Обзор Hyundai Santa Fe 2022 года, цены и характеристики

hyundai santa fe xrt 2022 передняя часть

Для тех, кому не нужен третий ряд сидений, но все же нравится идея кроссовера среднего размера, Hyundai Santa Fe 2022 предлагает удобный, просторный салон и премиальный внешний вид, что принесло ему место в нашем списке «Выбор редакции». . Предлагаются четыре различных силовых агрегата, в том числе гибридные и подключаемые гибридные варианты. Santa Fe довольно удобен в управлении, хотя ни одну из моделей нельзя назвать откровенно спортивной. Hyundai в стандартной комплектации предлагает множество функций помощи водителю, а информационно-развлекательная технология Santa Fe не уступает другим внедорожникам в этом сегменте. Четыре взрослых должны найти достаточно места в двух рядах салона Santa Fe и грузовом отсеке, который достаточно вместителен, чтобы вместить громоздкие предметы или груз багажа.

Что нового в 2022 году?

Гибридная трансмиссия с подключаемым модулем присоединяется к линейке Santa Fe на 2022 год. Этот вариант мощностью 260 л.с. также обеспечивает до 31 мили пробега только на электричестве на одной зарядке, но, к сожалению, его доступность ограничена. Если вы не живете в Калифорнии, Колорадо, Коннектикуте, Мэне, Массачусетсе, Мэриленде, Нью-Джерси, Нью-Йорке, Орегоне, Род-Айленде или Вермонте, вам, возможно, придется дождаться общенационального дебюта Santa Fe PHEV. Тем временем вы можете выбрать новый уровень отделки салона XRT, основанный на негибридном Santa Fe. XRT придает более прочный внешний вид, добавляя боковые подножки, защитные пластины и уникальный дизайн колес.

Цены и какой купить

Мы выбрали Limited в линейке, и не только потому, что он добавляет роскошные функции, такие как кожаная обивка, чувствительные к дождю дворники, двухзонный климат-контроль, а также подогрев и вентиляция передних сидений. Это приятно иметь, но наша главная причина рекомендовать Limited заключается в том, что это самая дешевая модель, доступная с опциональным 2.5-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом. Модели, оснащенные базовым четырехцилиндровым двигателем без турбонаддува, действительно разгоняются до крейсерской скорости, и для таких энтузиастов вождения, как мы, такая производительность — или ее отсутствие — просто не подойдет.

Двигатель, трансмиссия и производительность

Santa Fe доступен с квартетом силовых агрегатов, который теперь включает как гибридные, так и подключаемые гибридные варианты. Стандартным двигателем является 2.5-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 191 л.с., а покупатели могут выбрать более мощный 2.5-литровый агрегат с турбонаддувом мощностью 277 л.с. Оба сочетаются с ненавязчивой восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач и стандартным передним или опциональным полным приводом. Гибридная модель работает с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, использует 1.6-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом и пару электродвигателей мощностью 226 л.с., а в стандартной комплектации поставляется с полным приводом. На нашем испытательном треке модель XRT с базовым 2.5-литровым четырехцилиндровым двигателем показала себя неважно: для разгона до 9.6 миль в час требовалось 60 секунды. Если вы ищете Санта-Фе с более задорным характером, мы рекомендуем выбрать модель с турбонаддувом. В нашем тест-драйве загруженной модели Calligraphy с четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом мы зафиксировали бодрое 6.0-секундное время разгона от нуля до 60 миль в час. Santa Fe обеспечивает спокойную и стабильную езду во время повседневных обязанностей, а маневренность и обратную связь с рулевым управлением достаточны для тех, кто любит вождение. Те, кто ищет более яркие впечатления от вождения своего внедорожника, должны увидеть Chevy Blazer or Хонда паспорт.

Читайте также:
Hyundai Elantra Особенности и характеристики
Подробнее о внедорожнике Santa Fe

Диапазон, зарядка и срок службы батареи

Гибридная модель с подключаемым модулем использует аккумуляторную батарею на 12.4 кВтч, что позволяет проехать до 31 мили только на электричестве. Силовой агрегат состоит из 1.6-литрового четырехцилиндрового двигателя с турбонаддувом и электродвигателя, которые вместе выдают 260 л.с.

Экономия топлива и расход топлива в реальных условиях

По оценкам EPA, Santa Fe 2022 года с четырехцилиндровым двигателем без турбонаддува будет зарабатывать до 25 миль на галлон по городу и 28 миль на галлон по шоссе. Дополнительная версия с турбонаддувом имеет рейтинги до 22 миль на галлон по городу и 28 миль на галлон по шоссе. Гибридная модель заработала рейтинги до 36 миль на галлон по городу и 31 миль на галлон по шоссе. В нашем тесте на экономию топлива на шоссе со скоростью 75 миль в час часть нашего комплексный режим тестирования, наш полноприводный тестовый автомобиль Calligraphy расходовал 27 миль на галлон. Для получения дополнительной информации об экономии топлива Santa Fe посетите веб-сайт веб-сайт Агентства по охране окружающей среды.

Интерьер, комфорт и груз

Интерьеры Hyundai больше известны своим надежным качеством сборки и полезными функциями, а не резким дизайном и высококлассными материалами. Тем не менее, у Santa Fe есть привлекательный салон, который предлагает множество современных опций, включая группу цифровых приборов, проекционный дисплей, подогрев задних сидений, вентиляцию передних сидений и многое другое. В прошлом году Santa Fe претерпел небольшие изменения в дизайне интерьера, которые больше приблизили его к более крупный и роскошный внедорожник Palisade. Его наиболее впечатляющим атрибутом является большое пространство для пассажиров в обоих рядах, что является благом в дальних поездках. У Santa Fe также есть достаточно места для багажа за задним сиденьем, куда мы поместили 15 сумок ручной клади и еще 18, когда заднее сиденье сложено.

Разница между автомобилем и водителем

Информационно-развлекательная система и связь

Оснащенный 8.0- или 10.3-дюймовым сенсорным экраном на приборной панели, который включает в себя удобные элементы управления и необходимые функции, каждый Santa Fe обеспечивает приятные впечатления от информационно-развлекательной системы. Он поддерживает стандартную беспроводную связь Apple CarPlay и Android Auto, а также дополнительную беспроводную зарядку и аудиосистему мощностью 630 Вт с 12 динамиками.

Читайте также:
Hyundai Elantra GT Auto 2019: характеристики и характеристики
Как купить и обслуживать автомобиль

Функции безопасности и помощи водителю

Общий рейтинг безопасности (NHTSA)

Santa Fe поставляется с кучей стандартных технология помощи водителю, включая адаптивный круиз-контроль и помощь в поддержании полосы движения. Для получения дополнительной информации о результатах краш-тестов Santa Fe посетите сайт Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) и Страховой институт безопасности дорожного движения (IIHS) веб-сайты. Основные функции безопасности включают в себя:

  • Стандартное предупреждение о лобовом столкновении и автоматическое экстренное торможение
  • Стандартный адаптивный круиз-контроль с технологией Stop-and-Go
  • Стандартное предупреждение о выходе из полосы движения и помощь в удержании полосы движения

Гарантия и техническое обслуживание

У Hyundai один из лучших гарантийных планов на рынке, который подчеркивается длительным сроком действия трансмиссии. Компания также теперь предлагает бесплатное плановое техническое обслуживание который превосходит основных конкурентов, таких как Toyota.

  • Ограниченная гарантия распространяется на пять лет или 60,000 XNUMX миль пробега.
  • Гарантия на силовую установку составляет 10 лет или 100,000 XNUMX миль пробега.
  • Бесплатное техническое обслуживание покрывает три года или 36,000 XNUMX миль пробега.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

2022 Hyundai Santa Fe XRT полный привод

ТИП МАШИНЫ
переднемоторный, полноприводный, 5-местный, 4-дверный универсал

ЦЕНА
Базовый/протестированный: 35,745 36,340 долл. США/XNUMX XNUMX долл. США
Опции: краска Calypso Red, 400 долларов; коврики с ковровым покрытием, $ 195

ДВИГАТЕЛЬ
DOHC, 16-клапанный рядный-4, алюминиевый блок и головка, непосредственный впрыск топлива
Рабочий объем: 152 дюймов 3 , 2497 см 3
Мощность: 191 л.с. при 6100 об/мин.
Крутящий момент: 181 фунт-фута при 4000 об/мин

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
8-ступенчатая автоматическая

ШАССИ
Подвеска, П/П: стойки/многорычажная
Тормоза, F / R: 13.6-дюймовый вентилируемый диск / 12.0-дюймовый диск
Шины: Кумхо Крюген Премиум
235/60R-18 103H М+С

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 108.9 дюйма
Продолжительность: 188.4 в
Ширина: 74.8 в
Высота: 67.3 в
Пассажирский объем: 112 футов 3
Объем груза: 36 фута 3
Снаряженная масса: 3858 фунтов

C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА
60 миль в час: 9.6 секунды
1/4 мили: 17.2 с при скорости 82 миль в час
100 миль в час: 26.9 секунды
В приведенных выше результатах не учтено развертывание на 1 фут за 0.3 с.
Роллинг Старт, 5–60 миль в час: 9.7 с
Top Gear, 30–50 миль в час: 4.6 с.
Top Gear, 50–70 миль в час: 6.2 с.
Максимальная скорость (заявление производителя): 115 миль в час.
Торможение, 70–0 миль в час: 178 фута
Сцепление с дорогой, 300-футовая Skidpad: 0.85 г

Читайте также:
Hyundai Veloster N 2021 года с механической коробкой передач, характеристики и характеристики

C / D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Наблюдаемый: 21 миль на галлон
Вождение по шоссе со скоростью 75 миль в час: 29 миль на галлон
Диапазон скорости 75 миль в час: 540 миль

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА EPA
Комбинированный/город/шоссе: 24/22/25 миль на галлон

2021 Hyundai Santa Fe Calligraphy AWD

ТИП МАШИНЫ
переднемоторный, полноприводный, 5-местный, 4-дверный универсал

ЦЕНА ПО ПРОВЕРКЕ
43,440 43,285 долларов (базовый: XNUMX XNUMX долларов)

ТИП ДВИГАТЕЛЯ
с турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC, 16-клапанный рядный 4, алюминиевый блок и головка, порт и непосредственный впрыск топлива
Водоизмещение
152 дюйма 3, 2497 см 3
Питания
277 л.с. @ 6000 оборотов в минуту
Крутящий момент
311 фунт-фут @ 3500 об / мин

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
8-ступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением

ШАССИ
Подвеска (передняя/правая): стойки/многорычажная
Тормоза (F/R): 13.6-дюймовый вентилируемый диск/12.0-дюймовый диск
Шины: Hankook Dynapro HP2, 235/55R-19 101H M+S

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 108.9 дюйма
Продолжительность: 188.4 в
Ширина: 74.8 в
Высота: 66.3 в
Пассажирский объем: 113 фута 3
Объем груза: 36 футов 3
Снаряженная масса: 4060 фунтов

C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА
60 миль в час: 6.0 секунды
1/4 мили: 14.5 секунды при скорости 99 миль в час
100 миль в час: 14.8 секунды
120 миль в час: 23.1 секунды
В приведенных выше результатах не учтено развертывание на 1 фут за 0.4 с.
Разгон, 5–60 миль в час: 6.5 с.
Высшая передача, 30–50 миль в час: 3.2 с.
Высшая передача, 50–70 миль в час: 4.1 с.
Максимальная скорость (ограниченная регулятором): 131 мили в час
Торможение, 70–0 миль в час: 175 фута
Сцепление с дорогой, противоскользящая накладка диаметром 300 футов: 0.81 г

C / D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Наблюдаемый: 20 миль на галлон
Движение по шоссе со скоростью 75 миль в час: 27 миль на галлон
Дальность по шоссе: 500 миль

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА EPA
Комбинированный/город/шоссе: 24/21/28 миль на галлон

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: