Обзор Hyundai Tucson 2019 года, цены и характеристики

2018 Hyundai Sonata SEL 2.4L

По мере того, как продукция Hyundai становится все совершеннее с каждым модельным годом, бессмертная лирика Канье Уэста о победе в Кубке Винса Ломбарди, а затем о возвращении домой с Суперкубка на автомобиле с летающей эмблемой H становится гораздо менее уничижительной. Возьмем, к примеру, Tucson: он может похвастаться стильным внешним видом, хорошо сделанной кабиной и множеством функций, предлагая высококлассный, почти роскошный внешний вид внутри и снаружи, особенно две лучшие версии. То, что Tucson дешевле своих конкурентов на тысячи долларов, неудивительно; Ключевым принципом бренда Hyundai всегда была его способность предлагать больше за меньшие деньги. Добавьте ко всему этому самую длительную гарантию на трансмиссию в бизнесе, и Tucson станет одним из кроссоверов, подготовленных для длительного использования.

Что нового в 2019 году?

Hyundai Tucson 2019 года претерпел множество изменений, которые начинаются с обновленного стиля в виде обновленной решетки радиатора и фар, нового дизайна колес и трех новых цветов (белого, коричневого и синего). 1.6-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом больше не предлагается, а его место в моделях SEL, Sport, Limited и Ultimate занимает 2.4-литровый четырехцилиндровый двигатель. В салоне также есть некоторые обновления, такие как новый дизайн приборной панели, новая опциональная кожаная обивка сидений и новое зеркало заднего вида. Hyundai также сделала стандартными дополнительные функции помощи водителю, включая автоматическое экстренное торможение и помощь в удержании полосы движения; более продвинутые функции, такие как адаптивный круиз-контроль и монитор внимания водителя, теперь являются необязательными.

Цены и какой купить

Tucson 2019 года — это отличное предложение: он хорошо оснащен независимо от того, какую версию вы выберете, и предлагает больше функций по более низкой цене, чем большинство его конкурентов. Наилучшее соотношение цены и качества в линейке приходится на средний диапазон SEL. Он добавляет такие функции, как двухзонный автоматический климат-контроль, порт USB на заднем сиденье и более яркий внешний вид. Передний привод является стандартным для всех моделей Tucson, но доступен и полный привод.

Двигатель, трансмиссия и производительность

Нравится: Утонченная езда, хорошо сбалансированная подвеска, два варианта двигателя.
Не любит: Маломощный базовый двигатель, мягкое ощущение педали тормоза.

Два разных четырехцилиндровых двигателя предназначены для питания Tucson: 164-литровый мощностью 2.0 л.с. или 181-литровый мощностью 2.4 л.с.; обе команды с шестиступенчатым автоматом. В нашем тестировании базовый 2.0-литровый двигатель показал вялую производительность по всем нашим показателям. К сожалению, мы не тестировали модернизированный 2.4-литровый двигатель, но ожидаем, что время разгона у него будет несколько лучше.

Читайте также:
Hyundai Accent SEL Sedan IVT 2020 года: характеристики и характеристики

Управляемость не так уж примечательна в Tucson; это компетентно, но не спортивно. Крен кузова хорошо контролируется, рулевое управление хорошо взвешено, и в целом Tucson уверенно меняет направление. Он также предлагает очень плавную и изысканную езду, а подвеска хорошо поглощает все неровности, кроме самых резких. Это отсутствие предвзятости к спортивному или плавному концу спектра управляемости кажется нам сбалансированным характером, который найдет привлекательным покупатели кроссоверов.

Подробнее о Hyundai Tucson

Экономия топлива и расход топлива в реальных условиях

Два четырехцилиндровых двигателя Tucson получили оценку Агентства по охране окружающей среды, которая является просто средней для этого сегмента. Поскольку в последний раз мы тестировали 2.0-литровый двигатель еще в 2016 году, прежде чем мы начали тестировать экономию топлива на шоссе в 200 миль, мы еще не уверены, как экономия топлива Tucson соотносится с его конкурентами в реальном мире; 2.4-литровый двигатель является новым для линейки Tucson, и мы ожидаем, что скоро сможем обновить его результатами испытаний.

Интерьер, информационно-развлекательная система и груз

Нравится: Первоклассный дизайн интерьера, высокотехнологичные информационно-развлекательные функции в стандартной комплектации, хорошая эргономика.
Не любит: Нет точки доступа Wi-Fi, грузовой отсек средних размеров, среднее в своем классе хранилище для мелочей.

Внутри щеголеватого салона Tucson пассажиры по достоинству оценят хорошо продуманную обстановку с плотно прилегающими панелями, удобными органами управления и дизайном в европейском стиле. Это немного однотонно с полностью черной цветовой схемой, но выбор бежевой обивки добавляет некоторый контраст. Тканевые сидения входят в стандартную комплектацию YES Essentials; Hyundai утверждает, что ткань устойчива к окрашиванию, отталкивает запахи и снижает статическое электричество. Для тех, кто предпочитает кожу, модели Limited и Ultimate предлагают ее в качестве стандартного оборудования. Повышение уровня роскоши доступно благодаря таким премиальным функциям, как подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев рулевого колеса, подогрев задних сидений и двухзонный климат-контроль со встроенным ионизатором воздуха.

Полноценная информационно-развлекательная система с 7.0-дюймовым сенсорным экраном, Apple CarPlay и Android Auto входит в стандартную комплектацию. Переход на Limited или Ultimate добавляет дополнительный дюйм к размеру сенсорного экрана, а также навигацию в приборной панели.

Читайте также:
Обзор Hyundai Accent 2019 года, цены и характеристики

Опустите задние сиденья Tucson, и у него должно быть достаточно места для груза для большинства покупателей, поскольку в нем есть место для 22 наших чемоданов ручной клади; с поднятыми сиденьями вмещалось семь человек. Общий объем груза является средним для сегмента, а внутреннее пространство для хранения адекватное, но не образцовое.

Функции безопасности и помощи водителю

Общий рейтинг безопасности (NHTSA)

Компактный кроссовер Hyundai получил признание как от Национальной администрации безопасности дорожного движения, так и от Страхового института безопасности дорожного движения за хорошие результаты в краш-тестах; новые стандартные функции помощи водителю, такие как автоматическое экстренное торможение и помощь в удержании полосы движения, добавляют дополнительный уровень защиты. Дополнительные функции являются необязательными. Основные функции безопасности включают в себя:

  • Стандартное автоматическое экстренное торможение
  • Стандартная помощь в поддержании полосы движения
  • Доступный адаптивный круиз-контроль

Гарантия и техническое обслуживание

Ни для кого не секрет, что Hyundai и ее дочерняя компания Kia предлагают самые конкурентоспособные гарантийные покрытия в автодоме с самым длительным сроком действия трансмиссии. Hyundai даже превосходит Kia здесь, с более длительными сроками коррозии и помощи на дороге, но имейте в виду, что гарантии Tucson распространяются только на первоначального владельца. Последующие владельцы получат гораздо более короткие сроки политики.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: