Обзор Lamborghini Aventador 2020 года, цены и характеристики

lamborghini aventador svj родстер 2020 года передний

Lamborghini Aventador 2020 года с дико выглядящим кузовом и потрясающими характеристиками впечатляет во всех смыслах этого слова. Кроме того, это последний из вымирающего поколения, а гибридная технология, как ожидается, улучшит будущие версии суперкара V-12. Тем не менее, этот клиновидный Ламбо с дверью-ножницами мчится в закат с головокружительным ускорением и маниакальным звуком выхлопа. В версиях с жесткой крышей отсутствует громоздкая съемная крыша, но им не хватает яркости родстеров топлесс. Те, кто ищет максимальную производительность и престиж, захотят более энергичную модель SVJ. Конечно, Aventador 2020 года устарел по стандартам суперкаров, и он совершенно непрактичен, но мы бросаем вызов любому, кто найдет Lamborghini, более интуитивный.

Что нового в 2020 году?

По мере того, как Aventador приближается к концу своего жизненного цикла, запущенного еще в 2011 году, Lamborghini надеется сказать: Arrivederci с конвертируемой версией варианта SVJ на 2020 год. Модель без крыши была представлена ​​​​на Женевском автосалоне 2019 года. Хотя родстер SVJ имеет тот же 759-сильный V-12 и максимальную скорость 217 миль в час, что и купе, он стоит примерно на 50,000 XNUMX долларов дороже.

Цены и какой купить

В типичной для суперкаров моде Aventador 2020 года можно тщательно настроить — и он стоит небольшого состояния. Если бы наши метафорические карманы были достаточно глубоки, мы бы прыгнули на первоклассный родстер SVJ. Он не только немного тяжелее купе, установившего рекорд круга на Северной петле Нюрбургринга, но и значительно красивее. Кроме того, зачем тратить более полумиллиона долларов на экзотику с двигателем V-12, если вы не можете полностью погрузиться в его опьяняющий саундтрек? Родстер это позволяет. Оттуда Lamborghini предлагает множество вариантов окраски и интерьера, которые позволяют нам убедиться, что наш Aventador не будет спутан с тем, на котором ездят кинозвезды и профессиональные спортсмены.

Двигатель, трансмиссия и производительность

Иерархия трансмиссии Aventador 2020 года начинается с установленного посередине безнаддувного 6.5-литрового двигателя V-12, который развивает 730 лошадиных сил и 509 фунт-фут крутящего момента, который передается на колеса через семиступенчатую автоматизированную механическую коробку передач. Эта базовая установка является общей для трех различных вариантов, но SVJ, ориентированный на трек (что означает Superveloce Jota), имеет различные улучшения, которые открывают дополнительную мощность и крутящий момент, которые встречаются с тротуаром всеми четырьмя колесами. Мы водили этого невероятно мощного монстра вместе с его аналогом без крыши и на собственном опыте испытали их невероятное ускорение и сокрушительную силу прохождения поворотов. Здоровенные машины тяжело проходили повороты, но их невероятное сцепление с дорогой и система управления задними колесами помогали им менять направление. Ранее мы ездили на Aventador S и родстере Aventador S, причем последний позволяет лучше всего услышать волнующий тембр V-12.

Читайте также:
2015 Lamborghini Huracan 2dr Cpe LP 610-4 Особенности и характеристики
Подробнее о Lamborghini Aventador

Экономия топлива и расход топлива в реальных условиях

С показателями экономии топлива, выражающимися однозначными числами, Aventador входит в число наименее экономичных автомобилей на рынке. EPA ожидает, что все модели будут зарабатывать 9 миль на галлон в городе и 15 миль на галлон на шоссе. Хотя у нас не было возможности проверить оценки правительства на нашем 200-мильном маршруте, мы уверены, что реальный расход топлива на галлон будет отличаться.

Интерьер, комфорт и груз

В типичной манере Lamborghini каждый Aventador поддерживает набор дверей-ножниц, которые открываются вверх. Интерьер с низкой посадкой показывает свой возраст по сравнению с современными конкурентами суперкаров, но он может быть оснащен различными материалами премиум-класса и персонализированными опциями. Тем не менее, в салоне не поместится много мелких предметов, а место для багажа ограничено. На приборной панели есть группа цифровых датчиков, которая меняет свою компоновку в зависимости от режимов движения — Strada, Sport и Corsa; Режим Ego позволяет персонализировать настройки трансмиссии, рулевого управления и подвески.

Разница между автомобилем и водителем

Информационно-развлекательная система и связь

К сожалению, стандартная информационно-развлекательная система Aventador отстает от времени, с устаревшей графикой и неудобной интеграцией. В дополнение к голосовым командам и возможности Apple CarPlay компания предлагает регистратор данных о производительности, который сохраняет время круга и данные трека. В список также входит модернизированная аудиосистема, в которую добавлены сабвуферы в дверях и твитеры на приборной панели.

Как купить и обслуживать автомобиль

Функции безопасности и помощи водителю

Aventador 2020 года не подвергался краш-тестам Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) или Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS). Lamborghini также не использует технологии помощи водителю, которые обременяют менее необычные автомобили.

Гарантия и техническое обслуживание

По сравнению с большинством основных автопроизводителей гарантия Lamborghini на трансмиссию выглядит не так уж и впечатляюще. Тем не менее, его планы защиты конкурентоспособны с высококлассными конкурентами, такими как Ferrari, и могут быть усилены дополнительными пакетами обслуживания.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: