Обзор Jeep Grand Cherokee 2017 года: непревзойденный Jeepitude

Grand Cherokee четвертого поколения от Jeep, возможно, и стареет уже много лет, но немногие другие автомобили могут сравниться с внедорожным мастерством этого внедорожника.

Майк Саттон Опубликовано: 3 мая 2017 г.

2017 jeep grand cherokee

Обзор: Grand Cherokee четвертого поколения от Jeep, возможно, стареет годами, но немногие другие автомобили могут сравниться с широтой и возможностями нынешней линейки GC, не говоря уже о внедорожных качествах этого внедорожника. Ассортимент 2017 года состоит из восьми стандартных моделей, от начального уровня Laredo до готового к Rubicon Trailhawk и роскошного Summit (плюс огнедышащая модель SRT, которую мы каталогизируем отдельно, и 707-сильный SRT Trackhawk, присоединившийся к вечеринке в 2018 году). . Задний привод является стандартным тарифом, с тремя более мощными полноприводными системами, доступными в зависимости от уровня отделки салона (все с блокируемыми межосевыми дифференциалами с пониженным диапазоном). Также доступна регулируемая по высоте пневматическая подвеска вместо обычных винтовых пружин. Восьмиступенчатая автоматическая коробка передач ZF — единственный вариант трансмиссии, и она может работать в паре с вездесущим 295-литровым Pentastar V-3.6 от Fiat Chrysler мощностью 6 л.с., 360-литровым Hemi V-5.7 мощностью 8 л.с. литровый двигатель V-3.0 EcoDiesel с крутящим моментом 6 фунт-футов. Однако на момент написания этой статьи дизель все еще ожидает сертификации Агентства по охране окружающей среды в 420 году.

Grand Cherokee протестирован и признан лучшим среднеразмерным внедорожником!

Для этого обзора мы ездили на модели Limited V-6 среднего класса стоимостью чуть менее 40,000 7.0 долларов США, которая включала систему полного привода Quadra-Trac II более высокого уровня, подогрев передних и боковых задних сидений, рулевое колесо с подогревом, двухзонный автоматический климат-контроль. , 5.0-дюймовый информационный ЖК-дисплей в кластере и 48,230-дюймовый центральный сенсорный экран Uconnect. Увеличив наклейку на окне до немалой суммы в 4300 8.4 долларов, мы получили Luxury Group II за 506 долларов (модернизированная 1495-дюймовая информационно-развлекательная система Uconnect, аудиосистема премиум-класса на 750 Вт, перфорированная кожаная обивка, HID-фары с автоматическим дальним светом, панорамный люк и многое другое) , Jeep Active Safety Group за 595 долларов (адаптивный круиз-контроль, предупреждение о выезде с полосы движения, автоматическое экстренное торможение, чувствительные к дождю дворники и автоматическая система помощи при парковке), XNUMX долларов за навигацию Uconnect и спутниковое радио и XNUMX долларов за мониторинг слепых зон с задним кроссом. – предупреждение о дорожном движении.

Читайте также:
2012 Ford Focus Electric Инструментальный тест - Обзор - Автомобиль и водитель

Что нового: Jeep хорошо использовал нынешнюю платформу Grand Cherokee, которая разделяет эволюционную ветвь с Mercedes-Benz GLE-класса (ранее известного как ML), восходящего к эпохе DaimlerChrysler. Флагман Jeep — по крайней мере, пока не появятся более крупные Wagoneer и Grand Wagoneer — в 2017 году получит несколько небольших, но эффективных стилистических изменений, которые придадут ему более четкий и современный вид. Но настоящая новость — это возвращение хардкорной модели Trailhawk 4×4 после четырехлетнего отсутствия. Начиная с 44,190 18 долларов США и доступный с любым из трех двигателей, Trailhawk стандартно поставляется со всем оборудованием, наиболее приспособленным для бездорожья Grand Cherokee, усиленными кевларом шинами Goodyear Wrangler All-Terrain Adventure на 51,590-дюймовых колесах, увеличенным дорожным просветом, и черные и красные акценты внутри и снаружи. Топовые модели Summit по цене от 4995 XNUMX долларов США имеют дополнительные стандартные технологии активной безопасности, а также доступный пакет отделки салона Signature Leather Wrap за XNUMX долларов США с мягкой кожей наппа и лагуна, украшающей приборную панель и дверные панели.

Что нам нравится: Как красивый, солидный роскошный внедорожник, Grand Cherokee сложно винить. Казалось бы, есть спецификации на любой вкус, а наличие ошеломляющего V-8 или экономичного турбодизеля дает ему еще большую гибкость. В то время как модели без SRT не являются лучшими автомобилями в своем сегменте, большой Jeep всегда чувствует себя уверенно и спокойно на дороге. И общий дизайн GC, и его интерьер привлекательны и хорошо состарены, а салоны верхних отделок впечатляюще роскошны. А с точки зрения функциональности трудно поспорить с тяговым усилием Jeep 7400 фунтов (с V-8 или дизелем, 6200 фунтов с газовым V-6), его дорожным просветом почти 11 дюймов (в версии Trailhawk). , а также знание того, что в обличье четыре на четыре этот бегун по торговому центру может преодолеть практически любую местность и доставить вас в ваши любимые отдаленные места.

Что нам не нравится: Grand Cherokee тяжелый, а доступное оборудование, которое увеличивает возможности Jeep, еще больше увеличивает его вес. Trailhawk 2017 года с бензиновым двигателем V-6, который мы тестировали, весил более 5000 фунтов и в среднем потреблял всего 15 миль на галлон, что соответствует экономии топлива полноразмерного пикапа. Вся эта масса также может сделать этот джип несколько тяжеловесным в городе. И, несмотря на базовую цену Laredo с задним приводом в размере 31,490 50 долларов, даже умеренно оснащенные модели XNUMX на XNUMX могут быстро приблизиться к XNUMX тысячам долларов.

Читайте также:
Ручной тест Hyundai Elantra GT 2013 года – Обзор – Автомобиль и водитель

Вердикт: Превосходный внедорожник среднего размера, способный стильно добраться до вашей любимой горной вершины.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ХАРАКТЕРИСТИКИ

Джип Гранд Чероки 2017

ТИП МАШИНЫ
передний двигатель, задний / полный привод, 4 пассажиров, 5-дверный хэтчбек

БАЗОВЫЕ ЦЕНЫ
Ларедо, 31,490 XNUMX долларов;
издание к 75-летию, 36,470 XNUMX долларов;
Высота, 37,490 XNUMX долларов;
Лимитед, 39,090 XNUMX долларов;
Трейлхок, 44,190 XNUMX долларов;
Ограниченное издание к 75-летию, 44,700 XNUMX долларов;
По суше — 45,890 XNUMX долларов;
Саммит, 51,590 XNUMX долларов

ТИПЫ ДВИГАТЕЛЕЙ
DOHC 24-клапанный 3.6-литровый V-6, 295 л.с., 260 фунт-фут; 24-клапанный дизельный 3.0-литровый V-6 с турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC, 240 л.с., 420 фунт-фут; OHV 16-клапанный 5.7-литровый V-8, 360 л.с., 390 фунт-фут

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
8-ступенчатый автомат с ручным режимом переключения передач

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 114.8 дюйма
Продолжительность: 189.8 в
Ширина: 76.5 в
Высота: 69.3 в
Пассажирский объем: 106 фута 3
Объем груза: 36 футов 3
Снаряженная масса (C / D оценка): 4550-5400 фунтов

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
EPA комбинированный/город/шоссе: 17-21/14-19/22-26 миль на галлон

C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ ДЛЯ:
2017 Джип Гранд Чероки Трейлхок V-6
От нуля до 60 миль в час: 7.6 секунды
От нуля до 100 миль в час: 22.9 секунды
От нуля до 110 миль в час: 25.9 секунды
Разгон, 5-60 миль/ч: 8.0 сек.
Высшая передача, 30-50 миль/ч: 3.9 сек.
Высшая передача, 50-70 миль/ч: 5.5 сек.
¼ мили стоя: 15.9 с при скорости 88 миль в час
Максимальная скорость (ограниченная регулятором): 117 мили в час
Торможение, 70-0 миль/ч: 198 футов
Сцепление с дорогой, противоскользящая накладка диаметром 300 футов*: 0.71 г
Снаряженная масса: 5077 фунтов
C / D наблюдаемая экономия топлива: 15 миль на галлон
* блокировка контроля стабильности

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: