Обзор Lexus ES 2017 года, цены и характеристики

лексус эс 2017 года

Lexus ES — это роскошный седан, в котором приоритет отдается комфорту, простору салона и бесшумной трансмиссии, помогающей растопить километры. Если вы ищете спортивную машину с дымящимся покрышками, которая любит атаковать повороты, ES не для вас. Вместо этого этот Lexus предлагает мощный и бесшумный V-6 или доступную гибридную трансмиссию. У каждого есть подвеска, которая легко поглощает самые ухабистые дорожные покрытия и колёсные выбоины, которые попадаются на его пути. Соперники, такие как BMW 5-й серии, Audi A6 и Acura TLX, в конечном итоге более маневренны, но ES предпочитает, чтобы вы расслаблялись за рулем, а не беспокоились о вершинах поворотов.

Что нового в 2017 году?

Lexus ES 2017 года получает стандартное оборудование безопасности из пакета Lexus Safety System+. Это объединяет автоматическое экстренное торможение, предупреждение о лобовом столкновении, адаптивный круиз-контроль, предупреждение о выходе из полосы движения, помощь в удержании полосы движения и автоматическое включение дальнего света фар. Пакет приложений Lexus Enform для информационно-развлекательной системы ES также был обновлен.

Оригинальная рекомендованная розничная цена:

  • 350: $ 39,895
  • 300 часов: 42,815 XNUMX долларов США

Двигатель, трансмиссия и производительность

Стандартный Lexus ES 350 поставляется с 3.5-литровым V-6, который передает 268 лошадиных сил на передние колеса благодаря усовершенствованной шестиступенчатой ​​автоматической коробке передач. Несмотря на то, что ES имеет репутацию послушного автомобиля, стоит отметить, что этот силовой агрегат обладает удивительной мощностью, когда вам нужно быстрое ускорение. Движение вперед плавное, бесшумное и легко может сравниться со многими соперниками ES в сегменте роскошных седанов. Также доступна газоэлектрическая гибридная трансмиссия, которая используется в ES 350h. Это соединяет 2.5-литровый четырехцилиндровый двигатель и электродвигатель с бесступенчатой ​​​​автоматической коробкой передач (CVT). Суммарная мощность в 200 лошадиных сил означает, что у гибрида нет чистой скорости модели V-6, хотя его экономия топлива по городу/шоссе, оцененная EPA в 40/39 миль на галлон, впечатляет. Мягкая езда и легкое рулевое управление ES заслуживают высокой оценки за снятие стресса от вождения. Не всем покупателям роскошных автомобилей нужен гоночный автомобиль в кузове седан, и для них ES представляет собой утонченное и утонченное средство передвижения по дороге.

Читайте также:
Суперкар Lexus EV 2025 года: что известно на данный момент
Подробнее о седане ES

Экономия топлива

Процедуры тестирования и отчетности EPA по экономии топлива со временем изменились. Для получения последних данных о текущих и старых транспортных средствах посетите веб-сайт Веб-сайт EPA и выберите «Найти и сравнить автомобили».

Интерьер, комфорт и груз

Салон Lexus ES отличают высококачественные материалы и приятные на ощупь поверхности. В первом или втором ряду достаточно места для взрослых, а объем багажника ES 350 составляет 15.2 кубических фута. Это очень хорошо для роскошного седана среднего размера, хотя стоит отметить, что гибридная трансмиссия ES 350h съедает несколько кубических футов грузового объема. Стандартное оборудование включает сиденья с синтетической кожей, двухзонный климат-контроль, люк на крыше и передние сиденья с электроприводом. Это помогает снизить цену, но желаемые дополнения, такие как натуральная кожа, сиденья с подогревом и охлаждением, рулевое колесо с подогревом и панорамный люк на крыше, помогают придать салону ES атмосферу, более соответствующую его статусу.

Разница между автомобилем и водителем

Информационно-развлекательная система и связь

ES стандартно поставляется с 8.0-дюймовым сенсорным экраном, стереосистемой с восемью динамиками, Siri Eyes Free, Bluetooth, HD-радио, дисплеем погоды и трафика и одним портом USB. Эта система может быть дополнена навигацией, которая включает Lexus Enform App Suite. Что действительно мешает информационно-развлекательной системе, так это удаленный сенсорный контроллер, похожий на мышь коврик, расположенный на центральной консоли, который реагирует на ввод кончиками пальцев. При использовании его нервные реакции делают работу с ним неприятной, а доступ к нужным меню требует слишком много внимания водителя. В положительной колонке опциональная стереосистема объемного звука Mark Levinson имеет превосходную акустику.

Как купить и обслуживать автомобиль

Функции безопасности и рейтинги краш-тестов

Общий рейтинг безопасности (NHTSA)

Для получения дополнительной информации о результатах краш-тестов Lexus ES посетите веб-сайты Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) и Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS).

Гарантия

Некоторые старые автомобили по-прежнему имеют право на покрытие в рамках программы производителя сертифицированных подержанных автомобилей (CPO). Для получения дополнительной информации посетите наш справочник по программе CPO каждого производителя.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: