Обзор Lexus RC 2019 года, цены и характеристики

лексус 2019 года

Стиль, производительность и множество конфигураций делают Lexus RC 2019 привлекательным роскошным купе. RC предлагается с тремя различными двигателями — четырехцилиндровым с турбонаддувом и двумя V-6 без турбонаддува, — но ни один из них не обеспечивает захватывающих характеристик. Вместо этого RC доволен тем, что балует своих пассажиров шикарной ездой и комфортабельным салоном, в котором есть место для двоих. Функции помощи водителю, такие как автоматическое экстренное торможение и адаптивный круиз-контроль, входят в стандартную комплектацию. RC просто уступает более современным конкурентам, которые предлагают более весомые порции как по стилю, так и по содержанию.

Что нового для 2019

В 2019 году RC получил небольшое освежение: новые передний и задний бамперы, измененные передние и задние элементы освещения, несколько новых дизайнов колес и измененные наружные зеркала заднего вида. Внутри новые аналоговые часы на приборной панели, переработанная кнопка выключателя зажигания, улучшенные подстаканники и установленная на консоли наколенница для водителя делают салон немного более роскошным. Lexus настроил подвеску, а также гидроусилитель руля и логику четырехцилиндрового двигателя с турбонаддувом, чтобы повысить производительность. Интеграция с Apple CarPlay и Amazon Alexa теперь является стандартной, как и приложение Lexus Enform Remote, которое также может быть сопряжено с умными часами. Дополнительный пакет Premium теперь включает в себя настройки памяти для водителя, рулевое колесо с электроприводом наклона и телескопирования, чувствительные к дождю дворники, подогрев и вентиляцию передних сидений, а также мониторинг слепых зон с предупреждением о перекрестном движении сзади.

Цены и какой купить

Мы бы подошли к RC350 F Sport, поскольку он является самым спортивным из линейки RC 2019 года и оснащен плавным 3.5-литровым двигателем V-6. Модель F Sport также добавляет адаптивную подвеску со спортивными настройками, летние шины и реконфигурируемый кластер цифровых датчиков. Мы также добавили бы передние и задние датчики парковки за дополнительные 500 долларов, чтобы помочь нам защитить наше купе Lexus от царапин и ударов.

Двигатель, трансмиссия и производительность

Нравится: Три различных варианта двигателя, плавный 3.5-литровый V-6, спокойная езда.
Не любит: Ни один из доступных двигателей не обеспечивает лучшее в своем классе ускорение, уверенность в поворотах не так высока, как у более целенаправленных соперников, дополнительная функция управления задними колесами не стоит денег.

Модели начального уровня RC оснащены 2.0-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 241 лошадиная сила и сочетаются исключительно с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Задний привод – единственная установка этой модели. Мы обнаружили, что восьмиступенчатая коробка передач хорошо сочетается с турбочетверкой, но двигатель не справляется с задачей тянуть RC с какой-либо готовностью. Lexus предлагает два 3.5-литровых двигателя V-6, чтобы решить проблему нехватки мощности. Под капотом полноприводного RC300 V-6 развивает мощность 255 лошадиных сил и работает в паре с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач и полным приводом. Топовый RC350 получает 306-литровый V-3.5 мощностью 6 л.с. и плавно переключающуюся восьмиступенчатую автоматическую коробку передач с задним приводом или шестиступенчатую коробку передач с полным приводом. В наших тестах мы обнаружили, что этот двигатель работает плавно и плавно с линейной подачей мощности, но он все же не такой смелый, как его конкуренты; ему удалось разогнаться с нуля до 5.7 миль в час за 60 секунды, но протестированное нами купе BMW 440i сделало это за 4.4 секунды.

Читайте также:
Lexus GS Особенности и характеристики

Комфорт при езде — это то, в чем RC преуспевает, и делает это с честью. Замена на более крупные колеса с шинами с более низким профилем, как на протестированном нами RC350 F Sport, делает езду более острой, но никогда не бывает резкой. RC не так рьяно, как более жесткие купе, когда дело доходит до вождения с энтузиазмом, но есть еще место для игр. Рулевое колесо хорошо передает ощущение дороги, и обратной связи достаточно, чтобы вы знали, когда передние шины теряют сцепление с тротуаром. Модели RC350 с задним приводом могут быть оснащены системой управления задними колесами. Lexus утверждает, что это придает RC дополнительную маневренность, но, по нашему опыту, это не стоит запрашиваемой цены.

Экономия топлива и расход топлива в реальных условиях

Рейтинги экономии топлива для всех доступных двигателей RC ничем не примечательны и превосходят большинство конкурентов. Реальные характеристики четырехцилиндрового двигателя с турбонаддувом на нашем тестовом маршруте по экономии топлива на шоссе оказались разочаровывающими 29 миль на галлон; в нашем тестировании многие более мощные соперники либо совпали, либо превзошли свои оценки на шоссе. На самом деле более мощный RC350 F Sport, который мы тестировали, точно соответствовал результатам турбочетвёрки.

Интерьер, информационно-развлекательная система и груз

Нравится: Уникальный дизайн салона Lexus, удобные передние сиденья, ограниченное грузовое пространство.
Не любит: Нет Android Auto, массивные слепые зоны, тесно на заднем сиденье.

Хорошо сделанный салон RC стильный, удобный и просторный, но только для передних пассажиров. Его дикий внешний вид также имеет внутренний недостаток: большие слепые зоны. Передние сиденья в нашем тестовом автомобиле RC350 F Sport были удобными, с хорошей амортизацией и обтянуты мягкой кожей. Все модели RC оснащены двухзонным автоматическим климат-контролем, регулируемым с помощью сенсорных ползунков, удивительно интуитивно понятных и простых в использовании.

Информационно-развлекательная система Lexus Enform отстает от времени; его элементы управления неуклюжи, особенно дополнительная сенсорная панель. Все модели RC оснащены 7.0-дюймовым информационно-развлекательным дисплеем, расположенным внутри многоуровневой приборной панели. Система управляется ручкой и рядом кнопок на центральной консоли. При оснащении одним из двух дополнительных навигационных пакетов система заменяет вращающуюся ручку сенсорной панелью в стиле ноутбука, которую неудобно использовать из-за ее неточности. Бортовой Wi-Fi с 4G LTE, интеграция с Apple CarPlay и Amazon Alexa являются стандартными, но вы не можете получить Android Auto.

Читайте также:
2018 Lexus NX NX 300 F Sport AWD Особенности и характеристики

Багажное отделение RC ограничено, поэтому, если вы собираетесь отправиться в дальнюю поездку, вам лучше упаковать вещи налегке. В то время как багажник RC поглотил четыре наших ручных чемодана, он смог добавить только пять дополнительных со сложенными обоими задними сиденьями. Места для хранения мелких предметов по всему салону не особенно вместительны, но и конкуренты Lexus не предлагают многого.

Функции безопасности и помощи водителю

Награда Top Safety Pick+ от Страхового института безопасности дорожного движения в 2018 году дает RC право хвастаться, а стандартные функции помощи водителю подслащивают сделку. Национальная администрация безопасности дорожного движения не тестировала RC. Основные функции безопасности включают в себя:

  • Стандартное автоматическое экстренное торможение и предупреждение о лобовом столкновении
  • Стандартная помощь в поддержании полосы движения с предупреждением о выходе из полосы движения
  • Стандартный адаптивный круиз-контроль и автоматические фары дальнего света

Гарантия и техническое обслуживание

Lexus предоставляет более длительную гарантию на трансмиссию, чем большинство его конкурентов, но в остальном покрытие RC среднее. Год бесплатного планового технического обслуживания — это хорошо, но BMW 4-й серии предлагает трехлетнее покрытие.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: