Обзор Lexus NX 2022 года, цены и характеристики

lexus nx 2022 350 года

Откинувшись на спинку кресла и наблюдая, как остальные роскошные субкомпактные внедорожники развиваются за последние несколько лет, Lexus NX возвращается в игру с собственной модернизацией. Модель 2022 года является совершенно новой, и ее стиль более обтекаемый, чем у предыдущего поколения, со светодиодными фарами и лобовым стеклом с более агрессивным наклоном. Хотя у NX такое же шасси и трансмиссия, что и у Toyota RAV4, Lexus больше напоминает бренд небольшой UX-кроссовер, хотя и выше и шире. Lexus предлагает модель 2022 года с двумя разными бензиновыми двигателями, а также двумя разными гибридами, один из которых подключаемый. Недавно отчеканенный NX 2022 года представляет большую угрозу для конкурентов небольших внедорожников люксовых брендов, а именно Audi Q3, BMW X1, А Mercedes-Benz GLA-класс— чем его предшественник.

Какое место занимает этот автомобиль

Это изображение

Volvo XC40

Это изображение

BMW X1

Это изображение

BMW X2

Это изображение

Mercedes-Benz GLA-класс

Это изображение

Mercedes-AMG GLA-класс

Это изображение

Lexus NX

Что нового в 2022 году?

Lexus полностью изменил дизайн своего малолитражного внедорожника для модели 2022 года. Ожидается, что он поступит в дилерские центры США осенью 2021 года.

Цены и какой купить

Обновленный NX стартует со стартовой ценой менее 40,000 350 долларов, но эта базовая модель может показаться слишком спартанской для некоторых покупателей предметов роскоши. Выбор среднего класса NX275 дает новый 2.4-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 14.0 л.с., который обеспечивает более высокую производительность. Мы предлагаем добавить пакет Luxury, который включает в себя оборудование премиум-класса, такое как большой 20-дюймовый информационно-развлекательный дисплей, стеганая кожаная обивка, навигация с подключением к облаку, улучшенное внутреннее освещение, 350-дюймовые колеса, четырехсторонняя регулируемая поясничная опора для водитель и адаптивные фары. Для покупателей, которые ищут более грозный внешний вид и больше производительности, NXXNUMX F Sport предлагается по аналогичной цене, а также доступен с пакетом Luxury.

Двигатель, трансмиссия и производительность

В отличие от модели последнего поколения, которая предлагалась с любым из двух двигателей, NX 2022 года имеет четыре варианта трансмиссии. Базовая модель NX250 оснащена 203-литровым четырехцилиндровым двигателем мощностью 2.5 л.с., а NX350 оснащена 275-литровым двигателем с турбонаддувом мощностью 2.4 л.с.; оба поставляются с восьмиступенчатой ​​​​автоматической коробкой передач, но в то время как NX250 может быть как с передним, так и с полным приводом, NX350 имеет стандартный полный привод. В меню есть два разных гибридных варианта, начиная с NX350h, который сочетает в себе два электродвигателя с 2.5-литровым четырехцилиндровым двигателем мощностью 239 лошадиных сил. Более интересным вариантом является NX450h+, который заимствует гибридную трансмиссию мощностью 302 л.с. от RAV4 Prime. В нашем тестировании топовый NX450h+ разогнался до 60 миль в час за 5.6 секунды, в то время как NX350h потребовалось 7.6 секунды, чтобы совершить тот же подвиг. Оба гибрида стандартно поставляются с полным приводом. Наш первый тест-драйв был с NX350 среднего класса, который разогнался до 6.6 миль в час достаточно быстро за 60 секунды. Хотя он не поразил нас своей управляемостью, мы отметили, что поездка на NX соответствовала требованиям, и при достаточном усердии мы смогли испытать несколько острых ощущений на проселочной дороге. Комплектация F Sport поставляется с адаптивной системой подвески, которая делает езду более жесткой и обеспечивает немного большую устойчивость, но даже в этом случае NX не в том же положении, что и X1, когда атакует извилистый асфальт.

Читайте также:
Обзор Lexus RC 2022 года, цены и характеристики
Подробнее о внедорожнике NX

Экономия топлива и расход топлива в реальных условиях

По данным EPA, наиболее экономичной моделью NX является гибрид NX350h, расход топлива которого составляет 41 миля на галлон по городу и 37 миль на галлон по шоссе. NX250 начального уровня оценивается как 26 миль на галлон по городу и 33 мили на галлон по шоссе, а самые высокие рейтинги NX350 с турбонаддувом составляют 22 мили на галлон по городу и 29 миль на галлон по шоссе. Подключаемый гибрид NX450h+ рассчитан на 38 миль на галлон по городу и 33 мили на галлон по шоссе, и EPA оценивает, что его аккумуляторная батарея содержит достаточно электронов, чтобы обеспечить запас хода до 37 миль без подзарядки. На наш тестовый маршрут экономии топлива на шоссе со скоростью 75 миль в час, полноприводный NX350 расходовал 28 миль на галлон, а гибридный NX350h — только 34 мили на галлон. Для получения дополнительной информации об экономии топлива NX посетите веб-сайт EPA.

Интерьер, комфорт и груз

В дизайне салона нового NX сделан большой шаг вперед: он стал более современным и выполнен из более качественных материалов. Предыдущая модель предлагала один из самых просторных салонов в сегменте роскошных субкомпактных кроссоверов, но новая модель предлагает немного больше места для пассажиров на заднем сиденье, хотя грузовое пространство со сложенными задними сиденьями немного меньше, чем у предыдущей модели. Дополнительные функции включают панорамный люк на крыше, подогрев задних сидений, систему окружающего внутреннего освещения с 64 различными вариантами цвета и отделку из черного дерева с открытыми порами.

Разница между автомобилем и водителем

Информационно-развлекательная система и связь

Все модели NX оснащены информационно-развлекательной системой с сенсорным экраном; базовые модели оснащены 9.8-дюймовым дисплеем, а в топовых комплектациях — большой 14.0-дюймовый дисплей. Apple CarPlay и Android Auto являются стандартными и работают через беспроводное соединение; беспроводная зарядная панель для смартфона не является обязательной, как и проекционный дисплей. Стереосистема с 10 динамиками входит в стандартную комплектацию и поставляется с бесплатной пробной версией Amazon Music; стереосистема Mark Levinson с 17 динамиками является дополнительной для моделей, оснащенных пакетами Premium или Luxury.

Читайте также:
Обзор Lexus LX 2021 года, цены и характеристики
Как купить и обслуживать автомобиль

Функции безопасности и помощи водителю

Lexus предлагает множество стандартных функций помощи водителю в NX. Покупатели могут рассчитывать на автоматическое экстренное торможение, помощь в удержании полосы движения и адаптивный круиз-контроль на всех моделях. Для получения дополнительной информации о результатах краш-тестов NX посетите сайт Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) и Страховой институт безопасности дорожного движения (IIHS) веб-сайты. Основные функции безопасности включают в себя:

  • Стандартное автоматическое экстренное торможение с обнаружением пешеходов
  • Стандартное предупреждение о выходе из полосы движения с помощью системы удержания полосы движения
  • Стандартный адаптивный круиз-контроль

Гарантия и техническое обслуживание

Lexus предлагает один из самых полных пакетов защиты в отрасли. Но пока Volvo XC40 и BMW X1 поставляются с тремя годами бесплатного планового технического обслуживания, Lexus предоставляет это преимущество только на один год.

  • Ограниченная гарантия распространяется на четыре года или 50,000 XNUMX миль пробега.
  • Гарантия на трансмиссию распространяется на шесть лет или 70,000 XNUMX миль пробега.
  • Гарантия на компоненты гибрида распространяется на 8 лет или 100,000 XNUMX миль пробега.
  • Бесплатное техническое обслуживание покрывается в течение одного года или 10,000 XNUMX миль пробега.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

2022 Лексус NX350 полный привод
Тип автомобиля: переднемоторный, полноприводный, 5-местный, 4-дверный универсал

ЦЕНА
Базовый/протестированный: 42,625 52,245 долл. США/XNUMX XNUMX долл. США
Комплектация: Люкс-пакет, $9450; аудио Марка Левинсона, 1020 долларов; панорамная крыша, $500

ДВИГАТЕЛЬ
с турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC, 16-клапанный рядный 4, алюминиевый блок и головка, порт и непосредственный впрыск топлива
Рабочий объем: 146 дюймов 3 , 2393 см 3
Мощность: 275 л.с. при 6000 об/мин.
Крутящий момент: 317 фунт-фута при 1700 об/мин

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
8-ступенчатая автоматическая

ШАССИ
Подвеска, П/П: стойки/многорычажная
Тормоза, F / R: 12.9-дюймовый вентилируемый диск / 12.5-дюймовый вентилируемый диск
Шины: Bridgestone Alenza A/S02 RFT
235/50R-20 100В М+С

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 105.9 дюйма
Продолжительность: 183.5 в
Ширина: 73.4 в
Высота: 65.8 в
Пассажирский объем: 92 футов 3
Объем груза: 23 фута 3
Снаряженная масса: 3987 фунтов

C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА
60 миль в час: 6.6 секунды
1/4 мили: 15.0 с при скорости 95 миль в час
100 миль в час: 16.5 секунды
120 миль в час: 26.3 секунды
В приведенных выше результатах не учтено развертывание на 1 фут за 0.3 с.
Роллинг Старт, 5–60 миль в час: 7.5 с
Top Gear, 30–50 миль в час: 3.5 с.
Top Gear, 50–70 миль в час: 4.5 с.
Максимальная скорость (gov ltd): 126 миль в час
Торможение, 70–0 миль в час: 175 фута
Сцепление с дорогой, 300-футовая Skidpad: 0.81 г

Читайте также:
2013 Lexus LS L 4dr Sdn AWD Характеристики и характеристики

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА EPA(C / D СТАНДАРТНОЕ ВОСТОЧНОЕ ВРЕМЯ)
Комбинированный/город/шоссе: 25/22/29 миль на галлон

2022 Lexus NX450h+ F Sport
Тип автомобиля: переднемоторный, передне- и заднемоторный, полноприводный, 5-местный, 4-дверный универсал

ЦЕНА
Базовый/протестированный: 58,550 64,105 долл. США/XNUMX XNUMX долл. США

ТРАНСМИССИЯ
DOHC, 16-клапанный 2.5-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель Аткинсона, 181 л.с., 165 фунт-фут + 3 двигателя переменного тока, передний: 179 л.с., 199 фунт-фут; сзади: 53 л.с., 89 фунт-фут (комбинированная мощность: 302 л.с.; литий-ионный аккумулятор 18.1 кВтч; бортовое зарядное устройство 6.6 кВт)
Трансмиссия: бесступенчатая автоматическая

ШАССИ
Подвеска, П/П: стойки/многорычажная
Тормоза, F / R: 12.9-дюймовый вентилируемый диск / 12.5-дюймовый вентилируемый диск
Шины: Bridgestone Alenza A/S 02 RFT
235/50R-20 100В М+С

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 105.9 дюйма
Продолжительность: 183.5 в
Ширина: 73.4 в
Высота: 65.8 в
Пассажирский объем: 92 футов 3
Объем груза: 23 фута 3
Снаряженная масса: 4487 фунтов

C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА
60 миль в час: 5.6 секунды
1/4 мили: 14.1 с при скорости 99 миль в час
100 миль в час: 14.4 секунды
130 миль в час: 33.9 секунды
В приведенных выше результатах не учтено развертывание на 1 фут за 0.3 с.
Роллинг Старт, 5–60 миль в час: 6.0 с
Top Gear, 30–50 миль в час: 2.9 с.
Top Gear, 50–70 миль в час: 3.8 с.
Максимальная скорость (гов): 130 миль в час
Торможение, 70–0 миль в час: 179 фута
Сцепление с дорогой, 300-футовая Skidpad: 0.81 г

C / D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Наблюдаемый: 38 миль на галлон
75 миль в час по шоссе, EV / гибридный режим: 78 миль на галлон / 35 миль на галлон
Запас хода по шоссе 75 миль в час, режим EV/Hybrid: 33/500 миль

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА EPA
Комбинированный/город/шоссе: 36/38/33 миль на галлон
Комбинированный бензин + электричество: 84 миль на галлон
Диапазон EV: 37 миль

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: