Lincoln возродил название Continental для нужного седана: современная интерпретация классической американской роскошной наземной яхты. Он соответствует своему наследию, предлагая приятную езду, просторный салон и высококлассный, но сдержанный стиль. Lincoln предлагает его с тремя различными двигателями V-6, два из которых с турбонаддувом и передним или полным приводом. Топовый 3.0-литровый двигатель с турбонаддувом развивает мощность 400 лошадиных сил и обеспечивает более быстрое ускорение, чем ожидает большинство водителей. К сожалению, у Continental слишком много общего с более дешевыми продуктами Ford и Lincoln, что портит его престижный имидж.
Больше лет модели
Что нового в 2020 году?
Модельный ряд Continental был упрощен к 2020 году и теперь представлен в трех различных комплектациях: Standard, Reserve и Black Label. Помимо этого, есть небольшая перестановка доступных пакетов опций Continental и три новых цвета: Pristine White Metallic Tri-Coat, Red Carpet Metallic Tinted Clearcoat и Silver Radiance Clearcoat.
Цены и какой купить
Существует большой разрыв в цене между базовой моделью Standard и Continental Reserve, но этот скачок сопровождается длинным списком дополнительного оборудования, которое, по нашему мнению, делает Reserve того стоит. Во-первых, Reserve поставляется с 2.7-литровым V-6 с двойным турбонаддувом мощностью 335 л. Другое стандартное оборудование включает 3.7-дюймовые колеса, панорамный люк на крыше, крышку багажника с электроприводом, аудиосистему Revel с 6 динамиками, подогрев и вентиляцию передних сидений с регулировкой по 305 параметрам, встроенную навигацию и трехзонный автоматический климат-контроль.
Двигатель, трансмиссия и производительность
Предлагая три различных двигателя V-6 — два из них с двойным турбонаддувом — Continental не испытывает недостатка в мощности. Однако использовать его только через передние колеса – это борьба, которая разочарует водителей-энтузиастов, но должна подойти большинству случайных водителей; полный привод является необязательным и лучше передает мощность на асфальт. К сожалению, поведение тестируемого нами 3.0-литрового V-6 с двойным турбонаддувом было неравномерным, с чрезмерно агрессивным откликом дроссельной заслонки и некоторыми проблемами с трансмиссией. Тем не менее, это оказалось довольно быстро: на испытательном треке наш тестовый автомобиль Continental Reserve разогнался с нуля до 60 миль в час всего за 5.0 секунды. Lincoln не гонится за славой спортивного седана с Continental, как это делает Cadillac с CT6, и вместо этого, кажется, доволен тем, что обеспечивает мягкую езду. Это не означает, что Continental не является седаном с хорошей управляемостью — он устойчив в поворотах, а его четкое, коммуникативное рулевое управление — его сильная сторона. Учитывая его ориентированную на спокойствие миссию, мы ожидали немного большей мягкости со стандартными адаптивными амортизаторами, настроенными на настройку «Комфорт». В спортивном режиме, наиболее жесткой настройке, поездка по-прежнему послушна, но движения тела находятся под более жестким контролем, и Continental чувствует себя более сдержанно.
Подробнее о Lincoln Continental
Экономия топлива и расход топлива в реальных условиях
Даже в своем самом эффективном облике Continental имеет значительную потребность в топливе, и в рейтингах экономии топлива он уступает некоторым своим конкурентам, таким как Volvo S90 и Lexus LS500. Однако в наших реальных испытаниях наш тестовый автомобиль превзошел свой рейтинг шоссе EPA на впечатляющие 4 мили на галлон.
Интерьер, комфорт и груз
Интерьер Continental представляет собой неравномерное сочетание роскошных материалов — кожи, рифленого алюминия, натурального дерева и хрома — и дешевого пластика, который можно увидеть в меньших Lincoln и повседневных Ford. Хотя салону Continental не хватает утонченности своих конкурентов, он предлагает высокий уровень стандартного оборудования. Многие из наших оценщиков сочли, что дополнительные сиденья Perfect Position с регулировкой по 30 параметрам стоят каждой потраченной копейки, в то время как другие не сочли их столь же всесторонне удобными, как лучшие из конкурентов класса люкс. Но надувные боковые валики сидений, индивидуально регулируемые опоры для бедер, режимы массажа и очень теплые нагревательные элементы буквально окутывают обоих пассажиров передних сидений. Его большой багажник, складывающиеся задние сиденья и вместительные грузовые отсеки дают ему преимущество по сравнению с признанными игроками в этой категории, многие из которых не предлагают складное заднее сиденье. Мы помещаем шесть чемоданов в багажник, на три больше, чем BMW 740i, и на один больше, чем Mercedes-Benz S550.
Разница между автомобилем и водителем
Информационно-развлекательная система и связь
Все модели Continental оснащены информационно-развлекательной системой с 8.0-дюймовым сенсорным экраном и последней версией программного обеспечения Sync 3 материнской компании Ford. Система управляет всем, от аудио и навигации (на моделях, оснащенных этой функцией) до климат-контроля. Это достаточно интуитивно понятная система, которую большинству пользователей следует быстро освоить. Lincoln предлагает дублирующие кнопки и ручки для часто используемых функций. Стандартная аудиосистема включает 10 динамиков, спутниковое радио SiriusXM, Bluetooth-телефон и потоковое аудио, интеграцию с Android Auto и Apple CarPlay, а также возможность подключения через USB. Меломаны могут перейти на систему Revel с 13 или 19 динамиками и HD-радио.
Как купить и обслуживать автомобиль
Функции безопасности и помощи водителю
Общий рейтинг безопасности (NHTSA)
Оба американских агентства по тестированию безопасности присвоили Continental свои высшие оценки на основе результатов краш-тестов автомобиля и доступных функций безопасности. Комплексный пакет помощи водителю Lincoln входит в стандартную комплектацию каждой модели Continental. Основные функции безопасности включают в себя:
- Стандартное автоматическое экстренное торможение
- Стандартный мониторинг слепых зон с предупреждением о перекрестном движении сзади
- Стандартная система помощи при движении по полосе и автоматические фары дальнего света
Гарантия и техническое обслуживание
Lincoln предлагает более длительную гарантию на трансмиссию, чем большинство игроков в этом сегменте, за исключением Genesis G90 и Kia K900, которые предлагают покрытие трансмиссии на 100,000 50,000 миль. Первый плановый визит на техническое обслуживание бесплатный, а помощь на дороге включена в стоимость на весь срок службы автомобиля. Переход на Black Label дает дополнительные преимущества, включая четыре года или XNUMX XNUMX миль бесплатного планового технического обслуживания, бесплатное ежегодное техническое обслуживание в течение первых четырех лет владения и неограниченное количество бесплатных автомоек у местного дилера Lincoln.