Обзор Infiniti Q2022 50 года, цены и характеристики

Инфинити q2022 50 года передний экстерьер

По сравнению с более современными спортивными седанами Infiniti Q2022 50 года оставляет желать лучшего. С устаревшим стилем интерьера и странной информационно-развлекательной системой с двумя сенсорными экранами, роскошному автомобилю начального уровня Infiniti не хватает изящества своих современников. По крайней мере, его великолепный кузов по-прежнему будет привлекать внимание, и — в отличие от Q50 — покупатели не найдут V-6 с двойным турбонаддувом на BMW 3-й серии или Mercedes-Benz C-класса менее чем за 55,000 400 долларов. В то время как мощная силовая установка Infiniti делает его привлекательным, даже самая спортивная модель (Red Sport 400 мощностью 340 л. является лучшим в сегменте по соотношению цена-качество. Вместо этого седан Q70 2022 года в значительной степени не имеет значения для всех, кроме тех, кто верен Infiniti, или покупателей, которые хотят отказаться от более скромного Nissan Altima.

Что нового в 2022 году?

Infiniti оптимизирует модельный ряд Q50 на 2022 год, отказавшись от предыдущей базовой комплектации Pure и средней версии Signature Edition, оставив только Luxe, Sensory и Red Sport 400. Новый Luxe начального уровня, по сути, представляет собой более высокую базовую цену на 5500 долларов, но он поставляется с более стандартной роскошью, включая стереосистему Bose с 16 динамиками, кожаную обивку, регулируемую рулевую колонку с усилителем и полный набор функций активной безопасности. Точно так же отделка Sensory наследует функции от ныне несуществующей Signature, но увеличение базовой цены носит номинальный характер. Новые дополнения включают вариант кожаной обивки Saddle Brown, внутреннюю отделку из дерева с открытыми порами и более совершенную систему HVAC с очистителем воздуха. Все Q50 также добавляют стандартный беспроводной CarPlay.

Цены и какой купить

Несмотря на то, что Luxe является точкой входа в иерархию Q50, он имеет ту же трансмиссию, что и более дорогая комплектация Sensory, и по-прежнему может похвастаться солидным списком популярных функций и роскошных функций. У него есть подогрев руля и передних сидений, дистанционный запуск и множество вспомогательных средств для водителя. Те, кто хочет дополнительной безопасности полного привода, могут добавить его за 2000 долларов, но мы бы придерживались стандартного заднего привода и инвестировали в комплект зимних шин для более холодных месяцев.

Читайте также:
Обзор Infiniti Q2022 60 года, цены и характеристики

Двигатель, трансмиссия и производительность

Все Q50 оснащены 3.0-литровым V-6 с двойным турбонаддувом, семиступенчатой ​​автоматической коробкой передач и задним или полным приводом. Тем не менее, его двигатель поставляется в двух потенциях. Стандартная мельница выдает 300 лошадиных сил, а ориентированный на производительность Red Sport 400 настроен на 400 лошадей. Независимо от мощности двигателя, переключения практически незаметны, даже когда водитель переключает передачи с помощью подрулевых лепестков. У Q50, на которых мы ездили с 19-дюймовыми колесами, была нервная, иногда резкая езда, но стандартные 18-дюймовые колеса базовой модели могут улучшить ситуацию. Рулевое управление легкое, но не быстрое и без обратной связи. Опциональное электронное рулевое управление Infiniti, называемое Direct Adaptive Steering, является широко разрекламированной функцией, но ни один из его многочисленных доступных режимов не обеспечивает обратной связи или прогрессивного усилия при прохождении поворотов, которые обеспечивают лучшие штурвалы. Тормозной путь Q50 в 169 футов сам по себе не является впечатляющим результатом.

Экономия топлива и расход топлива в реальных условиях

Независимо от конфигурации трансмиссии или мощности двигателя, разница между показателями топливной экономичности Q2022 50 года невелика. По оценкам, самая экономичная версия зарабатывает 20 миль на галлон в городе и 29 миль на галлон на шоссе. Мы протестировали полноприводный Red Sport 400 на нашем шоссе со скоростью 75 миль в час, что является частью нашего обширного режима испытаний, и он превзошел свой рейтинг EPA на 1 с результатом 27 миль на галлон. Однако соперники, такие как M340i и G70 с битурбированным двигателем V-6, еще более экономны на скоростях шоссе. Для получения дополнительной информации об экономии топлива Q50 посетите веб-сайт EPA.

Интерьер, комфорт и груз

Infiniti якобы является люксовым брендом, но интерьер Q50 никогда не кажется по-настоящему роскошным, даже на самых дорогих моделях. Внутренняя упаковка тоже начинает казаться устаревшей. Q50 имеет пространство для ног передних сидений выше среднего, но это преимущество исчезает для пассажиров на задних сиденьях, чьи помещения находятся в середине дороги. В то время как желаемые функции, включая регулируемую рулевую колонку с электроприводом, настройки памяти для сиденья водителя и кожаную обивку, являются стандартными, другие удобства отсутствуют в списке опций. Q50 примерно такого же размера, как и его конкуренты, но его грузоподъемность ниже среднего, а в салоне мало полезных мест. Это может быть комфортабельный крейсер, но Infiniti не предназначен для длительных семейных поездок. С объемом багажника около 13 кубических футов Q50 сильно уступает седану 3-й серии и хэтчбеку Kia Stinger.

Читайте также:
2017 Infiniti Q70 5.6 AWD Особенности и характеристики
Разница между автомобилем и водителем

Информационно-развлекательная система и связь

К сожалению, информационно-развлекательная система Infiniti с двумя экранами излишне нелогична. Верхний экран можно использовать для отображения новых беспроводных функций Apple CarPlay и Android Auto или в качестве экрана навигации. Настраиваемость системы позволяет отображать различные приложения на любом экране в зависимости от предпочтений пользователя. Верхним экраном можно управлять с помощью сенсорного экрана, ручки управления или элементов управления на рулевом колесе. У системы действительно быстрое время отклика, и — чтобы успокоить наши придирчивые души — оба экрана имеют одинаковые шрифты. К точке доступа Wi-Fi Q50 можно подключить до семи устройств.

Как купить и обслуживать автомобиль

Функции безопасности и помощи водителю

Infiniti оснащает каждый Q50 множеством технологий помощи водителю, включая адаптивный круиз-контроль и автоматические фары дальнего света. Для получения дополнительной информации о результатах краш-тестов Q50 посетите веб-сайты Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) и Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS). Основные функции безопасности включают в себя:

  • Стандартное предупреждение о лобовом столкновении и автоматическое экстренное торможение
  • Стандартный мониторинг слепых зон и предупреждение о перекрестном движении сзади
  • Стандартное предупреждение о выходе из полосы движения и помощь в удержании полосы движения

Гарантия и техническое обслуживание

Срок действия гарантии Infiniti больше, чем у большинства автомобилей этого класса, но бесплатное плановое техническое обслуживание отсутствует, что является относительно распространенным явлением среди люксовых брендов.

  • Ограниченная гарантия распространяется на четыре года или 60,000 XNUMX миль пробега.
  • Гарантия на трансмиссию распространяется на шесть лет или 70,000 XNUMX миль пробега.
  • Нет бесплатного планового обслуживания

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ТИП МАШИНЫ: переднемоторный, полноприводный, 5-местный, 4-дверный седан

ЦЕНА ПО ПРОВЕРКЕ: 52,410 41,945 долларов США (базовая цена: XNUMX XNUMX долларов США)

ТИП ДВИГАТЕЛЯ: 24-клапанный V-6 с двойным турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC, алюминиевый блок и головки, непосредственный впрыск топлива

Водоизмещение: 183 куб. дюймов, 2997 куб.см
Мощность: 300 л.с. @ 6400 оборотов в минуту
Крутящий момент: 295 фунт-фут @ 1600 об / мин

Читайте также:
2016 Infiniti Q70 4dr Sdn RWD Hybrid Характеристики и характеристики

ПЕРЕДАЧА ИНФЕКЦИИ: 7-ступенчатый автомат с ручным режимом переключения передач

РАЗМЕРЫ:
Колесная база: 112.2 д
Длина: 189.6 д
Ширина: 71.8 д Высота: 57.2 д
Пассажировместимость: 100 куб. Футов
Объем багажника: 14 куб. Футов
Снаряженная масса: 4126 фунтов

C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА:
От нуля до 60 миль в час: 5.0 секунды
От нуля до 100 миль в час: 12.7 секунды
От нуля до 130 миль в час: 23.2 секунды
Разгон, 5-60 миль/ч: 5.4 сек.
Высшая передача, 30-50 миль/ч: 3.3 сек.
Высшая передача, 50-70 миль/ч: 3.8 сек.
¼ мили стоя: 13.6 с при скорости 103 миль в час
Максимальная скорость (ограничена регулятором,C / D оценка): 150 миль в час
Торможение, 70-0 миль/ч: 169 футов
Сцепление с дорогой, противоскользящая накладка диаметром 300 футов: 0.88 г

C / D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА:
Наблюдаемый: 20 миль на галлон
Движение по шоссе со скоростью 75 миль в час: 27 миль на галлон
Дальность по шоссе: 540 миль

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА EPA:
Комбинированный/город/шоссе: 22/19/27 миль на галлон

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: