Обзор Jaguar F-Pace 2022 года, цены и характеристики

jaguar fpace p2021 400 awd передний экстерьер

Некоторые внедорожники практичны, некоторые доставляют удовольствие от вождения, но Jaguar F-Pace 2022 года — это тот, которому удается преуспеть в том, чтобы предложить обе черты, и вдобавок он имеет великолепный листовой металл. Вдохновленный прекрасным спортивным автомобилем F-Type, F-Pace выделяется среди множества компактных внедорожников Audi, BMW и Mercedes-Benz. Предлагается три силовых агрегата, начиная с четырехцилиндрового двигателя P246 с турбонаддувом мощностью 250 л. В салоне F-Pace есть все атрибуты современного роскошного автомобиля, в том числе высококачественные материалы, передовые информационно-развлекательные технологии и множество функций помощи водителю.

Что нового в 2022 году?

После более тщательного обновления модели 2021 года F-Pace практически не изменился в 2022 году и продолжает предлагать те же силовые агрегаты, функции и дизайн, что и прошлогодняя модель.

Цены и какой купить

Мы считаем, что четырехцилиндровый двигатель P250 S с турбонаддувом предлагает наилучший баланс производительности и стоимости. При обновлении базового P250 до P250 S добавляются уникальные 19-дюймовые колеса, задняя дверь с электроприводом, красивая кожаная обивка с ромбовидным узором, более желательное информационно-развлекательное программное обеспечение PiviPro с навигацией, точка доступа Wi-Fi и трафик. распознавание знаков.

Двигатель, трансмиссия и производительность

Каждый F-Pace 2022 года оснащен восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач и полным приводом. Линейка двигателей включает стандартный 2.0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 246 лошадиных сил. F-Pace также доступен с гораздо более мощным 3.0-литровым рядным шестицилиндровым двигателем с турбонаддувом и наддувом мощностью 335 или 395 л.с. Стандартный четырехцилиндровый двигатель не так совершенен, как турбочетверки в БМВ Х3 or Mercedes-Benz GLC-класса. В наш первый тест-драйв с рядной шестеркой, мы отметили хорошие отклики и бодрое ускорение, но трансмиссия неохотно переключалась на пониженную передачу для передачи мощности во всех режимах, кроме спортивного. Когда мы получили 395-сильный F-Pace P400 для тестирования, мы зафиксировали 5.5-секундное время разгона от нуля до 60 миль в час, что оказалось немного медленнее, чем у предыдущей протестированной нами модели, но, тем не менее, показало себя достаточно мощным. Jaguar намеренно настраивает подвеску F-Pace на более жесткую сторону, чтобы придать ей спортивный вид. Езда никогда не бывает жесткой, хотя колеса большего размера (Jaguar предлагает колеса диаметром до 22 дюймов) могут немного трясти подвеску при движении по неровностям. Независимо от модели, настройка рулевого управления каждого F-Pace выполняется быстро и обеспечивает вселяющую уверенность обратную связь от передних колес к рукам водителя. При быстром вождении острые отклики F-Paces действительно впечатляют и делают управление этим кроссовером Jaguar по-настоящему увлекательным.

Читайте также:
Обзор Jaguar XJ 2017 года, цены и характеристики

Экономия топлива и расход топлива в реальных условиях

Агентство по охране окружающей среды оценило новый рядный шестицилиндровый двигатель F-Pace как 20 миль на галлон по городу и 27 миль на галлон по шоссе, что представляет собой значительное улучшение по сравнению с предыдущим двигателем V-6 с наддувом. Четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом рассчитан на 22 мили на галлон по городу и 27 миль на галлон по шоссе, а на нашем экономичном маршруте по шоссе со скоростью 75 миль в час —часть нашего комплексного режима тестирования– последний четырехцилиндровый F-Pace, который мы тестировали, расходовал 26 миль на галлон. Для получения дополнительной информации об экономии топлива F-Pace посетите веб-сайт веб-сайт Агентства по охране окружающей среды.

Интерьер, комфорт и груз

В соответствии с минималистской эстетикой интерьера всей линейки Jaguar, салон F-Pace отличается простыми деталями, легкодоступными дополнительными элементами управления и большим окном для улучшения обзора. Вы сидите высоко как на переднем, так и на заднем сиденье, а водитель находится в отличной посадке, ровной по отношению к рулевому колесу и педалям. Размеры пространства для ног и высоты над головой F-Pace являются одними из самых просторных в этом классе, в то время как задние части просто средние. Большие кнопки климат-контроля просты в использовании, а центральный сенсорный дисплей находится в пределах легкой досягаемости для любого пассажира на переднем сиденье. Помимо относительной нехватки места для пассажиров на передних сиденьях, возможности F-Pace по перевозке грузов намного больше, чем можно было бы предположить из-за его сексуального стиля. Разблокируйте ручки в багажнике и на каждой спинке заднего сиденья, чтобы опустить складывающиеся в пропорции 40/20/40 задние сиденья почти в горизонтальное положение. Таким образом, освободилось место для 22 ручной клади.

Разница между автомобилем и водителем

Информационно-развлекательная система и связь

Новейшая информационно-развлекательная система Jaguar с сенсорным экраном называется Pivi. Он объединяет основные функции в простые, хорошо организованные меню и выглядит стильно. Мы еще не использовали новую систему Pivi или PiviPro в F-Pace, но у нас была возможность попробовать ее в тестировании. новый Ленд Ровер Дефендер и обнаружил, что он глючит и склонен к сбоям. К счастью, в отличие от последнего информационно-развлекательного программного обеспечения Jaguar, Pivi может обновляться по беспроводной сети, поэтому, когда инженеры исправляют ошибки, F-Pace можно легко обновить. В стандартную комплектацию каждого F-Pace входит 11.4-дюймовый сенсорный экран из гнутого стекла с поддержкой Apple CarPlay, Android Auto и стереосистема Meridian с 14 динамиками; встроенная навигация и мобильная точка доступа также доступны.

Читайте также:
Обзор Jaguar E-Pace 2019 года, цены и характеристики
Как купить и обслуживать автомобиль

Функции безопасности и помощи водителю

Покупатели, которым нужны новейшие системы безопасности и помощи водителю, по-прежнему имеют удовлетворительный выбор, включая обширный набор стандартных функций. технология помощи водителю и несколько высокотехнологичных опций. Для получения дополнительной информации о результатах краш-тестов F-Pace посетите сайт Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) и Страховой институт безопасности дорожного движения (IIHS) веб-сайты. Основные функции безопасности включают в себя:

  • Стандартное предупреждение о прямом столкновении и автоматическое экстренное торможение
  • Стандартное предупреждение о выходе из полосы движения и помощь в удержании полосы движения
  • Стандартный адаптивный круиз-контроль

Гарантия и техническое обслуживание

Пытаясь изменить общественное мнение об исторически неустойчивой надежности бренда, Jaguar предоставляет гарантию, которая является лучшей в своем сегменте. Изюминкой является длительная бесплатная программа планового технического обслуживания Jaguar.

  • Ограниченная гарантия распространяется на пять лет или 60,000 XNUMX миль пробега.
  • Гарантия на трансмиссию распространяется на пять лет или 60,000 XNUMX миль пробега.
  • Бесплатное плановое техническое обслуживание покрывается в течение пяти лет или 60,000 XNUMX миль пробега.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

2021 Jaguar F-Pace P400 полный привод
Тип автомобиля: переднемоторный, полноприводный, 5-местный, 4-дверный универсал

ЦЕНА
Базовый/протестированный: 66,550 82,245 долл. США/XNUMX XNUMX долл. США
Опции: сиденья Performance, 2925 долларов США; Пакет интерьера премиум-класса, 2220 долларов США; Пакет горячего климата (охлаждаемый перчаточный ящик, четырехзонный климат-контроль), 2110 долларов; 21-дюймовые колеса, 2000 долларов; адаптивный круиз-контроль, 1325 долларов; проекционный дисплей, 1010 долларов; звуковая система Meridian, 760 долларов; кожаные сиденья Windsor — 760 долларов; синяя краска Bluefire — 610 долларов; интерактивный дисплей водителя, 550 долларов; Wi-Fi, 500 долларов; черный внешний пакет, 375 долларов; глянцево-черные рейлинги на крыше — 360 долларов; Адаптивный отклик поверхности, 150 долларов.

ДВИГАТЕЛЬ
с наддувом, с турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC, 24-клапанный, рядный-6, алюминиевый блок и головка, непосредственный впрыск топлива
Рабочий объем: 183 дюймов 3 , 2996 см 3
Мощность: 395 л.с. при 6500 об/мин.
Крутящий момент: 406 фунт-фута при 2000 об/мин

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
8-ступенчатая автоматическая

Читайте также:
Обзор Jaguar F-Pace 2023 года, цены и характеристики

ШАССИ
Подвеска, П/П: рычаги/многорычажная
Тормоза, F / R: 14.6-дюймовый вентилируемый диск / 12.8-дюймовый вентилируемый диск
Шины: Michelin Latitude Tour HP
265/45R-21 104 Вт М+С JLR

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 113.1 дюйма
Продолжительность: 186.9 в
Ширина: 76.2 в
Высота: 65.5 в
Пассажирский объем: 96 футов 3
Объем груза: 27 фута 3
Снаряженная масса: 4764 фунтов

C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА
60 миль в час: 5.5 секунды
100 миль в час: 13.2 секунды
1/4 мили: 14.0 с при скорости 103 миль в час
130 миль в час: 24.3 секунды
В приведенных выше результатах не учтено развертывание на 1 фут за 0.3 с.
Роллинг Старт, 5–60 миль в час: 6.1 с
Top Gear, 30–50 миль в час: 3.4 с.
Top Gear, 50–70 миль в час: 3.9 с.
Максимальная скорость (заявление производителя): 155 миль в час.
Торможение, 70–0 миль в час: 183 фута
Сцепление с дорогой, 300-футовая Skidpad: 0.85 г

C / D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Наблюдаемый: 21 миль на галлон
Вождение по шоссе со скоростью 75 миль в час: 27 миль на галлон
Диапазон шоссе: 580 миль

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА EPA
Комбинированный/город/шоссе: 22/20/26 миль на галлон

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: