Для тех, кто ищет роскошный внедорожник, который может преодолевать сложные трассы бездорожья, предлагая пассажирам комфортный и премиальный салон, Land Rover Discovery 2022 года — один из немногих вариантов, которые могут сочетать в себе и то, и другое. Его семиместный салон обеспечивает достаточно места для всей семьи, а его регулируемая пневматическая подвеска, стандартный полный привод и опциональная двухступенчатая раздаточная коробка делают его практически неудержимым независимо от погоды. Предлагаются два различных двигателя с турбонаддувом — четырехцилиндровый мощностью 296 л.с. и шестицилиндровый мощностью 355 л.с. — и ходовые качества Discovery плавные и изысканные. Однако его готовая к бездорожью настройка требует компромисса в его поведении на дороге, которое далеко не так сбалансировано, как у конкурентов, таких как Porsche Cayenne или Volvo XC90.
Какое место занимает этот автомобиль
Бытие GV80
Porsche Cayenne
BMW X5
Volvo XC90
Audi RS Q8
Land Rover Discovery
Что нового в 2022 году?
После более тщательного обновления модели 2021 года внедорожник Discovery вступает в 2022 год практически без изменений.
Цены и какой купить
Модель среднего класса R-Dynamic предлагает лучшее соотношение цены и качества в линейке Discovery, поскольку в нее добавлены противотуманные фары, светодиодные задние фонари, алюминиевая внутренняя отделка и уникальный стиль переднего и заднего бамперов. Базовые модели S и R-Dynamic стандартно поставляются с четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, но R-Dynamic можно заказать с более мощным рядным шестицилиндровым двигателем за 5550 долларов. Комплектация HSE высшего уровня получает рядный шестицилиндровый двигатель в качестве стандартного оборудования.
Двигатель, трансмиссия и производительность
Все модели Discovery поставляются с постоянным полным приводом в стандартной комплектации, но покупатели могут выбирать между 296-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 2.0 л. 355-литровый рядный шестицилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 3.0 л.с., последний из которых использует 48-вольтовую гибридную систему. У нас не было возможности провести тест-драйв Disco с базовой турбочетверкой, но с рядной шестеркой большой Land Rover чувствует себя бодро в городе и обеспечивает достаточную мощность для слияния и обгона шоссе. На нашем испытательном треке шестицилиндровый Discovery разогнался до 60 миль в час за 6.3 секунды. Land Rover готов к приключениям и предназначен для тех, кто ищет внедорожник для чего-то большего, чем просто троллинг по парковке в торговом центре, но это происходит за счет ловкости на дороге. Управляемость Discovery не такая громоздкая, как можно было бы ожидать, но она все же кажется неуклюжей и тяжелой при смене направления. Disco никогда не позволит вам забыть, что вы управляете большим внедорожником. Общее качество езды довольно хорошее, и даже жесткие неровности преодолеваются легко. Ощущение руля, однако, отсутствует, особенно по центру, где большая мертвая зона создает необходимость в частых корректировках рулевого управления при движении по шоссе. Если предполагается буксировка тяжелого груза, Disco рассчитан на буксировку до 8200 фунтов.
Экономия топлива и расход топлива в реальных условиях
По оценкам EPA, четырехцилиндровая модель с турбонаддувом будет потреблять 19 миль на галлон по городу и 22 мили на галлон по шоссе, в то время как гибридная шестицилиндровая трансмиссия рассчитана на 18 миль на галлон по городу и 24 мили на галлон по шоссе. На наш тест на экономию топлива на шоссе со скоростью 75 миль в час, наш шестицилиндровый тестовый автомобиль расходовал всего 22 мили на галлон. Для получения дополнительной информации об экономии топлива Discovery посетите веб-сайт веб-сайт Агентства по охране окружающей среды.
Интерьер, комфорт и груз
Материалы салона Discovery высококлассные, а дизайн соответственно шикарный. Роскошные функции изобилуют в салоне, а уровень комфорта только возрастает по мере того, как вы выбираете более дорогие комплектации. Кожаные сиденья с электрорегулировкой и подогревом, а также опциональной функцией массажа для водителя и переднего пассажира обеспечивают хорошую поддержку и еще лучшую амортизацию; сиденья второго ряда обеспечивают регулировку вперед-назад и наклона. Без достаточного места для перевозки снаряжения было бы меньше возможностей для приключений. Со сложенными обоими задними рядами сидений в просторном салоне Disco оказалось достаточно места для 29 наших чемоданов ручной клади. Но поднимите последний ряд сидений и загрузите в Discovery полный комплект из семи потенциальных исследователей, а максимальное количество ручной клади, которое он может перевозить, уменьшится до двух позади третьего ряда.
Разница между автомобилем и водителем
Информационно-развлекательная система и связь
Все модели Discovery стандартно поставляются с информационно-развлекательной системой Land Rover Pivi Pro. Он оснащен 11.4-дюймовым сенсорным дисплеем и расширенными функциями, такими как встроенная точка доступа Wi-Fi, работающая от подключения для передачи данных 4G LTE, и обновления трафика и погоды в режиме реального времени. Pivi Pro дебютировал с Land Rover Defender в 2020 году и внедряется в другие продукты Land Rover и Jaguar. Он имеет более простую компоновку меню и поддерживает беспроводные обновления. Салон усеян девятью USB-портами, а новые аксессуары для планшетов можно использовать для развлечения детей на заднем сиденье. Функции Apple CarPlay и Android Auto являются стандартными, как и беспроводная зарядная панель для смартфона, 12.3-дюймовый цифровой дисплей и полноцветный проекционный дисплей.
Как купить и обслуживать автомобиль
Функции безопасности и помощи водителю
Несколько функций помощи водителю являются здесь стандартными, но более продвинутые технологии потребуют обновления до дополнительного пакета. Land Rover также предлагает новую систему наружных камер с обзором на 360 градусов, которая также обеспечивает обзор того, что находится непосредственно под передней частью Discovery — области, скрытой от обзора капотом, — что предназначено для повышения безопасности при движении по бездорожью. Для получения дополнительной информации о результатах краш-тестов Discovery посетите веб-сайты Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) и Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS). Основные функции безопасности включают в себя:
- Стандартное автоматическое экстренное торможение с обнаружением пешеходов
- Доступная помощь в поддержании полосы движения
- Доступный адаптивный круиз-контроль
Гарантия и техническое обслуживание
Land Rover предлагает совершенно средний гарантийный пакет, большинство из которых действует в течение четырех лет или 50,000 XNUMX миль. В то время как Discovery не предлагает бесплатное плановое техническое обслуживание, Land Rover предлагает пакеты обслуживания со скидкой, которые можно приобрести у дилера и которые покрывают Discovery на срок до четырех лет.
- Ограниченная гарантия распространяется на четыре года или 50,000 XNUMX миль пробега.
- Гарантия на трансмиссию распространяется на четыре года или 50,000 XNUMX миль пробега.
- Нет бесплатного планового обслуживания
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
2021 Land Rover Discovery P360 R-Dynamic S
Тип автомобиля: переднемоторный, полноприводный, 4-местный, 7-дверный универсал
ЦЕНА
Базовый/протестированный: 63,250 72,755 долл. США/XNUMX XNUMX долл. США
Опции: 21-дюймовые диски Gloss Black, 2000 долларов; передние сиденья с регулировкой по 18 параметрам — 1350 долларов; Система объемного звучания Meridian, 1250 долларов; Черная контрастная крыша; проекционный дисплей, 970 долларов; краска Lantau Bronze Metallic — 710 долларов; приемник прицепного устройства, 675 долларов США; Пакет «Холодный климат» (руль с подогревом, форсунки омывателя и ветровое стекло) — 600 долларов; светодиодные фары премиум-класса — 400 долларов; электрические сиденья третьего ряда — 300 долларов; автоматический ассистент дальнего света, 250 долларов
ДВИГАТЕЛЬ
с турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC, 24-клапанный, рядный 6, алюминиевый блок и головка, непосредственный впрыск топлива
Рабочий объем: 183 дюймов 3 , 2995 см 3
Мощность: 355 л.с. при 5500 об/мин.
Крутящий момент: 369 фунт-фута при 1750 об/мин
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
8-ступенчатая автоматическая
ШАССИ
Подвеска, П/П: многорычажная/многорычажная
Тормоза, F / R: 14.3-дюймовый вентилируемый диск / 13.8-дюймовый вентилируемый диск
Шины: Pirelli Scorpion Zero All Season
275/40R-22 108Y ЛР
РАЗМЕРЫ
Колесная база: 115.1 дюйма
Продолжительность: 195.1 в
Ширина: 78.7 в
Высота: 74.3 в
Пассажирский объем: 140 футов 3
Объем груза: 9 фута 3
Снаряженная масса: 5569 фунтов
C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА
60 миль в час: 6.3 секунды
1/4 мили: 14.7 с при скорости 96 миль в час
100 миль в час: 16.1 секунды
130 миль в час: 34.4 секунды
В приведенных выше результатах не учтено развертывание на 1 фут за 0.3 с.
Роллинг Старт, 5–60 миль в час: 6.9 с
Top Gear, 30–50 миль в час: 4.1 с.
Top Gear, 50–70 миль в час: 4.5 с.
Максимальная скорость (gov ltd): 132 миль в час
Торможение, 70–0 миль в час: 170 фута
Сцепление с дорогой, 300-футовая Skidpad: 0.79 г
C / D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Наблюдаемый: 17 миль на галлон
Вождение по шоссе со скоростью 75 миль в час: 22 миль на галлон
Диапазон шоссе: 520 миль
ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА EPA
Комбинированный/город/шоссе: 21/18/24 миль на галлон