Обзор Lexus NX 2020 года, цены и характеристики

lexusnx2020h 300 передняя часть

Среди своих аналогов в классе малолитражных автомобилей Lexus NX 2020 года является одним из самых крупных и наиболее похожих на внедорожники предложений, что поможет ему привлечь покупателей, которые не хотят чувствовать, что они ездят на чуть более высоком хэтчбеке. Например, BMW X1 и собственный внедорожник Lexus UX скрывают свою принадлежность к внедорожникам за автомобильной ездой и управляемостью, а также с такой низкой высотой сидения, что вы можете с таким же успехом управлять автомобилем. NX определенно является внедорожником, и при этом приятным, с мягкой кожаной обивкой, удобными сиденьями, большим грузовым пространством и широким спектром доступных опций. К сожалению, его внешний вид и дизайн интерьера устарели и нуждаются в капитальном ремонте, чтобы не отставать от новичков, таких как новый Audi Q3, стильный Cadillac XT4 и энергичный Volvo XC40.

Что нового в 2020 году?

Солдаты NX на 2020 год с небольшими изменениями. Он по-прежнему имеет тот же стиль и силовые агрегаты, что и модель 2019 года, но предлагает несколько новых стандартных функций. Android Auto (наконец-то) присоединяется к интеграции Apple CarPlay на информационно-развлекательном дисплее NX, регулируемая рулевая колонка теперь является стандартной, а стандартный набор функций помощи водителю теперь включает распознавание дорожных знаков и систему, которая помогает NX лучше идентифицировать — и оставайтесь в пределах – маркеры полосы движения. Также новинкой является система управления вектором крутящего момента на основе тормозов под названием Active Cornering Assist. Аудиосистема Mark Levinson теперь поставляется в комплекте с навигацией на высококлассных моделях NX, а в список добавлен новый цвет: оранжевый кадмий. Внутри дизайнеры Lexus добавили пару новых двухцветных тем интерьера.

Цены и какой купить

Мало того, что NX300 F Sport выглядит самым крутым, он также лучше всего управляется со стандартной адаптивной подвеской и датчиками силы ускорения и турбонаддува. Мы думаем, что его дополнительное отношение стоит обновления, плюс он добавляет самые удобные и поддерживающие спортивные сиденья в сегменте. Негибридные модели стандартно поставляются с передним приводом, поэтому, если вы хотите полный привод, планируйте добавить 1400 долларов к итоговой сумме.

Читайте также:
Lexus RX RX 2021h F SPORT 450 модельного года с полным приводом, характеристики и характеристики

Двигатель, трансмиссия и производительность

В то время как его ускорение не снесет двери любому претенденту на светофор, NX 2020 года должен предложить достаточную мощность для обычного водителя. NX300 (ранее известный как NX200t) поставляется с 235-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 2.0 л.с., шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач и передним приводом; также доступен полный привод. В нашем тестировании полноприводной модели F Sport она показала среднее для класса время разгона от 6.9 до 60 миль в час за 250 секунды. Mercedes-Benz GLA4 60Matic удалось разогнаться до 5.8 миль в час за 1 секунды, из-за чего NX кажется довольно вялым. В дороге совсем другая история. NX не чувствует себя вялым в пробке, мощность двигателя линейна и предсказуема, а когда включается турбо, он становится еще бодрее. Гибридная трансмиссия обеспечивает еще меньше бодрости духа, но ее топливная экономичность заметно улучшается. Хотя NX не так весел на извилистой дороге, как BMW X250 или GLAXNUMX, его легкое рулевое управление позволяет легко пилотировать по городу. Его центр тяжести выше, чем у любого из этих конкурентов, что придает ему ощущение тяжести на поворотах.

Подробнее о Lexus NX

Экономия топлива и расход топлива в реальных условиях

Будучи самым высоким и наиболее похожим на внедорожники кроссовером в этом сегменте, бензиновый NX не так эффективен, как его конкуренты с более низкой посадкой. Гибридная трансмиссия дает значительный прирост мощности, но ее ускорение сдерживается меньшей выходной мощностью. Негибридный NX расходует 27 миль на галлон в нашем реальном тесте на экономию топлива на шоссе. Однако GLA250 был более эффективным с результатом 34 мили на галлон. Гибрид NX300h расходует 32 мили на галлон в том же тесте.

Интерьер, комфорт и груз

Высококачественный интерьер NX — это отступление, а его передние сиденья — одни из самых удобных, но он начинает показывать свой возраст по сравнению с более новыми и современными соперниками, такими как Audi Q3 и Mercedes-Benz GLB-класса. Его пассажирское пространство может быть не таким просторным, как у некоторых конкурентов, а его внешний вид имеет большие слепые зоны. С меньшим пространством над головой, чем у X1, Lincoln MKC и GLA250, Lexus NX может показаться тесным для пассажиров как на передних, так и на задних сиденьях. Пространство для ног — это отдельная история, где Lexus предоставляет 42.8 дюйма растянутого пространства для пассажиров на передних сиденьях, связывая MKC. Пространство для ног задних пассажиров также выше среднего для класса. Сиденья второго ряда разделяются и складываются в пропорции 60/40, но когда они опущены, они не лежат ровно. Задние сиденья имеют возможность регулировки наклона спинки и могут быть оснащены функцией складывания с электроприводом для всей линейки. Со сложенными задними сиденьями NX вмещает 18 чемоданов ручной клади.

Читайте также:
Обзор Lexus RX 2020 года, цены и характеристики
Разница между автомобилем и водителем

Информационно-развлекательная система и связь

Lexus предлагает полный список стандартных и дополнительных функций подключения в NX, а программное обеспечение информационно-развлекательной системы легко освоить. Однако интерактивность сенсорной панели раздражает и заставляет нас стремиться к более простым интерфейсам. 8.0-дюймовый дисплей является стандартным, но мы предпочитаем более крупный дополнительный 10.3-дюймовый дисплей. Независимо от дисплея, Lexus предлагает Apple CarPlay, Android Auto, Amazon Alexa и точку доступа Wi-Fi в качестве стандартного оборудования.

Как купить и обслуживать автомобиль

Функции безопасности и помощи водителю

Общий рейтинг безопасности (NHTSA)

NX получает отличные оценки от Национальной администрации безопасности дорожного движения и Страхового института безопасности дорожного движения, последний из которых присвоил NX награду Top Safety Pick+. Стандартные функции помощи водителю NX обеспечивают дополнительный уровень защиты. Единственное, что удерживает Lexus от величия в области безопасности, — это улучшенная камера заднего вида: текущая, хотя и полезная, имеет разочаровывающе низкое разрешение. Основные функции безопасности включают в себя:

  • Стандартное автоматическое экстренное торможение с обнаружением пешеходов
  • Стандартная помощь в поддержании полосы движения
  • Стандартный адаптивный круиз-контроль

Гарантия и техническое обслуживание

Lexus предлагает один из наиболее полных пакетов защиты в отрасли. Lincoln предлагает неограниченную помощь на дороге в течение всего срока службы MKC для первоначальных владельцев, а BMW покрывает плановое техническое обслуживание в течение трех полных лет. Lexus предоставляет эту льготу сроком на один год.

  • Ограниченная гарантия распространяется на четыре года или 50,000 XNUMX миль пробега.
  • Гарантия на трансмиссию распространяется на шесть лет или 70,000 XNUMX миль пробега.
  • Бесплатное техническое обслуживание покрывается в течение одного года или 10,000 XNUMX миль пробега.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

2020 Лексус NX300h

ТИП МАШИНЫ
переднемоторный, полноприводный, 5-местный, 4-дверный универсал

ЦЕНА ПО ПРОВЕРКЕ
50,905 40,455 долларов США (базовая цена: XNUMX XNUMX долларов США)

ТРАНСМИССИЯ
DOHC, 16-клапанный, цикл Аткинсона, 2.5-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель, 154 л.с., 152 фунт-фут; 2 синхронных двигателя переменного тока с возбуждением от постоянных магнитов, передний: 141 л.с., задний 67 л.с.; комбинированная мощность 194 л.с.; Никель-металлогидридный аккумуляторный блок емкостью 1.6 кВтч

Читайте также:
Lexus IS IS 2021 RWD 300 года: характеристики и характеристики

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
бесступенчатый автоматический

ШАССИ
Подвеска (передняя/правая): стойки/многорычажная
Тормоза (F/R): 12.9-дюймовый вентилируемый диск/11.1-дюймовый диск
Шины: Michelin Primacy MXM4, 225/60R-18 100H M+S

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 104.7 дюйма
Продолжительность: 182.3 в
Ширина: 73.6 в
Высота: 64.8 в
Пассажирский объем: 97 фута 3
Объем груза: 17 футов 3
Снаряженная масса: 4213 фунтов

C / D
РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА
Разворот, 1 фут: 0.3 с
60 миль в час: 8.1 секунды
100 миль в час: 23.9 секунды
Разгон, 5–60 миль в час: 8.6 с.
Высшая передача, 30–50 миль в час: 4.5 с.
Высшая передача, 50–70 миль в час: 5.6 с.
¼ мили: 16.3 секунды при скорости 85 миль в час
Максимальная скорость (ограниченная регулятором): 116 мили в час
Торможение, 70–0 миль в час: 178 фута
Сцепление с дорогой, противоскользящая накладка диаметром 300 футов: 0.81 г

C / D
ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Наблюдаемый: 24 миль на галлон
Движение по шоссе со скоростью 75 миль в час: 29 миль на галлон
Дальность по шоссе: 420 миль

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА EPA
Комбинированный/город/шоссе: 31/33/30 миль на галлон

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: