Обзор Kia Niro 2019 года, цены и характеристики

киа ниро 2018 года

Kia Niro 2019 года не одинок в этом разреженном воздухе автомобилей, которые приближаются к 50 милям на галлон — см. Toyota Prius и Hyundai Ioniq — но Niro может быть самым универсальным из всех. Доступный в виде гибрида, подключаемого гибрида и полностью электрического электромобиля, Niro также является самым желанным из вещей: кроссовером. Благодаря высокой посадке, небольшому увеличению дорожного просвета и универсальному грузовому отсеку Niro — хороший выбор для покупателей, которые хотят всего этого. Просто пока им не нужен полный привод, раз Niro его не предлагает. Нам так нравится Niro EV, что мы включили его в список «Выбор редакции» на 2019 год.

Что нового в 2019 году?

Главной новостью Niro 2019 года является добавление в модельный ряд полностью электрической версии. Этот Niro EV может похвастаться заявленным запасом хода в 239 миль от батареи на 64 кВтч. В противном случае изменения минимальны и приравниваются к незначительным изменениям сочетания цветов и отделки. Модель Graphite Edition была переименована в S Touring, а дополнительная навигационная система Niro получила обновление программного обеспечения.

Цены и какой купить

В то время как базовый FE (для экономии топлива: он оценивается EPA в городе на 52 мили на галлон) интригует как эксперимент самопожертвования, следующий шаг вперед LX предлагает еще несколько удобств. Он возвращает немного сниженную экономию топлива, но добавляет к базовому предложению следующие функции: рейлинги на крыше, светодиодные задние фонари и запуск с кнопки.

Трансмиссия, зарядка и производительность

Нравится: Разработан для экономии топлива, хорошо взвешенного рулевого управления, стабильной и щадящей езды.
Не любит: Только передний привод, шумно на неровностях, не совсем захватывающий разгон.

1.6-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель и электродвигатель сочетаются с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач с двойным сцеплением в негибридном Niro. Система выдает в общей сложности 139 лошадиных сил и разгоняет Niro FE с нуля до 60 миль в час за 8.6 секунды во время нашего тестирования, что ставит его на охоту с большей частью конкурентов. Тестируемой нами модели Touring с дополнительными опциями, утяжеленной дополнительным оборудованием на 168 фунтов, потребовалось 9.6 секунды для выполнения той же задачи. Плагин Niro использует ту же базовую трансмиссию, что и гибридная модель, хотя и с увеличенным аккумуляторным блоком для увеличения запаса хода. По данным EPA, эта батарея обеспечивает до 26 миль пробега электромобиля. Мы не тестировали новый полностью электрический Niro EV, но он стандартно поставляется с возможностью быстрой зарядки постоянным током, которая, по утверждению Kia, может восполнить 80 процентов батареи всего за 75 минут.

Читайте также:
2015 Kia Soul Base 5dr Wgn Auto Характеристики и технические характеристики

Niro легко справляется с неровностями дороги, обеспечивая управляемую и стабильную езду. Однако мы отметили необычный уровень ударного шума в салоне при движении по ухабистым дорогам. Реакции на рулевое управление в Niro быстрые и точные. Рулевое управление не имеет мертвых зон, и машина движется прямо по трассе. Усилие на рулевом колесе, уже твердое, увеличивается при включении спортивного режима.

Подробнее о Ниро

Экономия топлива и расход топлива в реальных условиях

Kia улучшила аэродинамическую эффективность Niro, оснастив его жалюзи на решетке радиатора, которые закрываются на скорости около 35 миль в час, чтобы сгладить поток воздуха через короткий нос. Усилия работают: урезанный FE с рейтингом EPA 52 мили на галлон в городе всего на 2 мили на галлон меньше, чем у более стройного Prius. Во всей линейке Niro показал себя хуже на скоростях шоссе, чем трезвенник Prius; FE показал 42 мили на галлон в нашем 200-мильном тесте на экономию топлива по шоссе, в то время как загруженный Touring показал 39 миль на галлон. Подключаемый гибрид может похвастаться заявленным запасом хода только на электричестве в 26 миль, а новая полностью электрическая модель оснащена батареей на 64 кВтч и имеет запас хода до 239 миль.

Интерьер, информационно-развлекательная система и груз

Нравится: Легко складывающиеся задние сиденья, простое информационно-развлекательное программное обеспечение, просторный салон.
Не любит: Не так много грузового пространства, как у некоторых конкурентов, нестандартная навигация, базовые модели имеют несколько функций.

Базовая версия FE имеет простой интерьер, в котором много пластика и ткани. Частично кожаная отделка сидений входит в стандартную комплектацию, начиная с EX. Также стандартным для всей линейки является двухзонный автоматический климат-контроль с элементами управления для водителя и пассажира на переднем сиденье. Есть даже кнопка для отключения климат-контроля пассажира, если это место пусто, что может сэкономить энергию в жаркие летние месяцы, когда гибриды традиционно теряют эффективность из-за повышенной нагрузки от кондиционера.

Информационно-развлекательная система Kia использует сенсорный экран, дополненный аппаратными кнопками. Система интуитивно понятна и проста, и Kia заслужила значительную репутацию, предоставив Apple CarPlay и Android Auto в стандартной комплектации. Базовые Niros получают несколько информационно-развлекательных безделушек, помимо возможности подключения смартфона и совместимости с SiriusXM. Дополнительная навигационная система использует данные GPS для прогнозирования потребности в энергии и, например, будет экономить энергию в аккумуляторе в ожидании подъема в гору.

Читайте также:
Обзор Kia Seltos 2021 года, цены и характеристики

Niro с самого начала разрабатывался как гибрид, а не преобразованный из существующего автомобиля с бензиновым двигателем. В результате грузовое пространство не уменьшается за счет аккумуляторной батареи. К сожалению, задние сиденья не образуют ровный пол в сложенном состоянии, а другие кроссоверы аналогичного размера могут вместить больше груза. Нам удалось разместить шесть чемоданов за задними сиденьями и 18 при сложенных задних сиденьях.

Функции безопасности и помощи водителю

Общий рейтинг безопасности (NHTSA)

Национальное управление безопасности дорожного движения не тестировало Niro, но Страховой институт безопасности дорожного движения протестировал как гибридные, так и подключаемые гибридные модели. Первый получил награду Top Safety Pick+, а второй — нет из-за фар, получивших оценку «Плохо» в тестах IIHS. Пакет технологий помощи водителю Kia доступен, начиная с LX, в виде пакета Advanced Technology. Мониторинг слепых зон и предупреждение о перекрестном движении сзади входят в стандартную комплектацию EX и выше. Основные функции безопасности включают в себя:

  • Доступно автоматическое экстренное торможение
  • Доступный мониторинг слепых зон
  • Доступный адаптивный круиз-контроль

Гарантия и техническое обслуживание

Kia и ее дочерняя компания Hyundai предлагают одну из самых полных гарантий на автомобили. 10-летняя гарантия на трансмиссию является краеугольным камнем, но Kia побеждает конкурентов почти по всем направлениям. Не хватает только бесплатного планового технического обслуживания, которое в этом классе предлагает только Chevrolet.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: