Обзор Jaguar XJ: тест Jaguar XJ 2011 с наддувом

Шина, Колесо, Автомашина, Транспортное средство, Дорога, Наземное транспортное средство, Автомобильный дизайн, Автомобиль, Обод, Автомобильная шина,

Иногда лучше начать с конца — в данном случае с хвостовой части XJ, где имя Jaguar нигде не встречается, а эти задние фонари в виде хоккейной клюшки мигают грубой средней цифрой на протяжении всей жизни традиционных реплик стиля Jag. Нажмите на педаль тормоза, и в каждом заднем фонаре загорятся три светодиодные полосы, намеренно имитирующие красные рваные раны, которые на вашем предплечье может нанести закрученная уличная кошка.

Jaguar утверждает, что этот флагманский седан создан в честь оригинального XJ сэра Уильяма Лайонса 1968 года. Все, чем был первоначальный XJ — хрупкий, шатающийся, неуверенный, такой же эксцентричный, как личная жизнь принца Чарльза, и такой же беззубый, как самый старый корги королевы, — новый XJ не. Обратите внимание на его агрессивно «зауженную» линию пояса, отсылка к дверям, которые плотно прилегают к выпуклым аркам крыльев. Оригинальный XJ сказал своему владельцу: «Приятель, я хочу пинту шенди в пабе». Этот XJ говорит: «Эй, шеф, давай убьем BMW и Benz».

Существует шесть пород этой кошки. Базовый седан предлагает 385-литровый V-5.0 мощностью 8 л.с. (72,500 4.9 долларов США); с 79,500-дюймовым удлинением он становится XJL с длинной колесной базой (470 87,500 долларов). Следующим шагом является двигатель с наддувом мощностью 90,500 л.с. в формате с короткой колесной базой, как тестировалось здесь (110,000 113,000 долларов США), а также в удлиненном режиме (510 8 долларов США). И затем вы можете удивить своего кредитного инспектора, указав короткие и длинные версии Supersport (8 460 и 7 XNUMX долларов США), оба с мощными XNUMX-сильными двигателями XFR V-XNUMX. С этой линейкой XJ у Jaguar есть что противопоставить Audi AXNUMX, Lexus LSXNUMX, а также армадам BMW XNUMX-й серии и Benz S-класса.

Заберитесь внутрь, и первое, что вы заметите, — это любопытная приборная панель, утопленная на два дюйма ниже основания ветрового стекла. Это придает салону дополнительную меру воздушности. Безупречно сшитых коровьих шкур, естественно, предостаточно, как и вездесущие копья из коренного дерева — на самом деле леса материала шестидюймовой высоты на дверных вставках. Вентиляционные отверстия размером с мяч для софтбола напоминают те, что в Rolls. Потолок, стойки и солнцезащитные козырьки покрыты кремовой искусственной замшей, настолько богатой, что трудно устоять перед прикосновением. А поворотники издают сонное деревянное тиканье, напоминающее каминные часы Сета Томаса. Как ни странно, это почти конец очарования Ye Olde Worlde.

Читайте также:
Протестировано: Mercedes-Benz ML2002 500 г.

Что в основном портит интерьер, так это бесполезные жидкокристаллические датчики на тонкопленочных транзисторах, которые меняют цвет и освещают текущую скорость и обороты, а иногда и вовсе исчезают, предупреждая, скажем, о низком уровне омывающей жидкости. «Стрелка» тахометра плавно не поднимается и не опускается; вместо этого он раздражающе щелкает. Некоторые старомодные манометры Smiths выглядели бы более уместно, хотя проработали бы всего около двух недель. Яркие, синие, инкрустированные хромом аналоговые часы добавляют эффект Леди Гаги, как и безрассудное количество блестящего черного дерева, которое настолько похоже на пластик, что может быть и пластиком. — Это не моя идея, — бормочет где-то сэр Уильям. Он мог бы также порекомендовать ручную поворотную ручку настройки, учитывая совершенно ровную неиспользуемую площадь справа от радиоприемника.

Передние сиденья созданы для больших марафонов, а отношение водителя к основным органам управления почти идеальное. Хотелось бы, чтобы вздутый трансмиссионный тоннель, который часто соприкасается с ногой водителя, не упирался так явно в пространство для ног. Туннель также заставляет салон казаться более узким, чем он есть.

Пассажиры задних сидений по достоинству оценят простор над головой, пространство для коленей, боковую поддержку и поддержку бедер. Средний всадник, увы, этого не сделает, его задница едва отклоняет твердый как камень центральный горб, а его ноги расставлены, чтобы вместить этот чудовищный туннель, десять дюймов в ширину и девять дюймов в высоту. Что там, черт возьми, пушка Гражданской войны? Разве каждый седан в этой нише не должен с удовольствием вместить пятерых? И последнее замечание: огромные, крутые задние стойки закрывают обзор в три четверти сзади, а задняя полка резко поднимается вверх, образуя щель подсветки. Полицейский, управляющий дирижаблем Goodyear, может подкрасться незамеченным.

Однако на этом жалобы резко заканчиваются.

В городе XJ — это мисс Маннерс — безмятежный, вежливый, квинтэссенция земной жизни. Но если вы резко и глубоко нажимаете на педаль газа, убедитесь, что впереди свободная полоса. Сильный, эластичный толчок и толчок проявляются уже на 2000 об/мин, рывок, который продолжается плавным потоком к красной черте, не сопровождается воем нагнетателя и своего рода глухим басом выхлопа, который вы ожидаете от COPO Camaro 69 года. 4.4 миль в час он преодолевает за 0.4 секунды, что на 470 секунды быстрее, чем у Aston Martin Rapide, который может похвастаться такими же 150 лошадиными силами. До 518 миль в час XJ отстает от 63-сильного Mercedes E0.2 AMG всего на одну секунду и едет тише. В протоколе испытаний XJ технический редактор Майк Остин отметил: «Ускорение — это вопрос управления пробуксовкой или сохранения включенного контроля устойчивости и потери около 10 секунды». Однажды мы заставили большую часть Dodge Ram SRT9 исчезнуть в собственном дыму от шин. XJ с радостью повторит этот подвиг, даже когда ваши соседи набирают 1-1-XNUMX.

Читайте также:
Проверено: Audi A2022 Quattro 3 года не имеет привлекательности S

Текст, Белый, Цветность, Линия, Шрифт, Круг, Номер, Скриншот, Документ, Публикация,

Мгновенная мощность отчасти является функцией безупречной шестиступенчатой ​​коробки передач ZF, которая невероятно выбирает и удерживает передачу, наиболее подходящую для уровня сумасшествия водителя, особенно в спортивном режиме, который агрессивно переназначает точки переключения. Но остается вопрос: почему Jag не вставил вместо него новую восьмиступенчатую коробку передач ZF, как это сделали его конкуренты? Это, безусловно, помогло бы повысить довольно мизерные рейтинги XJ: 15 миль на галлон по городу и 21 по шоссе. Тем не менее, молниеносная реакция трансмиссии очевидна на высших передачах XJ со скоростью от 30 до 50 миль в час и от 50 до 70 раз: 2.4 и 2.9 секунды соответственно, по сравнению, скажем, с 63 и 2.9 секунды у E3.4 AMG. Там так много вездесущей силы, и передача так хочет получить к ней доступ прямо чертовски сейчас, что мы полностью отказались от использования подрулевых лепестков.

Более того, шасси XJ без труда трансформировало всю эту мощь в размытые пейзажи на нашей дорожке общего пользования. Нажмите кнопку динамического режима — вы поймете, что он активирован, когда ремни безопасности будут натянуты на дополнительный дюйм, а датчики загорятся «красным туманом» — и вы вызовете более сильные толчки и более быструю реакцию дроссельной заслонки. Даже на неровном асфальте контроль траектории показал себя превосходно, хотя рулевое управление, возможно, слишком быстрое только от центра. Огромные роторы разгоняются до 70 миль в час на расстоянии 159 футов — как у Porsche Panamera Turbo — и ощущение педали также удовлетворит жителей Цуффенхаузена. Во всех своих движениях алюминиевый XJ чувствует себя более проворным, чем можно предположить из его 4310 фунтов.

Несмотря на то, что поездка чрезвычайно устойчива как в обычном, так и в динамическом режимах, удары с большим смещением устраняются с отдаленным «ка-туком», и на самом деле только небольшие струпья дорожного покрытия – морозные пучения и компенсаторы, которые одновременно задевают передние колеса – что вызвать дрожь от винтовочного выстрела через то, что в противном случае кажется самой жесткой, неповоротливой и вселяющей уверенность платформой в истории Jaguar.

Читайте также:
Обзор Mazda CX-2017 3 года

XJ чрезвычайно привлекателен и приятен, и он занимается своими делами без малейшего напряжения. Это роскошно, но туго уравновешено. Изящный, как акула, с сердцем молотоголового. Шасси и трансмиссия кажутся отсортированными до энной степени, работа инженеров-перфекционистов, которые, вероятно, сводят с ума своих детей и супругов. Это только интерьер, который мог бы потребовать немного больше утонченности, и вот этот пластиковый пакетик с шестью запасными предохранителями, который является либо задумчивым штрихом, либо тревожным напоминанием о прошлом Jags.

Опасно делать огульные Черчилльские заявления о новых автомобилях. Но это знаковый автомобиль для Jaguar, возможно, лучший седан, который когда-либо выпускала компания. Эти светящиеся кроваво-красные следы от когтей? В конце концов, не так уж и глупо.

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: