Обзор Karma GS-2021 и Revero GT 6 года, цены и характеристики

карма gs2021 6 передняя часть

Модельный ряд Karma 2021 года состоит из единственного эффектно выглядящего роскошно обставленного седана с тремя доступными силовыми агрегатами. GS-6 оснащен подключаемым гибридным силовым агрегатом. Предстоящий Revero GT также представляет собой подключаемый гибрид, который, по утверждению компании, будет предлагать гораздо большую производительность, чем GS-6. Третий представитель семейства Karma — полностью электрический GSe-6, заявленный запас хода которого составляет более 300 миль. Все три модели Karma имеют четырехместную конфигурацию с длинной колесной базой, которая соответствует полноразмерным роскошным баржам, таким как Audi A8 и Mercedes-Benz S-класса. Но общие размеры трио Karma аналогичны спортивным седанам премиум-класса среднего размера, таким как BMW 8-й серии Gran Coupe и Porsche Panamera. Karma щедро наделяет их высококачественными материалами салона и индивидуальными опциями, а также набором популярных и высокотехнологичных функций. Гибридная система GS-6 вырабатывает в совокупности 536 лошадиных сил и имеет дальность действия только на электричестве до 61 мили, оцененную EPA. Ожидается, что полноприводный Revero GT будет иметь более 1100 лошадей, но мы все еще ждем, когда компания опубликует полную информацию.

Какое место занимает этот автомобиль

Это изображение

Кадиллак CT5-V Блэквинг

Это изображение

Audi RS7

Это изображение

BMW M5

Это изображение

Мерседес-АМГ СЛ55/СЛ63

Это изображение

Мерседес-АМГ ГТ43/ГТ53/ГТ63/ГТ63 С

Это изображение

Карма ГС-6

Что нового в 2021 году?

После банкротства и продажи Fisker Automotive китайскому производителю автозапчастей Wanxiang в 2014 году новые владельцы использовали фантастический стиль и другие компоненты оригинального гибридного седана Fisker Karma. Возрожденный автопроизводитель, известный как Karma Automotive, базируется в Калифорнии и стремится сделать свое портфолио, состоящее из одного автомобиля, привлекательным для более широкой аудитории. С этой целью компания представила GS-2021 6 года как более доступную версию Revero. Переименование означает, что стартовая цена GS-6 начального уровня ниже будущей версии более мощного Revero GT почти на 61,000 6 долларов. Karma также предложит чисто электрическую модель GSe-2021 в четвертом квартале XNUMX года.

Цены и какой купить

Мы думаем, что стандартный GS-6 — это лучшее соотношение цены и качества, потому что доплата за комплектации Luxury и Sport в первую очередь касается косметических улучшений.

Читайте также:
Karma GS-6 и Revero GT Особенности и характеристики

Двигатель, трансмиссия и производительность

Каждый GS-6 оснащен подключаемой гибридной трансмиссией, в которой используется 1.5-литровый трехцилиндровый двигатель с турбонаддувом от BMW, который по существу действует как генератор для двух электродвигателей, установленных сзади седана. Они производят комбинированную мощность 536 лошадиных сил и 550 фунт-фут крутящего момента. Karma говорит, что эта установка позволяет седану разгоняться с нуля до 60 миль в час за 4.5 секунды. Пример, который мы привели, обеспечил забавные взлеты с выбираемым режимом запуска, но для таких махинаций батарея должна быть заряжена как минимум на 90 процентов. Более дорогой GS-6 Sport выигрывает от дополнительных 74 фунт-фут крутящего момента и другой настройки, которая сокращает заявленное время разгона от нуля до 60 миль в час до 3.9 секунды. Набор 21-дюймовых колес входит в стандартную комплектацию, а 22-дюймовые — опционально. У нас не так много технической информации о грядущем GSe-6 или Revero GT, но Карма говорит, что последний будет иметь полный привод и мощность более 1100 лошадиных сил.

Подробнее о GS-6 и Revero GT

Диапазон, зарядка и срок службы батареи

Полностью электрический GSe-6 с задним приводом будет оснащен аккумуляторной батареей с полезной емкостью 103 кВтч, которая, как ожидается, обеспечит запас хода более 300 миль. Хотя мы еще не знаем время его зарядки, мы знаем, что он будет совместим с быстрой зарядкой. Аккумулятор в вариантах с подключаемым гибридом обеспечивает от 54 до 61 мили чисто электрического вождения в зависимости от размера колеса. Karma говорит, что их аккумулятор можно зарядить с 5 до 95 процентов за четыре часа при использовании розетки на 240 вольт и за 34 минуты при использовании быстрого зарядного устройства постоянного тока на 480 вольт.

Экономия топлива и расход топлива в реальных условиях

По оценкам правительства, те, кто выберет вариант с более крупными 22-дюймовыми колесами на GS-6 или Revero GT, увидят более низкий рейтинг MPGe. GS-6 с 21-дюймовыми колесами имеет рейтинг 70 миль на галлон, в то время как более крупные катки снижают этот показатель до 62 миль на галлон. Мы увидим, как эти прогнозы оправдаются в реальном мире, когда мы проведем пробный заезд на нашем маршруте экономии топлива по шоссе со скоростью 75 миль в час, который является частью нашего обширного режима испытаний. Для получения дополнительной информации об экономии топлива GS-6 и Revero GT посетите веб-сайт EPA.

Читайте также:
Karma GS-6 и Revero GT Особенности и характеристики

Интерьер, комфорт и груз

Внутри Karma GS-6 и Revero GT имеют такой же дизайн и компоновку, что и оригинальная Fisker Karma, дебютировавшая более десяти лет назад. Однако в новых версиях есть более современные функции, такие как полностью цифровая приборная панель. Кабина по-прежнему красиво сшита с кожаными поверхностями и отделана богатыми материалами, включая дерево или углеродное волокно. Что необычно в интерьере седана, так это его стандартная четырехместная конфигурация, при этом пассажиры с каждой стороны разделены центральной консолью, которая охватывает всю длину салона. Под этим туннелем находится аккумуляторная батарея автомобиля, а над ним — подстаканники, отсеки для хранения вещей и стеклоподъемники для пассажиров обоих рядов.

karma gs 2021 6 интерьер

Разница между автомобилем и водителем

Информационно-развлекательная система и связь

В центр приборной панели седана Karma встроен 10.2-дюймовый сенсорный экран, который действует как центр управления его информационно-развлекательной системой. Наряду с возможностью принимать беспроводные обновления, устройство поддерживает Apple CarPlay и Android Auto. Приложение Karma также позволяет пользователям удаленно запирать или открывать двери автомобиля, получать доступ к графику зарядки и активировать систему предварительного кондиционирования.

Как купить и обслуживать автомобиль

Функции безопасности и помощи водителю

Хотя Karma в настоящее время не имеет каких-либо заслуживающих внимания функций самостоятельного вождения, таких как автопилот Tesla или суперкруиз GM, у нее есть значительный список современных технологий помощи водителю. Для получения дополнительной информации о результатах краш-тестов GS-6 и Revero GT посетите веб-сайты Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) и Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS). Основные функции безопасности включают в себя:

  • Стандартное автоматическое экстренное торможение
  • Стандартный адаптивный круиз-контроль
  • Стандартный мониторинг слепых зон

Гарантия и техническое обслуживание

Ограниченная гарантия Karma соответствует таким роскошным приверженцам, как BMW и Porsche, а срок действия ее трансмиссии больше, чем у них обоих, на два года и 30,000 XNUMX миль. Тем не менее, немецкие автопроизводители предлагают некоторый уровень бесплатного обслуживания.

  • Ограниченная гарантия распространяется на четыре года или 50,000 XNUMX миль пробега.
  • Гарантия на трансмиссию распространяется на семь лет или 80,000 XNUMX миль пробега.
  • Гарантия на электрические компоненты составляет восемь лет или 100,000 XNUMX миль пробега.
  • Нет бесплатного планового обслуживания
Читайте также:
Karma GS-6 и Revero GT Особенности и характеристики

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

2021 Карма ГС-6

ТИП МАШИНЫ
средний и задний двигатель, передний генератор с приводом от двигателя, задний привод, 4 пассажира, 4-дверный седан

БАЗИСНАЯ ЦЕНА
$85,700

MOTORS
2 синхронных двигателя переменного тока с постоянными магнитами, 536 л.с., 550 фунт-футов (вместе)

БАТАРЕИ
Литий-ионный, 24.6 кВтч

ГЕНЕРАТОР
12-клапанный 1.5-литровый рядный 3-цилиндровый двигатель с турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC, 170 кВт

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
прямой привод

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 124.4 дюйма
Продолжительность: 199.4 в
Ширина: 78.1 в
Высота: 52.4 в
Пассажирский объем: 96 фута 3
Объем багажника: 6 футов 3
Снаряженная масса (C / D оценка): 5350 фунтов

ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ (C / D СТАНДАРТНОЕ ВОСТОЧНОЕ ВРЕМЯ)
60 миль в час: 4.4–4.5 с
100 миль в час: 13.4–13.5 с
1/4 мили: 13.6–13.7 сек.
Максимальная скорость: 125 миль / ч

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА EPA
Combined/city/highway: 22–26/22–27/21–25 mpg
Комбинированный бензин + электричество: 62–70 миль на галлон
Диапазон EV: 54–61 миля

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: