Обзор Lincoln Navigator 2019 года, цены и характеристики

Линкольн Навигатор 2018

Lincoln Navigator 2019 года можно назвать Тадж-Махалом из-за его огромных размеров и впечатляющего стиля. Lincoln много лет усердно работал над тем, чтобы преодолеть свой имидж производителя автомобилей для пожилых людей, и этот всеобъемлющий редизайн своего флагманского внедорожника, дополненный современным экстерьером середины века и шикарной внутренней обработкой, возможно, наконец-то сделал свою работу. 450-сильный V-6 с двойным турбонаддувом Navigator обеспечивает легкую мощность, несмотря на снаряженную массу массивного внедорожника чуть более трех тонн, а такие функции, как массажные сиденья и панорамный люк на крыше, убедительно роскошны. У Lincoln есть работа, которую нужно проделать, прежде чем Navigator сможет сравниться с самым престижным из своих конкурентов среди роскошных внедорожников, но это больше не должно быть запоздалой мыслью для покупателей, которые ищут полноразмерную — сделать мегаразмерную — роскошь.

Что нового в 2019 году?

В дополнение к новому дополнительному дизайну колес модели Reserve среднего класса получают пакет технологий в качестве стандартного оборудования. Это включает в себя функцию самостоятельной парковки, адаптивный круиз-контроль, проекционный дисплей, автоматические фары дальнего света, помощь в поддержании полосы движения и автоматическое экстренное торможение с обнаружением пешеходов. Модели Black Label теперь стандартно поставляются с регулируемыми в 30 направлениях передними сиденьями и теперь могут быть оснащены многоместным сиденьем второго ряда. Палитра дополнена тремя новыми цветами: Infinite Black, Ceramic Pearl и Silver Jade.

Цены и какой купить

Нет смысла покупать огромный внедорожник премиум-класса, а затем экономить на характеристиках. Но мы также не стали бы раскошеливаться на Navigator в дорогой отделке Black Label. Комплектация Reserve обеспечивает хороший баланс, а модель L с длинной колесной базой означает, что в ней достаточно места для груза даже при использовании всех трех рядов сидений. В стандартную комплектацию Reserve L входят наружная камера с обзором на 360 градусов, панорамный люк на крыше и полный привод. Аудиосистема Revel с 20 динамиками — относительно выгодная покупка, и мы бы потратили деньги на массаж передних сидений с 30 регулировками.

Читайте также:
Lincoln MKZ Hybrid Reserve FWD 2020 года: характеристики и характеристики

Двигатель, трансмиссия, производительность и буксировка

Нравится: Мощный двигатель V-6 с двойным турбонаддувом, плавная трансмиссия, большая тяговая способность.
Не любит: Неуклюжая управляемость, грубая езда на опциональных 22-дюймовых колесах, ни один из доступных режимов вождения не доставляет удовольствия.

Navigator 2019 года имеет только одну комбинацию двигателя и трансмиссии, но с мощностью 450 лошадиных сил этого достаточно. Мы обнаружили, что Navigator отзывчив и по-настоящему быстр, а 10-ступенчатая автоматическая коробка передач достаточно искусно переключает передачи, чтобы не беспокоить дремлющих пассажиров. Каждый навигатор поставляется с шестью предварительно запрограммированными режимами вождения. Каждый режим регулирует усилие на рулевом колесе, реакцию на педаль газа, настройки подвески и систему полного привода (при наличии). Максимальная буксировочная способность Navigator составляет 8700 фунтов.

На нашем тестовом треке Navigator со стандартной колесной базой разогнался до 5.4 миль в час за 60 секунды, а модель с длинной колесной базой почти сравнялась с ним за 5.5 секунды. Прямолинейная производительность — это то, где начинается и заканчивается потенциал производительности Navi. Чувство руля оцепенело, а огромная масса Navigator не позволяет ему быть автомобилем, который побуждает к вождению с энтузиазмом. Но самая серьезная проблема с нашими тестовыми автомобилями заключалась в их ходовых качествах. С дополнительными 22-дюймовыми колесами Navigator иногда дергался, а за резкими ударами следовали отскоки, что было худшим из обоих миров.

Подробнее о Lincoln Navigator

Экономия топлива и расход топлива в реальных условиях

В отличие от своего конкурента с двигателем V-8, Navigator использует уменьшенный 3.5-литровый V-6 с двойным турбонаддувом и 10-ступенчатую автоматическую коробку передач в поисках лучшей экономии топлива. Несмотря на меньший объем двигателя, он далеко не экономичен по топливу и оказался неожиданно жадным во время наших реальных дорожных испытаний. Несмотря на рейтинг экономии топлива на шоссе от EPA в 21 миля на галлон, наш тестовый автомобиль проехал 18 миль на галлон на 200 миль.

Интерьер, информационно-развлекательная система и груз

Нравится: Самый просторный трехрядный внедорожник, доступные модели со стандартной и длинной колесной базой, верхняя отделка просто роскошная.
Не любит: Нижняя отделка слишком низкая, некоторые информационно-развлекательные кнопки слишком маленькие, у модели с короткой колесной базой мало места для груза позади третьего ряда.

Интерьер Navigator невероятно просторный и по-настоящему роскошный. Такие материалы, как отделка из дерева с открытыми порами и массаж передних сидений, доступны только в верхних уровнях отделки салона, но даже Навигаторы начального уровня могут многое предложить. Третий ряд Navigator — один из лучших примеров такого расположения сидений. В третьем ряду Navigator на 1.1 дюйма больше места для ног, чем у Mercedes-Benz GLS-класса, а другие конкуренты отстают еще больше. Navigator предлагает дополнительные массажные передние сиденья с регулировкой по 30 параметрам, что является ключевой особенностью флагманского внедорожника Lincoln. Сиденья почти скульптурные и настолько настраиваемые, что вы даже можете отрегулировать отдельные левые и правые опоры для бедер на разную высоту. Весь интерьер тщательно проработан, хотя в нижней части отделки больше искусственной кожи и пластика, чем в нашем тестовом автомобиле Reserve, что притупляет ощущение сибаритской роскоши.

Читайте также:
Lincoln Aviator Black Label Grand Touring AWD 2021: характеристики и характеристики

В стандартную комплектацию Navigator входит привлекательная информационно-развлекательная система с 10.0-дюймовым сенсорным экраном и портами USB в каждом ряду. Обычно нам нравится использовать информационно-развлекательную систему Lincoln Sync 3 (позаимствованную у материнской компании Ford). Графика гладкая, но легко читаемая, что важно для клиентов Линкольна, страдающих дальнозоркостью, а огромный экран похож на сверкающую жемчужину на носу Navigator. Каждый Navigator поставляется с пятилетней подпиской на приложение Lincoln для смартфонов и сопутствующие услуги, а стандартная навигационная система включает шестилетнюю подписку на SiriusXM Traffic and Travel Link.

Огромный размер Navigator может быть недостатком при проезде через пробки или попытке припарковаться, но это огромное преимущество, когда приходит время собираться в отпуск. Модели с короткой колесной базой имеют ограниченное грузовое пространство при использовании всех трех рядов; Вместительный багажник при сложенном третьем ряду. Модели L с длинной колесной базой имеют достаточно грузового пространства даже при использовании третьего ряда.

Функции безопасности и помощи водителю

Общий рейтинг безопасности (NHTSA)

Navigator не прошел краш-тесты Страхового института безопасности дорожного движения, но получил пять звезд от Национальной администрации безопасности дорожного движения. Доступно множество технологий помощи водителю, но очень немногие из них входят в стандартную комплектацию. Основные функции безопасности включают в себя:

  • Стандартный мониторинг слепых зон с предупреждением о перекрестном движении сзади
  • Доступно автоматическое экстренное торможение с обнаружением пешеходов
  • Доступный адаптивный круиз-контроль

Гарантия и техническое обслуживание

Гарантийное покрытие Lincoln примерно такое же, как у его конкурентов, но есть несколько преимуществ, которые выделяют методы обслуживания клиентов компании из общей массы. Например, Lincoln заберет автомобили для обслуживания из дома владельца и вернет их, когда они будут готовы. Владельцы, выбравшие комплектацию Black Label, получают четыре года бесплатного планового обслуживания вместо одного года, что является досадным напоминанием некоторым покупателям Navi о том, что всегда есть кто-то богаче вас. Для сравнения, Cadillac Escalade — соперник Navigator по пересеченной местности — предлагает всего один бесплатный визит в сервисный центр в течение первого года владения.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: