Обзор Jaguar E-Pace 2021 года, цены и характеристики

Ягуар е пейс 2021 года

Jaguar E-Pace 2021 года — привлекательный и интересный малолитражный кроссовер, но он не такой роскошный и практичный, как альтернативы премиум-класса. Тем не менее, если приоритетом являются уникальный брендинг и красивый стиль, маленькая утка Jaguar может пощекотать ваше воображение. В конце концов, мы впечатлены его манерой вождения и привлекательным звуком четырехцилиндрового двигателя с турбонаддувом. Хотя они бывают двух мощностей — 246 или 296 лошадиных сил — и полный привод является стандартным, они не особенно экономичны. Кроме того, изрядный собственный вес Jag снижает время разгона по сравнению с конкурентами, такими как BMW X1 и Volvo XC40. Тем не менее, если его маленькое заднее сиденье и более высокая цена не являются препятствием для сделки, E-Pace 2021 года может привлечь внимание и заставить вас улыбнуться.

Что нового в 2021 году?

Jaguar обновляет линейку E-Pace 2021 года, добавляя свежий стиль внутри и снаружи, а также несколько новых доступных функций. Внешние особенности включают переработанный передний бампер с более заметными отверстиями, измененную решетку радиатора с более эффектным сетчатым дизайном и новые светодиодные фары с дневными ходовыми огнями в виде «двойных J-образных лезвий». Внутри теперь доступен увеличенный 11.4-дюймовый изогнутый сенсорный экран с новой информационно-развлекательной системой Jaguar Pivi Pro. Кроме того, цифровое зеркало заднего вида присоединяется к листу опций. Рулевое колесо, рычаг переключения передач и элементы управления HVAC также были переработаны. Интерьер E-Pace также получил более приятные элементы отделки и мягкие на ощупь материалы. Jaguar заявляет, что шасси и трансмиссия субкомпактного кроссовера улучшены, чтобы обеспечить лучшую реакцию дроссельной заслонки, более комфортную езду и сниженный шум в салоне.

Цены и какой купить

В то время как P300 Sport оснащен четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 296 л.с., мы довольствуемся менее мощной, хотя и более доступной, версией мощностью 246 л.с., которая устанавливается на модели P250. Мы также рекомендуем комплектацию SE среднего класса, которая прекрасно сочетает в себе комфорт и ценность. Его стандартные функции включают 12.3-дюймовую полностью цифровую приборную панель и 11.4-дюймовую информационно-развлекательную систему с сенсорным экраном с Apple CarPlay и Android Auto. Мы также выбрали бы пакет Dynamic Handling, который добавляет адаптивные амортизаторы для регулируемого качества езды и характеристик управляемости.

Читайте также:
Обзор Jaguar XJ 2019 года, цены и характеристики

Двигатель, трансмиссия и производительность

Как и большинство кроссоверов этого класса, E-Pace оснащен четырехцилиндровым силовым агрегатом с турбонаддувом. P250 генерирует 246 лошадиных сил, а P300 добавляет мягкую гибридную систему и еще 50 лошадок, всего 296. Оба двигателя используют 250-ступенчатую автоматическую коробку передач, переключение на пониженную передачу которой для наших предпочтений заняло слишком много времени. По крайней мере, выхлоп вызывает рычание на более высоких оборотах. P300, который мы тестировали, был тяжелее некоторых соперников с турбодвигателями, что способствовало более медленному разгону. В то время как у каждого E-Pace есть полный привод и значительные возможности буксировки, только у P250 Sport есть технология распределения крутящего момента для улучшения управляемости. P20 был особенно удобен, с мягкими амортизаторами, которые поглощали неровности дороги и изолировали пассажиров. В то время как его 2-дюймовые колеса стучали по неровным дорогам, качество езды в остальном соответствовало миссии компании в отношении роскоши. Поначалу E-Pace чувствовал себя неуверенно при энергичной езде. Тем не менее, мы в конечном итоге обнаружили, что его свободные движения кузова были совершенно игривыми во время сравнительного теста с BMW X40 и Volvo XCXNUMX. Конечно, Jaguar по-прежнему финишировал последним в этом тесте, но его единодушно назвали самым забавным в управлении. Его легкое и точное рулевое управление также частично способствовало этому титулу. Его педаль тормоза имела непостоянную обратную связь в нормальных условиях, но регулярное нажатие увеличивало чувствительность.

Подробнее о Jaguar E-Pace

Экономия топлива и расход топлива в реальных условиях

E-Pace — не самый экономичный субкомпактный роскошный кроссовер с более низкими оценками EPA, чем у многих его полноприводных конкурентов. Модель P250 получила рейтинг 20 миль на галлон по городу и 26 миль на галлон по шоссе, в то время как P300 заработала 21 миля на галлон по городу и 26 миль на галлон по шоссе. На нашем маршруте экономии топлива по шоссе со скоростью 75 миль в час — часть нашего обширного режима испытаний — P250 заработал 27 миль на галлон, а P300 — 26. Эти цифры действительно совпадают с Cadillac XT4 Sport (27 миль на галлон), но они уступают Audi Q3 ( 31 миль на галлон) и сильно отставали от полноприводного BMW X2 (36 миль на галлон). Для получения дополнительной информации об экономии топлива E-Pace посетите веб-сайт EPA.

Читайте также:
Обзор Jaguar F-type 2022 года, цены и характеристики

Интерьер, комфорт и груз

Интерьер E-Pace окружает водителя скошенной приборной панелью, благодаря которой все элементы управления находятся рядом с руками водителя. Наши любимые элементы интерьера включают серебристую отделку по всему салону и опциональные стеганые кожаные сиденья с регулировкой по 18 параметрам. Jaguar добавляет в салон желаемые опции, такие как 12.3-дюймовая полностью цифровая приборная панель и цифровое зеркало заднего вида, а также проекционный дисплей и беспроводная зарядка смартфона. В салоне больше мягких на ощупь поверхностей и более приятные материалы, чем в предыдущем модельном году. К сожалению, заднее сиденье, которое сжимало наши взрослые тела, продолжается. У него может быть посредственное пространство на заднем сиденье, но он может перевозить по одной единице багажа на каждого пассажира плюс один. (Для тех, кто плохо разбирается в математике, это означает шесть.) Обладая конкурентоспособной вместимостью ручной клади и большим количеством мест для хранения, E-Pace является полезным компаньоном в путешествии.

Разница между автомобилем и водителем

Информационно-развлекательная система и связь

Информационно-развлекательная система E-Pace управляется через изогнутый 11.4-дюймовый сенсорный экран, установленный посередине приборной панели. В то время как базовые модели стандартно поставляются с программным обеспечением Pivi, которое включает Apple CarPlay и Android Auto, более высокие уровни отделки салона поддерживают Pivi Pro, который добавляет встроенную навигацию и принимает беспроводные обновления. Наряду с большим количеством USB-портов и 12-вольтовых розеток, E-Pace предлагает точку доступа Wi-Fi и мощную стереосистему Meridian.

Как купить и обслуживать автомобиль

Функции безопасности и помощи водителю

E-Pace предлагает множество стандартных технологий помощи водителю, и список может быть расширен за счет различных высокотехнологичных обновлений. В то время как базовая модель исключена из этих опций, остальные доступны с 360-градусной камерой, адаптивным круиз-контролем и системой помощи при самостоятельной парковке, которая управляет рулевым колесом, чтобы облегчить как параллельную, так и перпендикулярную парковку. Для получения дополнительной информации о результатах краш-тестов E-Pace посетите веб-сайты Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) и Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS). Основные функции безопасности включают в себя:

  • Стандартное предупреждение о лобовом столкновении и автоматическое экстренное торможение
  • Стандартное предупреждение о выходе из полосы движения и помощь в удержании полосы движения
  • Доступный мониторинг слепых зон и предупреждение о перекрестном движении сзади
Читайте также:
Обзор Jaguar XF Sportbrake 2019 года, цены и характеристики

Гарантия и техническое обслуживание

Jaguar предоставляет образцовую ограниченную гарантию и гарантию на трансмиссию, которая подчеркивается длительным бесплатным плановым обслуживанием.

  • Ограниченная гарантия распространяется на пять лет или 60,000 XNUMX миль пробега.
  • Гарантия на трансмиссию распространяется на пять лет или 60,000 XNUMX миль пробега.
  • Бесплатное техническое обслуживание покрывается в течение пяти лет или 60,000 XNUMX миль пробега.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Технические характеристики:

ТИП МАШИНЫ: переднемоторный, полноприводный, 5-местный, 4-дверный хэтчбек

ЦЕНА ПО ПРОВЕРКЕ: 54,190 39,595 долларов США (базовая цена: XNUMX XNUMX долларов США)

ТИП ДВИГАТЕЛЯ: с турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC, 16-клапанный, 2.0-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель, алюминиевый блок и головка, непосредственный впрыск топлива

Водоизмещение: 121 куб. дюймов, 1998 куб.см
Мощность: 246 л.с. @ 5500 оборотов в минуту
Крутящий момент: 269 фунт-фут @ 1200 об / мин

ПЕРЕДАЧА ИНФЕКЦИИ: 9-ступенчатый автомат с ручным режимом переключения передач

ШАССИ:
Подвеска (передняя/задняя): стойки/многорычажные
Тормоза (передний/правый): 13.7-дюймовый вентилируемый диск/11.8-дюймовый диск
Шины: Pirelli Scorpion Zero All Season, 245/45R-20 103W M+S JLR

РАЗМЕРЫ:
Колесная база: 105.6 д
Длина: 173.0 д
Ширина: 74.8 д Высота: 64.9 д
Пассажировместимость: 95 куб. Футов
Объем груза: 24 куб. Футов
Снаряженная масса: 4223 фунтов

C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА:
От нуля до 60 миль в час: 7.2 секунды
От нуля до 100 миль в час: 20.5 секунды
От нуля до 120 миль в час: 36.6 секунды
Разгон, 5–60 миль в час: 8.2 с.
Высшая передача, 30–50 миль в час: 4.8 с.
Высшая передача, 50–70 миль в час: 6.2 с.
¼ мили стоя: 15.6 с при скорости 88 миль в час
Максимальная скорость (ограниченная регулятором): 135 мили в час
Торможение, 70–0 миль в час: 184 фута
Сцепление с дорогой, противоскользящая накладка диаметром 300 футов*: 0.83 г
* блокировка контроля стабильности

C / D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА:
Наблюдаемый: 18 миль на галлон
Движение по шоссе со скоростью 75 миль в час: 27 миль на галлон
Дальность по шоссе: 480 миль

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА EPA:
Комбинированный/город/шоссе: 24/21/28 миль на галлон

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: