Стилистически отличающийся от Ford Flex, с которым он разделяет платформу, MKT столь же просторен и удобен. Это уникальный, хотя и устаревший продукт в линейке Lincoln, большинство из которых более современные и роскошные, чем MKT.
Двигатели, плавность хода и управляемость
Твин-турбо V-6 MKT развивает мощность 365 лошадиных сил и работает в паре с шестиступенчатой автоматической коробкой передач и полным приводом. Мы не тестировали MKT с 2010 года, когда форсированный V-6 произвел всего 355 л.с.; затем он показал хорошее ускорение и разогнался до 6.1 миль в час за 60 секунды. Нам особенно понравилась его трехрежимная регулируемая подвеска, которая улучшила его и без того похвальную плавность хода и управляемость.
Интерьер и техника
Последний раз МКТ обновлялся в 2013 году, и его возраст трудно скрыть, особенно в салоне. Чтобы компенсировать устаревший дизайн, Lincoln предлагает длинный список стандартных предметов роскоши, включая трехзонный автоматический климат-контроль, рулевое колесо с подогревом и регулировкой мощности, внутреннее освещение, навигацию в приборной панели, кожаную обивку Bridge of Weir, двигатель 8.0. Информационно-развлекательная система с дюймовым сенсорным экраном и новейшим программным обеспечением Lincoln Sync 3, панорамный люк на крыше и мониторинг слепых зон с предупреждением о перекрестном движении сзади. Переход к модели Reserve добавляет функции помощи водителю, такие как адаптивный круиз-контроль, автоматическое экстренное торможение и предупреждение о лобовом столкновении. MKT — это строго трехрядный внедорожник, но покупатели могут выбирать между шести- или семиместной установкой, а второй ряд доступен либо в виде трехместной скамьи, либо в виде двойных капитанских кресел. В любой конфигурации все три ряда просторны и удобны. MKT должен хорошо служить семьям, но покупатели могут быть заинтересованы в появлении новых Lincoln, включая совершенно новый Aviator, который должен поступить в продажу этим летом.