Обзор Lexus NX 2019 года, цены и характеристики

2018 lexus nx

В растущем автомобильном сегменте небольших роскошных внедорожников Lexus NX 2019 года — это разумный выбор, который удовлетворит покупателей со склонностью к стилю и комфорту. Его уютный салон отличается мягкими сиденьями, множеством высококачественных функций и уникальным дизайном, который идеально сочетается с диким внешним видом NX. 2.0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом обеспечивает достойную бодрость в городе, а опциональная гибридная трансмиссия эффективно потребляет топливо. Тем не менее, водители могут ожидать немного острых ощущений за рулем, поскольку динамические возможности NX ограничены. Lexus восполняет любые недостатки, предлагая стандартные функции, которые, вероятно, более важны для его целевой аудитории, такие как бортовой Wi-Fi, автоматическое экстренное торможение и адаптивный круиз-контроль.

Что нового в 2019 году?

В этом году NX 2019 претерпит лишь несколько изменений. Интеграция Apple CarPlay и Amazon Alexa теперь является стандартной для всей линейки. Приложение Lexus Enform Remote теперь является стандартным и может использоваться на смарт-часах; он включает Alexa и Google Assistant.

Цены и какой купить

Мы бы выбрали комплектацию F Sport для NX300, которая оснащена стандартным 235-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 2.0 л.с. Он дороже, чем стандартный NX300, но мы думаем, что он того стоит, поскольку он добавляет поддерживающие спортивные ковшеобразные сиденья, датчики G-force и турбонаддува, уникальные колеса, а также переднюю решетку в агрессивном стиле и нижний бампер. Мы бы экономили на опциях, но задняя дверь с электроприводом — удобная функция по разумной цене.

Двигатель, трансмиссия и производительность

Нравится: Линейная подача мощности, плавные переключения, твердое ощущение педали тормоза.
Не любит: Неторопливый разгон, хилая гибридная модель, стандартная подвеска обеспечивают резкую езду.

В то время как его ускорение не снесет двери любому претенденту на светофор, NX 2019 года должен предложить достаточную мощность для обычного водителя. NX300 (ранее известный как NX200t) поставляется с 235-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 2.0 л.с., шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач и передним приводом; также доступен полный привод. В нашем тестировании полноприводной модели F Sport она показала среднее для класса время разгона от 6.9 до 60 миль в час за 250 секунды. Mercedes-Benz GLA4 60Matic удалось разогнаться до 6.1 миль в час за XNUMX секунды, из-за чего NX кажется довольно вялым.

Читайте также:
2020 Lexus LX LX 570 Two Row 4WD Характеристики и характеристики

В дороге совсем другая история. NX не чувствует себя вялым в пробке, мощность двигателя линейна и предсказуема, а как только включается турбо, он становится еще бодрее. Гибридная трансмиссия обеспечивает еще меньше бодрости духа, но ее топливная экономичность заметно улучшается. Хотя NX не так весел на извилистой дороге, как BMW X1 или GLA250, его легкое рулевое управление позволяет легко пилотировать по городу. Его центр тяжести выше, чем у любого из этих конкурентов, что придает ему ощущение тяжести на поворотах.

Подробнее о Lexus NX

Экономия топлива и расход топлива в реальных условиях

Будучи самым высоким и наиболее похожим на внедорожники кроссовером в этом сегменте, бензиновый NX не так эффективен, как его конкуренты с более низкой посадкой. Гибридная трансмиссия дает значительный прирост мощности, но ее ускорение сдерживается меньшей выходной мощностью. Негибридный NX расходует 27 миль на галлон в нашем реальном тесте на экономию топлива на шоссе. Однако GLA250 был более эффективным с результатом 34 мили на галлон. Гибрид NX300h расходует 32 мили на галлон в том же тесте.

Интерьер, информационно-развлекательная система и груз

Нравится: Плюшевые сиденья, большой опциональный 10.3-дюймовый информационно-развлекательный дисплей, много грузового пространства со сложенными задними сиденьями.
Не любит: Заниженные размеры запаса по высоте, отсутствие Android Auto, разочаровывающий информационно-развлекательный интерфейс тачпада.

Высококачественный, всегда модный интерьер NX — это уединение, а его передние сиденья — одни из самых удобных. Однако его пассажирское пространство может быть не таким просторным, как у некоторых конкурентов, а его внешний вид имеет большие слепые зоны, особенно если смотреть назад. С меньшим пространством над головой, чем у X1, Lincoln MKC и GLA250, Lexus NX может показаться тесным для пассажиров как на передних, так и на задних сиденьях. Пространство для ног — это отдельная история, где Lexus предоставляет 42.8 дюйма растянутого пространства для пассажиров на передних сиденьях, связывая MKC. Пространство для ног задних пассажиров также выше среднего для класса.

Lexus предлагает полный список стандартных и дополнительных функций подключения в NX, а программное обеспечение информационно-развлекательной системы легко освоить. Однако интерактивность сенсорной панели раздражает и заставляет нас стремиться к более простым интерфейсам. 8.0-дюймовый дисплей является стандартным, но мы предпочитаем более крупный дополнительный 10.3-дюймовый дисплей. Независимо от дисплея, Lexus предлагает Apple CarPlay, Amazon Alexa и точку доступа Wi-Fi в качестве стандартного оборудования.

Читайте также:
Обзор Lexus NX 2017 года, цены и характеристики

Сиденья второго ряда разделяются и складываются в пропорции 60/40, но когда они опущены, они не ложатся ровно. Задние сиденья имеют возможность регулировки наклона спинки и могут быть оснащены функцией складывания с электроприводом для всей линейки. Со сложенными задними сиденьями NX вмещает 18 чемоданов ручной клади.

Функции безопасности и помощи водителю

Общий рейтинг безопасности (NHTSA)

NX получает отличные оценки от Национальной администрации безопасности дорожного движения и Страхового института безопасности дорожного движения, последний из которых присудил NX награду Top Safety Pick. Стандартные функции помощи водителю NX обеспечивают дополнительный уровень защиты. Единственное, что удерживает Lexus от величия в области безопасности, — это улучшенная камера заднего вида: текущая, хотя и полезная, имеет разочаровывающе низкое разрешение. Основные функции безопасности включают в себя:

  • Стандартное автоматическое экстренное торможение с обнаружением пешеходов
  • Стандартная помощь в поддержании полосы движения
  • Стандартный адаптивный круиз-контроль

Гарантия и техническое обслуживание

Lexus предлагает один из наиболее полных пакетов защиты в отрасли. Lincoln предлагает неограниченную помощь на дороге в течение всего срока службы MKC для первоначальных владельцев, а BMW покрывает плановое техническое обслуживание в течение трех полных лет. Lexus предоставляет эту льготу сроком на один год.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: