Обзор Infiniti QX2022 55 года, цены и характеристики

Инфинити qx2022 55 года спереди

Некоторые назовут его QX50 с наклонной крышей, но Infiniti называет его QX2022 55 года, а его стиль фастбэк делает его искусным дополнением к линейке Infiniti. Дизайн QX55 вдохновлен поразительной среднеразмерной моделью FX, выпущенной в 2003 модельном году, но он разделяет платформу с компактным внедорожником QX50. Он оснащен тем же 2.0-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом и переменной степенью сжатия, что и QX50, но в стандартной комплектации предлагает полный привод. Спортивные 20-дюймовые колеса и более агрессивная передняя панель еще больше отличают QX55 от его аналога с квадратной задней частью.

Что нового в 2022 году?

QX55 — это совершенно новая фирменная табличка бренда Infiniti. У него такой же интерьер, трансмиссия и подвеска, что и у внедорожника QX50, но он будет иметь более смелый внешний дизайн и немного более высокую цену. Покатая линия крыши поставит его лицом к лицу с BMW X4 и купе Mercedes-Benz GLC.

Цены и какой купить

QX55 предлагается в трех комплектациях: базовая Luxe, средняя Essential и насыщенная Sensory. Из них комплектация Essential обеспечивает наилучшее соотношение цены и качества, предлагая популярные технологии и роскошные функции по разумной цене. В стандартную комплектацию входит навигация в приборной панели, система наружных камер с обзором на 360 градусов, подогрев и охлаждение передних сидений и стереосистема Bose с 16 динамиками. Мы также предлагаем пакет ProAssist, который добавляет адаптивный круиз-контроль, светодиодные фары и мониторинг слепых зон.

Двигатель, трансмиссия и производительность

QX55 оснащен тем же 268-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 2.0 л.с., который называется VC-Turbo, что и QX50. Он будет работать в паре с бесступенчатой ​​автоматической коробкой передач (CVT) и стандартным полным приводом. Наше время, проведенное с аналогично оснащенным QX50, заставляет нас ожидать от QX55 бодрого ускорения. Наш долгосрочный тестовый автомобиль QX50 разогнался до 6.4 миль в час за 60 секунды и оказался комфортным внедорожником с способной, но не совсем спортивной управляемостью. Наш первоначальный тест-драйв QX55 послужил подтверждением утверждений о том, что он будет работать почти так же, как QX50. Нам понравилась плавность хода QX55, задорная турбомощность и тихий салон. Когда у нас будет возможность привязать наше тестовое оборудование к QX55, мы обновим эту историю результатами.

Читайте также:
Обзор Infiniti Q2020 60 года, цены и характеристики
Подробнее о внедорожнике QX55

Экономия топлива и расход топлива в реальных условиях

EPA говорит, что QX55 хорош только для города на 22 мили на галлон и шоссе на 28 миль на галлон, а его родной брат – QX50 – не показал себя особенно экономичным в наших тестах. Несмотря на свой высокотехнологичный двигатель с переменной степенью сжатия, QX50 разогнался до 27 миль на галлон на нашем испытательном маршруте по экономии топлива на шоссе со скоростью 75 км/ч. Как только мы сможем протестировать QX55, мы посмотрим, сможет ли он работать лучше. Для получения дополнительной информации об экономии топлива QX55 посетите веб-сайт EPA.

Интерьер, комфорт и груз

Стильный и хорошо оборудованный салон в основном унаследован от QX50, но вместо того, чтобы использовать стеганую кожаную обивку этой модели, дизайнеры Infiniti выбрали более простой вид. Базовые модели стандартно поставляются с обивкой из искусственной кожи, а натуральная кожа и полуанилиновая кожа предлагаются в качестве опции. Отделка из черного дерева с открытыми порами в QX55 — это глоток свежего воздуха среди спортивных интерьеров внедорожников, которые, кажется, по умолчанию отделаны углеродным волокном. Наклонная линия крыши уменьшает пространство над головой на 1.5 дюйма; грузовое пространство также менее велико, чем у QX50, в котором за вторым рядом сидений помещалось девять наших чемоданов ручной клади.

Разница между автомобилем и водителем

Информационно-развлекательная система и связь

Infiniti, похоже, стремится установить информационно-развлекательную систему с двумя экранами, при этом верхний дисплей обеспечивает навигацию, а нижний, дополнительный экран отображает настройки радио, мультимедиа и автомобиля. Apple CarPlay и Android Auto входят в стандартную комплектацию и поддерживают беспроводную связь — впервые для Infiniti. Точка доступа Wi-Fi 4G LTE входит в стандартную комплектацию всех комплектаций, а стереосистема Bose входит в стандартную комплектацию моделей Essential и Sensory.

Как купить и обслуживать автомобиль

Функции безопасности и помощи водителю

Infiniti в стандартной комплектации предлагает набор функций помощи водителю, а в качестве опции предлагается полуавтономный режим вождения ProPilot Assist. Для получения дополнительной информации о результатах краш-тестов QX55 посетите веб-сайты Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) и Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS). Основные функции безопасности включают в себя:

  • Стандартное предупреждение о лобовом столкновении и автоматическое экстренное торможение
  • Стандартный мониторинг слепых зон с предупреждением о перекрестном движении сзади
  • Доступен адаптивный круиз-контроль с полуавтономным режимом вождения.
Читайте также:
Обзор Infiniti QX2018 30 года, цены и характеристики

Гарантия и техническое обслуживание

Как и все Infiniti, QX55 в стандартной комплектации будет поставляться с комплексным гарантийным пакетом, а политика трансмиссии будет дольше, чем у конкурентов, таких как Porsche Macan и Volvo XC60. Однако Volvo подслащает сделку бесплатным плановым техническим обслуживанием сроком до трех лет.

  • Ограниченная гарантия распространяется на 4 года или 60,000 XNUMX миль пробега.
  • Гарантия на силовую установку составляет 6 лет или 70,000 XNUMX миль пробега.
  • Нет бесплатного планового обслуживания

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Infiniti QX2022 55 года

ТИП МАШИНЫ
переднемоторный, полноприводный, 5-местный, 4-дверный хэтчбек

БАЗИСНАЯ ЦЕНА
Люкс с полным приводом, 47,525 52,625 долларов США; Необходимый полный привод, 58,075 XNUMX долларов США; Сенсорный полный привод, XNUMX XNUMX долларов.

ТИП ДВИГАТЕЛЯ
с турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC, 16-клапанный рядный 4, алюминиевый блок и головка, порт и непосредственный впрыск топлива
Водоизмещение
120–122 дюйма 3 , 1971–1997 см 3
Питания
268 л.с. @ 5600 оборотов в минуту
Крутящий момент
280 фунт-фут @ 4400 об / мин

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
бесступенчатый автоматический

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 110.2 дюйма
Продолжительность: 186.3 в
Ширина: 74.9 в
Высота: 63.8 в
Пассажирский объем: 100 фута 3
Объем груза: 27 футов 3
Снаряженная масса (C / D оценка): 4150 фунтов

ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ (C / D СТАНДАРТНОЕ ВОСТОЧНОЕ ВРЕМЯ)
60 миль в час: 6.4 секунды
1/4 мили: 15.0 сек.
Максимальная скорость: 137 миль / ч

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА EPA (C / D СТАНДАРТНОЕ ВОСТОЧНОЕ ВРЕМЯ)
Комбинированный/город/шоссе: 25/22/28 миль на галлон

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: