Обзор Lexus IS 2020 года, цены и характеристики

лексус 2020 впереди

Lexus IS опирается на стилизованную графику и спортивный внешний вид, чтобы выделиться среди своих начальных роскошных аналогов. В то время как седан Lexus не полностью оправдывает все обещания, которые дает его массивный листовой металл, его хорошо настроенные характеристики плавности хода и управляемости доставляют удовольствие. Дизайн интерьера IS так же безошибочен, как и внешний вид, с ориентированным на водителя расположением и замечательными материалами. Тем не менее, информационно-развлекательная система имеет раздражающие элементы управления, а заднее сиденье невелико. Тем не менее, набор стандартных вспомогательных средств для водителя и полезная версия F Sport Performance делают IS 2020 года интересной альтернативой более популярным одноклассникам.

Что нового в 2020 году?

Lexus вносит несколько изменений в IS2020 300 года и IS2020 350 года после некоторых незначительных обновлений двигателя и добавления дополнительных опций в прошлом году. Теперь линейка IS включает версию Blackline с темными элементами экстерьера и синими деталями интерьера. Более зловещий оттенок покрывает колеса, корпуса зеркал и решетку радиатора, а рулевое колесо, приборная панель и дверные панели имеют темно-синие акценты. Точно так же сиденья получили серую отделку и синюю строчку. Его цвета Liquid Platinum и Redline будут сняты с производства после февраля 2020 года.

Цены и какой купить

Несмотря на то, что это самая дорогая модель, мы думаем, что IS350 F Sport — это то, что нужно. Его силовой агрегат V-311 мощностью 6 л.с. представляет собой модернизацию по сравнению с маломощным четырехцилиндровым двигателем IS300, а добавление пакета F Sport помогает ему соответствовать своему спортивному внешнему виду. Те, кто хочет дополнительную тягу, которую обеспечивает полный привод, могут получить его за дополнительные 1335 долларов. Мы бы пропустили оба предлагаемых пакета, но выбрали бы пару доступных вариантов. К ним относятся более привлекательные и полезные светодиодные фары, функция автоматической парковки и рулевое колесо с подогревом.

Двигатель, трансмиссия и производительность

Пары силовых агрегатов заранее определены на IS. Есть турбированный четырехцилиндровый двигатель, две версии V-6 и шести- или восьмиступенчатая автоматическая коробка передач. К сожалению, даже самый энергичный V-6 кажется медленным по сравнению с менее мощными соперниками, некоторые из которых, в отличие от Lexus, также предлагают механическую коробку передач. Хотя протестированный нами заднеприводный IS350 F Sport даже медленнее менее мощных соперников, он ощущается значительно более энергичным, чем четырехцилиндровая версия. То, что он также сокращает время разгона меньшего двигателя примерно на полсекунды, дает ему преимущество. Восьмиступенчатая автоматическая коробка передач с подрулевыми лепестками добавляет немного внимания водителю. Несмотря на противоположные опасения, пакет F Sport улучшает управляемость, не делая езду более жесткой. Опция F Sport доступна во всех комплектациях со специально настроенной подвеской и уникальными 18-дюймовыми колесами. Наряду с умным шасси, которое умело переходит от расслабленного к готовому, точное рулевое управление — еще одна звезда шоу. Вместе их рефлекторные реакции делают управление даже маломощным четырехцилиндровым двигателем увлекательным. Педаль тормоза на модели с четырьмя цилиндрами, на которой мы ездили, была обнадеживающей, и тормоза послушно реагировали, несмотря на повороты на некоторых из более длинных дистанций в наших тестах.

Читайте также:
2020 Lexus LS LS 500h AWD Характеристики и характеристики
Подробнее о Lexus IS

Экономия топлива и расход топлива в реальных условиях

Основываясь на рейтингах EPA и нашем собственном опыте, кажется, что IS больше ориентирован на внешний вид, чем на обеспечение звездной топливной экономичности. Его оценки EPA ниже, чем у конкурентов, и он не отличился в нашем реальном тесте на экономию топлива на шоссе. Последний IS350, который мы тестировали, превзошел свой рейтинг шоссе EPA на 2 мили на галлон, в то время как версия с четырьмя цилиндрами не достигла отметки в 32 мили на галлон на 1.

Интерьер, комфорт и груз

Передние сиденья с хорошей подкладкой и обилие распределительных устройств делают интерьер немного похожим на кабину истребителя. Мягкие на ощупь поверхности, алюминиевые акценты и герметичные зазоры внутри IS демонстрируют утонченность Lexus. В то время как материалы высокого качества, а опциональная интерактивная приборная панель крутая, дизайн приборной панели выглядит старым, а у конкурентов больше места для ног на задних сиденьях. Использование ИС для перевозки ручной клади затруднено тесным багажником и не складывающимся полностью задним сиденьем. Несмотря на ограниченный объем багажника, IS вмещал те же пять единиц ручной клади, что и ведущие конкуренты. Задние сиденья опускаются с помощью ручек в багажнике, но даже со сложенными сиденьями в автомобиле по-прежнему помещается на четыре единицы ручной клади меньше, чем в BMW 330i и Audi A4. Между тем, передний ряд плохо оборудован для удобного хранения мелочей.

Разница между автомобилем и водителем

Информационно-развлекательная система и связь

Стандартная информационно-развлекательная система оснащена 7.0-дюймовым дисплеем и аудиосистемой с 10 динамиками. Базовый блок также управляется поворотным переключателем, а не привередливым контроллером сенсорной панели в модернизированных пакетах. Эти пакеты добавляют 10.3-дюймовый центральный экран, встроенную навигацию и систему объемного звучания Mark Levinson мощностью 15 Вт с 835 динамиками. Большой экран выглядит четким, а иконки современными. Хотя время отклика в нашем тестировании было удовлетворительным, ни возможности Apple CarPlay, ни Android Auto недоступны, а тачпад, который сопровождает большой центральный экран, не интуитивно понятен.

Читайте также:
Lexus RX RX 2021h F SPORT 450 модельного года с полным приводом, характеристики и характеристики
Как купить и обслуживать автомобиль

Функции безопасности и помощи водителю

Общий рейтинг безопасности (NHTSA)

Хотя IS показал хорошие результаты во время государственных краш-тестов, некоторые конкуренты разбились лучше. В остальном душевное спокойствие обеспечивается несколькими стандартными технологиями помощи водителю, такими как автоматическое экстренное торможение и адаптивный круиз-контроль. Другие ключевые функции безопасности включают в себя:

  • Стандартное предупреждение о выходе из полосы движения и помощь в удержании полосы движения
  • Стандартные автоматические фары дальнего света
  • Доступный мониторинг слепых зон и предупреждение о перекрестном движении сзади

Гарантия и техническое обслуживание

IS имеет комплексное покрытие, которое подчеркивается лучшей гарантией на трансмиссию. Плата за первый год планового технического обслуживания включена.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: