Несмотря на то, что сейчас это пятый модельный год, Lexus LC 2022 года по-прежнему выглядит так же свежо, как и в тот день, когда он был представлен, и продолжает привлекать внимание. Этот гранд-туристический двухдверный автомобиль находится на вершине линейки Lexus рядом с четырехдверным LS и играет в той же категории, что и BMW 8-й серии и Porsche 911, хотя его манера вождения более расслаблена, чем у этих икон. Предлагаются два силовых агрегата — звучный безнаддувный V-8 или более эффективный гибридный V-6 — и LC может быть купе или кабриолет с откидным верхом. Езда LC плавная, а его салон щедро отделан прекрасными материалами и комплектом удобных передних сидений. Пара стульев расположена сзади, но они более или менее декоративные. До тех пор, пока вы не ожидаете резкости спортивного автомобиля, LC — это потрясающее произведение искусства на колесах с большим достоинством.
Что нового в 2022 году?
Lexus вносит некоторые изменения в подвеску и рулевое управление в 2022 году, пытаясь улучшить реакцию своего флагмана. Кроме того, в этом году к модельному ряду присоединяется новый вариант отделки салона Bespoke Build. Доступный только для купе LC, он позволяет вам смешивать и сочетать множество специальных функций в девяти областях автомобиля — от краски и материала крыши (углеродное волокно или стекло), до размера и дизайна колес, материала сидений и т. д. построить себе одноразовый LC.
Цены и какой купить
Мы предпочитаем негибридную модель LC500 более тяжелому и дорогому гибриду LC500h. Мы также рекомендуем пакет Touring, который включает в себя полуанилиновую кожаную обивку, обивку потолка из искусственной замши, стереосистему Mark Levinson с 13 динамиками, датчики парковки, функцию защиты от обледенения стеклоочистителей и рулевое колесо с подогревом. Теперь возникает вопрос, стоит ли придерживаться купе или перейти на кабриолет. Ответ на этот вопрос лежит в ваших личных предпочтениях, потому что мы видим привлекательность обоих.
Двигатель, трансмиссия и производительность
Бьющееся сердце стандартный LC500 — это высокопроизводительный 5.0-литровый V-8 от Lexus, который выдает 471 лошадиную силу и 398 фунт-фут крутящего момента. В сочетании только с быстро переключающейся, но плавной 10-ступенчатой автоматической коробкой передач, он производит великолепный рок-н-ролл внутреннего сгорания, который так же приятен для ушей, как и остальная часть LC для глаз. Другой предлагаемый силовой агрегат – это LC500hгазоэлектрическая трансмиссия мощностью 354 л. с 3.5-ступенчатым автоматом. У Lexus минимальный крен кузова и хороший баланс, а ходовые качества превосходны, учитывая огромные 6-дюймовые колеса, которые были на наших тестовых автомобилях. Системы регулируемого рулевого управления и адаптивного управления задними колесами, входящие в пакет Performance, заметно повышают скорость руля LC и общую отзывчивость автомобиля. Тем не менее, стандартная настройка шасси лучше соответствует поведению автомобиля GT и выглядит более естественно, не мешая тактильным ощущениям LC. Мы советуем сэкономить деньги и придерживаться базового шасси. Сбросить якорь LC можно с помощью твердой и прогрессивной педали тормоза, а также больших безотказных тормозов на каждом колесе.
Экономия топлива и расход топлива в реальных условиях
LC500 больше похож на трехрядный внедорожник, чем на спортивный автомобиль, и на сотни фунтов тяжелее своего основного конкурента, а это означает, что его оценки EPA не так уж впечатляют. Несмотря на то, что LC500h весит даже больше, чем его брат, будучи гибридом, он получает гораздо более выгодные оценки, особенно в городе, где в игру вступает его электрическая помощь. С учетом того, что LC500 превышал свой показатель шоссе на 4 мили на галлон в наших тестах (29 миль на галлон), а LC500h значительно отставал от своих 34 миль на галлон при 30 милях на галлон (как гибриды обычно делают на межштатной автомагистрали), разница в экономии топлива между два в путешествии по пересеченной местности были в основном мытьем. Для получения дополнительной информации об экономии топлива LC посетите веб-сайт EPA.
Интерьер, комфорт и груз
Интерьер Lexus LC500 — это особое место, с удобной посадкой, богатыми материалами, великолепным мастерством, превосходными передними сиденьями и множеством технологий. На практике некоторые элементы эргономики могут показаться вычурными, но общая атмосфера соответствует внешнему виду концепт-кара LC. Посадка и отделка превосходны, а опциональные спортивные сиденья — настоящая опора для позвоночника. Некоторые элементы требуют некоторой акклиматизации, в том числе фанки, Toyota Prius– как электронный рычаг переключения передач. Компактный багажник LC и нескладывающиеся задние сиденья ограничивают пространство для хранения до 5 кубических футов, чего достаточно только для двух наших ручных чемоданов. Какой бы привлекательной ни была кабина LC, в ней не так много отделений для хранения незакрепленных предметов. Центральная консоль, однако, имеет адекватные размеры, а ее крышку можно отрегулировать, чтобы открыть второй подстаканник.
Разница между автомобилем и водителем
Информационно-развлекательная система и связь
Хотя информационно-развлекательная система Lexus Enform может быть оснащена функциями и технологиями, это одна из наших наименее любимых систем на рынке из-за ее неуклюжего сенсорного контроллера, который требует слишком много внимания от водителя для безопасной работы во время вождения. Навигация и множество приложений входят в стандартную комплектацию информационно-развлекательного пакета LC Enform, который включает в себя мобильную точку доступа, Apple CarPlay и Android Auto.
Как купить и обслуживать автомобиль
Функции безопасности и помощи водителю
Наряду с восемью подушками безопасности для своего относительно компактного салона, LC может похвастаться большим набором стандартных и доступных технологии помощи водителю. Для получения дополнительной информации о результатах краш-тестов LC посетите веб-сайты Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) и Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS). Основные функции безопасности включают в себя:
- Стандартное предупреждение о лобовом столкновении и автоматическое экстренное торможение
- Стандартный адаптивный круиз-контроль и мониторинг слепых зон
- Доступно предупреждение о выходе из полосы движения и помощь в поддержании полосы движения
Гарантия и техническое обслуживание
Гарантийный план Lexus для LC довольно солидный среди роскошных купе, с существенным покрытием трансмиссии как для двигателей внутреннего сгорания, так и для гибридных компонентов. Это не лучший вариант с точки зрения бесплатного планового обслуживания.
- Ограниченная гарантия распространяется на четыре года или 50,000 XNUMX миль пробега.
- Гарантия на трансмиссию распространяется на шесть лет или 70,000 XNUMX миль пробега.
- Гибридные компоненты покрываются в течение восьми лет или 100,000 XNUMX миль.
- Бесплатное техническое обслуживание покрывается в течение одного года или 10,000 XNUMX миль пробега.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
2019 Лексус LC500
ТИП МАШИНЫ
переднемоторный, заднеприводный, 4-местный, 2-дверное купе
ЦЕНА ПО ПРОВЕРКЕ
97,040 92,300 долларов США (базовая цена: XNUMX XNUMX долларов США)
ТИП ДВИГАТЕЛЯ
DOHC 32-клапанный V-8, алюминиевый блок и головки, непосредственный впрыск топлива
Водоизмещение
303 куб. дюймов, 4969 куб.см
Питания
471 л.с. @ 7100 оборотов в минуту
Крутящий момент
398 фунт-фут @ 4800 об / мин
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
10-ступенчатый автомат с ручным режимом переключения передач
ШАССИ
Подвеска (F/R): многорычажная/многорычажная
Тормоза (F/R): 15.7-дюймовый вентилируемый диск/14.1-дюймовый вентилируемый диск
Шины: Bridgestone Turanza T005 RFT, F: 245/45R-20 99Y R: 275/40R-20 102Y
РАЗМЕРЫ
Колесная база: 113.0 дюйма
Продолжительность: 187.4 в
Ширина: 75.6 в
Высота: 53.0 в
Пассажирский объем: 80 куб. футов
Объем груза: 5 куб футов
Снаряженная масса: 4371 фунтов
C / D
РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА
От нуля до 60 миль в час: 4.7 секунды
От нуля до 100 миль в час: 10.8 секунды
От нуля до 130 миль в час: 18.0 секунды
Разгон, 5–60 миль в час: 5.0 с.
Высшая передача, 30–50 миль в час: 2.8 с.
Высшая передача, 50–70 миль в час: 3.4 с.
¼ мили стоя: 13.2 с при скорости 111 миль в час
Максимальная скорость (ограничена губернатором, заявление производителя): 168 миль в час.
Торможение, 70–0 миль в час: 169 фута
Сцепление с дорогой, противоскользящая накладка диаметром 300 футов: 0.88 г
C / D
ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Наблюдаемый: 17 миль на галлон
ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА EPA
Комбинированный/город/шоссе: 19/16/25 миль на галлон
2021 Lexus LC500 Кабриолет
ТИП МАШИНЫ
передний двигатель, задний привод, 2+2 пассажира, 2-дверный кабриолет
ЦЕНА ПО ПРОВЕРКЕ
113,420 102,125 долларов США (базовая цена: XNUMX XNUMX долларов США)
ТИП ДВИГАТЕЛЯ
DOHC 32-клапанный V-8, алюминиевый блок и головки, порт и непосредственный впрыск топлива
Водоизмещение: 303 дюйма 3 , 4969 см 3 ; Мощность: 471 л.с. при 7100 об/мин; Крутящий момент:398 фунт-фут @ 4800 об / мин
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
10-ступенчатая автоматическая
ШАССИ
Подвеска (F/R): многорычажная/многорычажная; Тормоза (F/R): 15.7-дюймовый вентилируемый диск/14.1-дюймовый вентилируемый диск; Шины: Мишлен Пилот. Super Sport ZP, F: 245/40R-21 96Y R: 275/35R-21 99Y
РАЗМЕРЫ
Колесная база: 113.0 дюйма
Продолжительность: 187.4 в
Ширина: 75.6 в
Высота: 53.1 в
Пассажирский объем: 75 фута 3
Объем багажника: 3 футов 3
Снаряженная масса: 4476 фунтов
C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА
60 миль в час: 4.6 секунды
100 миль в час: 10.5 секунды
130 миль в час: 17.7 секунды
Разгон, 5–60 миль в час: 4.9 с.
Высшая передача, 30–50 миль в час: 2.8 с.
Высшая передача, 50–70 миль в час: 3.4 с.
1/4 мили: 13.0 секунды при скорости 112 миль в час
Максимальная скорость (заявление производителя): 168 миль в час.
Торможение, 70–0 миль в час: 168 фута
Сцепление с дорогой, противоскользящая накладка диаметром 300 футов: 0.92 г
Время разгона при старте с места не включает выкатку на 1 фут за 0.2 секунды.
C / D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Движение по шоссе со скоростью 75 миль в час: 32 миль на галлон
Дальность по шоссе: 690 миль
ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА EPA
Комбинированный/город/шоссе: 18/15/25 миль на галлон