Обзор Lamborghini Huracan 2023 года, цены и характеристики

Lamborghini Huracan 2023 года выпуска

Спустя десять лет своего производства Lamborghini Huracan по-прежнему является безумием на колесах благодаря своему восхитительному двигателю V-10, острой управляемости и визуальному присутствию, которое повелевает любой машиной с кофе, в которую он врезается. Он сталкивается с жесткой группой экзотических претендентов, такими великими в отрасли, как Ferrari F8 Tributo, 296GTB и 812 Superfast; McLaren 765LT и 720S; и Aston Martin DBS, но это не менее убедительно. Huracan — единственный автомобиль в этой потусторонней группе, оснащенный безнаддувным двигателем V-10, который обеспечивает большую дозу уникальности звучания, которая является неотъемлемой частью привлекательности Lambo. Несмотря на то, что в годы суперкаров он устарел — многие из его первых соперников были заменены более новыми моделями — Huracan с годами тщательно дорабатывался. Lamborghini продолжает оживлять его очень привлекательными вариантами, в том числе совершенно новой моделью Tecnica 2023 года. Вот почему мы сказали, что Huracan напоминает «стареющего рокера, все еще распродающего стадионы». Возможно, это стареет, но по-прежнему жизненно важно и захватывающе.

Какое место занимает этот автомобиль

Это изображение

Феррари Ф8 Трибуто / Паук

Это изображение

McLaren 765LT

Это изображение

McLaren 720S

Это изображение

Ламборджини ураган

Это изображение

Феррари 296GTB

Это изображение

Ferrari 812

Что нового в 2023 году?

В линейку Lamborghini Huracán в 2023 году добавлена ​​модель Tecnica, которая предлагает удобную для дорожного движения дозу дразнящих тактильных ощущений, предлагаемых хардкорным вариантом-убийцей треков STO, но по более приемлемой цене. Сделайте эту относительно приемлемую цену. У него такая же мощность в 631 лошадиная сила от его 5.2-литрового V-10, как и у мощного STO, а также рулевое управление задними колесами и задний дифференциал с вектором крутящего момента. Автопроизводитель также решил отказаться от заднеприводных версий купе Evo и Spyder, которые теперь предлагаются исключительно в полноприводной конфигурации в 2023 году.

Цены и какой купить

Учитывая наш опыт работы с итальянским суперкаром, мы должны сказать, что нашей моделью выбора будет заднеприводный Huracán Tecnica. Это своего рода STO-lite, хотя его меньшие возможности на гусеницах превосходят его более спокойный, более дружелюбный к дороге характер и большую доступность. Tecnica также является единственным Huracan, кроме STO, который можно использовать в конфигурации с задним приводом, поскольку Evo и Evo Spyder стали полноприводными только в 2023 модельном году. С рулевым управлением задними колесами, аэродинамическими компонентами нового поколения, переработанной выхлопной системой, новой системой охлаждения тормозов и той же мощностью двигателя, что и у STO, Huracán Tecnica по-прежнему свиреп, но вне трассы он чувствует себя лучше, чем STO. Когда-нибудь.

Читайте также:
Обзор Lamborghini Urus 2020 года, цены и характеристики

Двигатель, трансмиссия и производительность

5.2-литровый V-10 с сухим картером расположен за кабиной Huracan и издает дьявольский звук всякий раз, когда приближается к отметке в 8500 об/мин. Двигатель теперь развивает 631 лошадиную силу во всех комплектациях, поскольку модели Evo с задним приводом были сняты с производства; они были рассчитаны на 602 лошадиных силы. Каждый Huracán V-10 работает в паре с семиступенчатой ​​автоматической коробкой передач с двойным сцеплением, которая переключает передачи по собственной воле или по команде водителя с помощью набора подрулевых лепестков. Полноприводное купе Evo, которое мы тестировали для модели 2020 года, разгонялось с нуля до 60 миль в час за 2.5 секунды и преодолело четверть мили за 10.4 секунды со скоростью 135 миль в час. Мы также наслаждались тест-драйвом кабриолета Evo Spyder, который доказал, что высокая производительность всегда приятнее, чем немного театра. Каждая модель Huracan теперь в стандартной комплектации оснащена системой управления задними колесами, что еще больше повышает маневренность. Кроме того, у него есть система прогнозирования (называемая LDVI), которая адаптируется к действиям водителя на лету. В то время как мы были сильно впечатлены коммуникативным шасси новой Tecnica и хорошей управляемостью, ее обратная связь рулевого управления не особенно ясна на обычных скоростях. (Это STO.) Тем не менее, Tecnica оказалась захватывающим пожирателем дорог, который остается впечатляющим на трассе, когда его сильно толкают.

Подробнее о Huracan Coupe и Spyder

Экономия топлива и расход топлива в реальных условиях

Агентство по охране окружающей среды еще не опубликовало оценок экономии топлива ни для Tecnica, ни для STO 2023 года, но оно оценило модели EVO на 13 в городе и 18 на шоссе с общим рейтингом 15 миль на галлон — так же, как и у прошлогодних автомобилей. Это наводит нас на мысль, что Tecnia и STO будут иметь похожие, если не идентичные оценки расхода топлива. Не то чтобы кто-то на рынке совершенно нового Lambo будет так или иначе заботиться об этом. Но стоит отметить, что все модели Huracan оштрафованы за низкий рейтинг топливной экономичности налогом на пожирателей бензина в размере 2,100 долларов. У нас не было возможности подвергнуть какой-либо вариант нашего маршрута экономии топлива по шоссе со скоростью 75 миль в час, который является частью наш обширный режим тестирования, поэтому мы не можем комментировать реальную эффективность Lambo. Для получения дополнительной информации об экономии топлива Huracán посетите веб-сайт Веб-сайт EPA.

Читайте также:
2015 Lamborghini Huracan 2dr Cpe LP 610-4 Особенности и характеристики

Интерьер, комфорт и груз

Внутри Huracan может похвастаться замысловатым дизайном, который может похвастаться множеством технических деталей — некоторые для галочки, а другие — на ходу. Кабина также может быть настроена с различными вариантами цвета и различных материалов. Поддерживающие сиденья разделены пополам частично плавающей центральной консолью, которая включает в себя крутые тумблеры и интересный кнопочный переключатель. Однако, если не считать нескольких небольших дверных карманов, в Huracán почти нет внутренних отделений для хранения вещей. Есть также передний багажник, который может вместить пассажирский багаж, но только для тех, кто упаковывает вещи налегке.

Разница между автомобилем и водителем

Информационно-развлекательная система и связь

В отличие от большинства автомобилей, информационно-развлекательные функции, пожалуй, наименее интересная вещь в суперкаре с шестизначной суммой. Тем не менее, Lamborghini оснащает Huracan 8.4-дюймовым сенсорным экраном, который управляет такими функциями, как аудиосистема, настройки климата и другим мультимедийным контентом. Наряду с возможностью Apple CarPlay, Lambo получает интеграцию с Amazon Alexa, которая обеспечивает технологию голосового управления, которая теоретически должна уменьшить отвлечение внимания от вождения.

Как купить и обслуживать автомобиль

Функции безопасности и помощи водителю

В Huracán отсутствуют технологии помощи водителю, обычно встречающиеся в более прозаичных автомобилях. Вместо этого этот чистокровный суперкар имеет множество вспомогательных средств, которые помогают водителю сохранять контроль на трехзначной скорости. Для полного объяснения этих бесчисленных особенностей требуется инженерная энциклопедия, но мы можем сказать, что передовое шасси Lambo и сложная трансмиссия являются определением высоких технологий.

Гарантия и техническое обслуживание

В то время как люди могут купить Hyundai и получить гарантию на 10 лет или 100,000 XNUMX миль, гораздо более короткий срок действия Lamborghini компенсируется бесценным восхищением и лестью глазеющих зрителей. Итальянский автопроизводитель также предлагает пакеты планового технического обслуживания.

  • Ограниченная гарантия распространяется на три года или неограниченное количество миль
  • Гарантия на трансмиссию распространяется на три года или неограниченное количество миль
  • Нет бесплатного планового обслуживания

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

2021 Lamborghini Huracan СТО
Тип автомобиля: среднемоторный, заднеприводный, 2-местный, 2-дверное купе

Читайте также:
Lamborghini Huracan Performante Coupe 2018: характеристики и характеристики

ЦЕНА
Базовый/протестированный: 333,633 453,396 долл. США/XNUMX XNUMX долл. США

ДВИГАТЕЛЬ
DOHC 40-клапанный V-10, алюминиевый блок и головки, порт и непосредственный впрыск топлива
Рабочий объем: 318 дюймов 3 , 5204 см 3
Мощность: 631 л.с. при 8000 об/мин.
Крутящий момент: 417 фунт-фута при 6500 об/мин

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
7-ступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением

ШАССИ
Подвеска, П/П: поперечные рычаги/поперечные рычаги
Тормоза, передний/правый: 15.4-дюймовый вентилируемый керамический диск с поперечными отверстиями/14.2-дюймовый вентилируемый углеродно-керамический диск с поперечными отверстиями
Шины: Bridgestone Potenza Race
Ф: 245/30ZR-20 (90Y) л
Р: 305/30ZR-20 (103Y) л

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 103.1 дюйма
Продолжительность: 179.0 в
Ширина: 76.6 в
Высота: 48.0 в
Объем багажника: 1 футов 3
Снаряженная масса: 3351 фунтов

C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА
60 миль в час: 2.6 секунды
100 миль в час: 5.6 секунды
130 миль в час: 9.4 секунды
1/4 мили: 10.5 с при скорости 136 миль в час
150 миль в час: 13.5 секунды
170 миль в час: 19.9 секунды
В приведенных выше результатах не учтено развертывание на 1 фут за 0.2 с.
Роллинг Старт, 5–60 миль в час: 3.0 с
Top Gear, 30–50 миль в час: 2.4 с.
Top Gear, 50–70 миль в час: 2.2 с.
Максимальная скорость (заявление производителя): 193 миль в час.
Торможение, 70–0 миль в час: 154 фута
Торможение, 100–0 миль в час: 278 фута
Сцепление с дорогой, 300-футовая Skidpad: 1.14 г

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА EPA
Комбинированный/город/шоссе: 15/13/18 миль на галлон

2020 Ламборгини Хуракан Эво

ТИП МАШИНЫ
среднемоторный, полноприводный, 2-местный, 2-дверное купе

ЦЕНА ПО ПРОВЕРКЕ
331,469 267,569 долларов США (базовая цена: XNUMX XNUMX долларов США)

ТИП ДВИГАТЕЛЯ
DOHC 40-клапанный V-10, алюминиевый блок и головки, порт и непосредственный впрыск топлива
Водоизмещение
318 куб. дюймов, 5204 куб.см
Питания
631 л.с. @ 8000 оборотов в минуту
Крутящий момент
443 фунт-фут @ 6500 об / мин

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
7-ступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением

ШАССИ
Подвеска (F/R): поперечные рычаги/поперечные рычаги
Тормоза (передний/правый): 15.0-дюймовый вентилируемый углеродо-керамический диск с поперечными отверстиями/14.0-дюймовый вентилируемый углеродно-керамический диск с поперечными отверстиями
Шины: Pirelli P Zero Trofeo R, F: 245/30ZR-20 R: 305/30ZR-20

Читайте также:
Lamborghini Huracan Spyder 2018 года: особенности и характеристики

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 103.1 дюйма
Продолжительность: 178.0 в
Ширина: 76.1 в
Высота: 45.9 в
Пассажирский объем: 46 куб. футов
Объем груза: 4 куб футов
Снаряженная масса: 3618 фунтов

C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА
Разворот, 1 фут: 0.2 с
60 миль в час: 2.5 секунды
100 миль в час: 5.7 секунды
150 миль в час: 13.5 секунды
Разгон, 5–60 миль в час: 3.4 с.
Высшая передача, 30–50 миль в час: 2.1 с.
Высшая передача, 50–70 миль в час: 2.0 с.
1/4 мили: 10.4 секунды при скорости 135 миль в час
Торможение, 70–0 миль в час: 136 фута
Сцепление с дорогой, противоскользящая накладка диаметром 300 футов: 1.10 г

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА EPA
Комбинированный/город/шоссе: 15/13/18 миль на галлон

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: