Обзор Infiniti Q2019 50 года, цены и характеристики

2018 Инфинити Q50 3.0T спортивный полный привод

Может быть трудно вместить реальную роскошь в маленькую упаковку, и еще труднее построить автомобиль, такой как этот Infiniti Q50, чтобы конкурировать с такими великими автомобилями, как Audi A4 и BMW 3-й серии. Мощность исходит от четырехцилиндрового двигателя с турбонаддувом, яркого твин-турбо V-6 или гибридной трансмиссии мощностью 360 л.с. Вариант двигателя V-400 мощностью 6 л.с. также доступен для Red Sport 400 и рассматривается отдельно. Каждый двигатель может быть объединен с задним или полным приводом на ваш выбор. Внешний дизайн типичен для Infiniti и выглядит дороже и спортивнее, чем он есть на самом деле, но в целом Q50 не такой роскошный и не такой увлекательный в управлении, как его лучшие конкуренты.

Что нового в 2019 году?

Модельный ряд Q50 больше не включает гибридный вариант, и Infiniti обновила стандартные функции каждой модели на 2019 год. Каждая версия теперь включает предупреждение о прямом столкновении и автоматическое экстренное торможение. Модель Luxe добавляет стандартный люк на крыше, 18-дюймовые колеса и внутреннюю отделку из кленового дерева. Q50 Sport получает множество нового стандартного оборудования, такого как 360-градусная камера, адаптивные амортизаторы, стереосистема Bose, подогрев передних сидений и навигация.

Цены и какой купить

300-сильный двигатель Infiniti V-6 с двойным турбонаддувом быстр и удовлетворителен, поэтому мы бы выбрали его вместо четырехцилиндрового двигателя Q50 начального уровня. Седану никогда не удается быть спортивным, поэтому мы бы избегали дополнительных затрат на модель Sport и придерживались стандартной отделки Luxe для V-6, которая включает в себя двухзонный автоматический климат-контроль и восьмиступенчатую регулировку мощности. сиденье с регулируемой поясничной опорой. Любой Q50 можно модернизировать, чтобы включить полный привод за 2000 долларов, но мы бы предпочли задний привод и вместо этого потратили бы наши деньги на пакет Essential, который добавляет складывающееся заднее сиденье, услуги навигации, подогрев передних сидений, и подогрев руля.

Двигатель, трансмиссия и производительность

Нравится: Плавный и приятный V-6, незаметные переключения.
Не любит: Без МКПП, не динамично захватывающая.

Стандартный двигатель Q50 представляет собой четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 208 л.с., аналогичный базовым предложениям нескольких прямых конкурентов Infiniti. Следующим идет V-300 с двойным турбонаддувом мощностью 6 л.с., и это одна из лучших особенностей Q50. Каждый двигатель работает в паре с семиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Версия V-6, которую мы тестировали, была быстрой, достигая 60 миль в час с места ровно за пять секунд. Переключения настолько плавные, что их трудно обнаружить, даже когда водитель вызывает их с помощью подрулевых переключателей.

Читайте также:
Обзор Infiniti QX2023 50 года, цены и характеристики

Наш тестовый автомобиль Q50 был спортивной моделью с 19-дюймовыми колесами. У этой машины была нервная, иногда жесткая езда, но вполне возможно, что стандартные 50-дюймовые колеса Q18 улучшили бы это состояние. Рулевое управление легкое, но не быстрое и без обратной связи. Опциональное электронное рулевое управление Infiniti, называемое Direct Adaptive Steering, является широко разрекламированной функцией, но ни один из его многочисленных доступных режимов не обеспечивает обратную связь или прогрессивное усилие при прохождении поворотов, которые обеспечивают лучшие штурвалы. Тормозной путь Q50 в 169 футов сам по себе не является впечатляющим результатом. Однако только значительно более легкие Audi и BMW показали себя намного лучше.

Подробнее о седане Infiniti Q50

Экономия топлива и расход топлива в реальных условиях

Q50 не получил впечатляющих оценок экономии топлива. Заднеприводные модели расходуют на 1-2 мили на галлон лучше, чем их полноприводные аналоги, но в каждом случае несколько прямых конкурентов публикуют более высокие рейтинги EPA. Полноприводный V-6 Q50 точно оправдал ожидания во время наших реальных испытаний, совпав с рейтингом шоссе EPA на 27 миль на галлон. Это немного лучше, чем у Kia Stinger и Jaguar XE.

Интерьер, информационно-развлекательная система и груз

Нравится: Хороший обзор, много розеток, широкий багажник.
Не любит: Высококлассные функции трудно найти, информационно-развлекательная система с двумя экранами не интуитивно понятна, складывающееся заднее сиденье не входит в стандартную комплектацию.

Infiniti якобы является люксовым брендом, но интерьер никогда не кажется по-настоящему роскошным, даже несмотря на то, что самые высокие комплектации стоят более 50,000 50 долларов. Внутренняя упаковка тоже начинает казаться устаревшей. QXNUMX имеет пространство для ног передних сидений выше среднего, но это преимущество исчезает для пассажиров на задних сиденьях, чьи помещения находятся в середине дороги. Ассортимент доступен с некоторыми желательными функциями, такими как регулируемая рулевая колонка с электроприводом и память настроек для сиденья водителя, но другие удобства отсутствуют в списке опций.

Информационно-развлекательная система Infiniti далека от нашей любимой, с устаревшей графикой и неинтуитивной настройкой с двумя экранами. Верхний экран отображает навигационную информацию, если автомобиль так оборудован, и не реагирует на сенсорные команды. Вместо этого им управляет небольшое устройство, похожее на джойстик, установленное на центральной консоли. Однако нижний экран чувствителен к прикосновениям и используется почти для всех других функций. Мы нашли эту систему разочаровывающей и гораздо менее желательной, чем устройства, поставляемые Audi и BMW. Apple CarPlay и Android Auto, которые сейчас обычно входят в списки стандартных функций, вообще недоступны. Быстрое время отклика на действия пользователя и два стандартных USB-порта делают работу с системой комфортной.

Читайте также:
2016 Infiniti QX60 AWD 4dr Характеристики и характеристики

Q50 примерно такого же размера, как и его конкуренты, но его грузоподъемность ниже среднего, а в салоне мало полезных мест. Это может быть удобный крейсер для шоссе, но Q50 не предназначен для длительных семейных поездок. С объемом багажника около 13 кубических футов Q50 далеко не дотягивает до седана 3-й серии и лифтбэка Stinger. Складное заднее сиденье является дополнительным, а не стандартным, и вообще недоступно в базовой комплектации 2.0t Pure.

Функции безопасности и помощи водителю

Q50 не тестировался Национальным управлением безопасности дорожного движения (NHTSA) и прошел лишь частичное тестирование Страховым институтом безопасности дорожного движения (IIHS). Существует множество вспомогательного оборудования для водителя, но ни одно из них не доступно в комплектации начального уровня. Основные функции безопасности включают в себя:

  • Стандартное предупреждение о лобовом столкновении и автоматическое экстренное торможение
  • Доступный мониторинг слепых зон и предупреждение о перекрестном движении сзади
  • Доступно предупреждение о выходе из полосы движения и помощь в поддержании полосы движения

Гарантия и техническое обслуживание

Срок действия гарантии Infiniti больше, чем у большинства автомобилей этого класса, но бесплатное плановое техническое обслуживание отсутствует, что является относительно распространенным явлением среди люксовых брендов.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: