Обзор Lexus IS 2019 года, цены и характеристики

2018 Лексус ИС

Благодаря широкому выбору двигателей и подвесок Lexus IS 2019 года может превратиться из расслабленного и утонченного в удивительно способный. Он выглядит быстрым, быстрее, чем он есть на самом деле, но в движении его спортивное, изысканное шасси подтверждает его спортивно-роскошные устремления. Те, кого соблазнит его экстравертный стиль, оценят множество стандартных высокотехнологичных помощников и выбор из нескольких силовых агрегатов. Заднеприводная база IS оснащена четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, а версии V-6 доступны с полным приводом. Дополнительный пакет F Sport отличается более агрессивным внешним видом и несколькими настройками производительности. IS мог бы быть быстрее, а его информационно-развлекательная система лучше, но его целеустремленный дизайн и привлекательный характер вождения делают его достойной альтернативой в высококонкурентном классе седанов начального уровня.

Что нового в 2019 году?

IS 2019 претерпел лишь небольшие изменения. Заднеприводный IS300 имеет переработанный блок управления двигателем (ECU), который, по словам Lexus, делает турбокомпрессор и дроссельную заслонку более отзывчивыми и помогает автоматической коробке передач переключаться быстрее. Каждая модель теперь имеет больше опций, в том числе трехлучевые фары и пульт дистанционного управления Lexus Enform. Последнее обеспечивает совместимость с Amazon Alexa и популярными смарт-часами. Ранее доступная краска металлик Silver Lining заменена на Liquid Platinum.

Цены и какой купить

IS выделяется своим ярким внешним видом. Но иногда вам нужен дополнительный острый соус. Войдите в IS2019 350 года со стандартным 311-сильным V-6, который мощнее, чем полноприводный IS300 (он выдает 260 пони из своего 3.5-литрового V-6), и этому автомобилю нужна вся мощность, которую он может получить. Следующим шагом станет отделка F Sport, доступная для всех моделей. Наряду с измененным внешним видом он включает в себя передние сиденья с подогревом и охлаждением, интерактивную цифровую комбинацию приборов, адаптивные амортизаторы (только IS350) и настройку подвески F Sport.

Двигатель, трансмиссия и производительность

Нравится: Готовое шасси, спокойное рулевое управление, изысканные манеры на дороге.
Не любит: Нет механической коробки передач, посредственное время разгона, длинный тормозной путь.

Пары силовых агрегатов заранее определены на IS. Есть турбированный четырехцилиндровый двигатель, две версии V-6 и шести- или восьмиступенчатая автоматическая коробка передач. К сожалению, даже самый энергичный V-6 кажется медленным по сравнению с менее мощными соперниками, некоторые из которых, в отличие от Lexus, также предлагают механическую коробку передач. Хотя протестированный нами заднеприводный IS350 даже медленнее менее мощных соперников, он ощущается значительно более энергичным, чем четырехцилиндровая версия. То, что он также сокращает время разгона меньшего двигателя примерно на полсекунды, дает ему преимущество. Восьмиступенчатая автоматическая коробка передач с подрулевыми лепестками добавляет вовлечённости.

Читайте также:
2016 Lexus ES 4dr Sdn Особенности и характеристики

Несмотря на противоположные опасения, пакет F Sport улучшает управляемость без увеличения наказания. Он доступен во всех комплектациях и имеет специально настроенную подвеску и уникальные 18-дюймовые колеса; IS350 оснащен адаптивными амортизаторами, управляемыми в режимах Sport S и Sport S+. Наряду с прочным шасси, которое умело переходит от расслабленного к готовому, точное рулевое управление — еще одна звезда шоу. Вместе их рефлекторные реакции делают управление даже маломощным четырехцилиндровым двигателем увлекательным. Педаль тормоза на модели с четырьмя цилиндрами, на которой мы ездили, была обнадеживающей, и тормоза послушно реагировали, несмотря на то, что поворачивались некоторые из более длинных чисел. Во время повторных испытаний на торможение тормоза как у него, так и у IS350 продемонстрировали некоторую степень затухания, когда педаль стала мягче после повторных резких остановок.

Подробнее о Lexus IS

Экономия топлива и расход топлива в реальных условиях

Основываясь на рейтингах EPA и нашем собственном опыте, кажется, что IS больше ориентирован на внешний вид, чем на обеспечение звездной топливной экономичности. Его оценки EPA ниже, чем у конкурентов, и он не отличился в нашем реальном тесте на экономию топлива на шоссе. Последний IS350, который мы тестировали, превзошел свой рейтинг шоссе EPA на 2 мили на галлон, в то время как версия с четырьмя цилиндрами не достигла отметки в 32 мили на галлон на 1.

Интерьер, информационно-развлекательная система и груз

Нравится: Отличный внешний обзор, отличная доступная цифровая приборная панель.
Не любит: Беспорядочная приборная панель, разочаровывающие элементы управления информационно-развлекательной системой.

Передние сиденья с хорошей подкладкой и обилие распределительных устройств делают интерьер немного похожим на кабину истребителя. Мягкие на ощупь поверхности, алюминиевые акценты и герметичные зазоры внутри IS демонстрируют утонченность Lexus. В то время как материалы высокого качества, а опциональная интерактивная приборная панель крутая, дизайн приборной панели выглядит старым, а у конкурентов больше места для ног на задних сиденьях.

Стандартная информационно-развлекательная система оснащена 7.0-дюймовым дисплеем и аудиосистемой с 10 динамиками. Базовый блок также управляется поворотным переключателем, а не привередливым контроллером сенсорной панели в модернизированных пакетах. Эти пакеты добавляют 10.3-дюймовый центральный экран, встроенную навигацию и систему объемного звучания Mark Levinson мощностью 15 Вт с 835 динамиками. Большой экран выглядит четким, а иконки современными. Хотя время отклика в нашем тестировании было удовлетворительным, ни Apple CarPlay, ни Android Auto не доступны, а сенсорная панель, которая сопровождает большой центральный экран, противоположна интуитивной.

Читайте также:
Обзор Lexus UX 2022 года, цены и характеристики

Использование ИС для перевозки ручной клади затруднено тесным багажником и не складывающимся полностью задним сиденьем. Несмотря на ограниченный объем багажника, IS вмещал те же пять единиц ручной клади, что и ведущие конкуренты. Задние сиденья опускаются с помощью ручек в багажнике, но даже со сложенными сиденьями в автомобиле по-прежнему помещается на четыре единицы ручной клади меньше, чем в BMW 330i и Audi A4. Между тем, передний ряд плохо оборудован для удобного хранения мелочей.

Функции безопасности и помощи водителю

Общий рейтинг безопасности (NHTSA)

Хотя IS показал хорошие результаты во время государственных краш-тестов, некоторые конкуренты разбились лучше. В остальном душевное спокойствие обеспечивается несколькими стандартными функциями помощи водителю, такими как автоматическое экстренное торможение и адаптивный круиз-контроль. Другие ключевые функции безопасности включают в себя:

  • Стандартное предупреждение о выходе из полосы движения и помощь в удержании полосы движения
  • Стандартные автоматические фары дальнего света
  • Доступный мониторинг слепых зон и предупреждение о перекрестном движении сзади

Гарантия и техническое обслуживание

IS имеет комплексное покрытие, которое подчеркивается лучшей гарантией на трансмиссию.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: