus Evija вмещает двух пассажиров, а доступ в его салон осуществляется через пару двугранных дверей. Эти двери не имеют ручек, чтобы сохранить чистую, скульптурную эстетику автомобиля, и они управляются с помощью брелока. Как только вы сядете в машину, двери можно закрыть с помощью переключателя на потолочной консоли. Электрически регулируемые передние сиденья Evija имеют каркас из углеродного волокна и толстые накладки из микрофибры. Водитель может вручную отрегулировать наклон и длину рулевой колонки, а два специальных отсека для хранения вещей расположены рядом с бедрами пассажиров. В список стандартных внутренних удобств входят климат-контроль и трехточечные ремни безопасности, а четырехточечные ремни предлагаются в качестве дополнительного оборудования. В целом салон Evija выглядит одновременно и ретро, ​​и современно. Lotus говорит, что некоторые элементы дизайна были вдохновлены гоночными автомобилями компании 1950-х и 60-х годов.

Разница между автомобилем и водителем

Информационно-развлекательная система и связь

Все гиперкары Evija оснащены такими техническими функциями, как Bluetooth и информационно-развлекательная система. Перед рулевым колесом находится цифровой дисплей, который предоставляет водителю соответствующую информацию, такую ​​как заряд батареи и оставшийся запас хода. Это единственный экран автомобиля. Evija поставляется с функциями Apple CarPlay и Android Auto, а Lotus установила встроенный модем, облегчающий подключение к облаку. Доступно приложение для смартфона, которое позволяет водителям контролировать Evija из любого места, проверяя такие вещи, как состояние заряда аккумулятора и запас хода.

Как купить и обслуживать автомобиль

Функции безопасности и помощи водителю

Поскольку технологии помощи водителю становятся все более распространенными в современных автомобилях с высокими характеристиками, мы ожидаем, что Lotus, по крайней мере, предложит некоторые из них на Evija. Для получения дополнительной информации о результатах краш-тестов Evija посетите веб-сайты Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) и Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS).

Читайте также:
Обзор Lotus Evora 2017 400 года, цены и характеристики

Гарантия и техническое обслуживание

Lotus не предлагает особенно впечатляющую ограниченную гарантию или гарантию на трансмиссию. Компания также не включает бесплатное плановое техническое обслуживание.

  • Ограниченная гарантия распространяется на три года или 36,000 XNUMX миль пробега.
  • Гарантия на трансмиссию распространяется на три года или 36,000 XNUMX миль пробега.
  • Нет бесплатного обслуживания

По мере поступления дополнительной информации мы будем обновлять эту историю более подробной информацией о:

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: