Обзор Hyundai Kona Electric 2023 года, цены и характеристики

Hyundai Kona Electric 2023 года выпуска

Kona Electric — приятный и эффективный маленький кроссовер, который отражает идею о том, что электромобили должны быть такими же, как автомобили на бензине, но работать на электронах, а не на бензине. Он включает в себя все, что мы ценим в причудливой газовой Kona, но заменяет четырехцилиндровый двигатель этой модели, работающий на ископаемом топливе, литий-ионным аккумулятором и синхронным двигателем переменного тока с постоянными магнитами. Полученная выходная мощность и предполагаемый запас хода — решающий фактор для большинства покупателей, которые пытаются определить, какой электромобиль им подходит, — достаточно разумны, как и цена электрифицированной Kona. Его послушные манеры на дороге, многофункциональный интерьер, лучшее в отрасли гарантийное покрытие и удобный бесплатный пакет обслуживания по-прежнему достаточно хорошо выдерживают конкуренцию с небольшими электромобилями.

Какое место занимает этот автомобиль

Это изображение

Hyundai ioniq 5

Это изображение

Киа ЭВ6

Это изображение

Форд Мустанг Мах Е

Это изображение

Киа Ниро Е.В.

Это изображение

Фольксваген ID.4

Это изображение

Хендай Кона Электрик

Что нового в 2023 году?

Kona Electric 2023 года переносится с модели 2022 года с небольшими изменениями. То, что ранее называлось комплектацией SEL, становится комплектацией SE, а модель SEL Convenience Package становится комплектацией SEL. Лимитед по-прежнему лидирует в линейке. Подогрев передних сидений с электрорегулировкой в ​​восьми направлениях и поясничная опора для водителя становятся стандартными наряду с задним USB-портом и передними стеклоподъемниками с автоматическим подъемом-опусканием. 10.3-дюймовый дисплей со встроенной навигацией теперь является стандартным для моделей SEL и Limited, а не только для последних.

Цены и какой купить

Мы рекомендуем отделку SEL, которая теперь включает в себя функции из пакета Convenience в качестве стандартного оборудования, включая люк на крыше, беспроводную подставку для зарядки смартфона и подогрев передних сидений. Также в стандартную комплектацию входят передние сиденья с подогревом, электрорегулировкой по восьми направлениям и поясничной опорой для сиденья водителя, задний USB-порт и окна с автоматическим подъемом и опусканием для передних дверей. Все три уровня отделки салона оснащены одним и тем же аккумуляторным блоком и одним и тем же синхронным двигателем переменного тока с постоянными магнитами.

Читайте также:
Hyundai RM2023 N 20 года: что мы знаем на данный момент

Двигатель электромобиля, мощность и производительность

Электродвигатель мощностью 201 л.с. приводит в движение передние колеса (полный привод не предлагается) и питается от аккумуляторной батареи на 64.0 кВтч. На нашем тестовом треке Kona Electric разгонялся с нуля до 60 миль в час за 6.4 секунды., на 0.2 секунды быстрее, чем обычная Kona. Как и в случае с обычной Kona, электрическая версия предлагает бодрую динамику вождения, что доставляет удовольствие мчаться по извилистой двухполосной дороге. Он не предлагает острых ощущений на уровне спортивного автомобиля, но для субкомпактного внедорожника им очень интересно управлять. Он также плавно движется на скоростях по шоссе и кажется солидным и приземленным благодаря тяжелой батарее, установленной в полу, и, как следствие, низкому центру тяжести.

Подробнее о Kona Electric SUV

Диапазон, зарядка и срок службы батареи

Агрессивное рекуперативное торможение позволяет однопедальное вождение и помогает увеличить запас хода до заявленных 258 миль — на одну милю меньше, чем у Bolt EV. Потянув подрулевые переключатели за рулем, водитель может регулировать уровень регенерации; мы предпочитаем наиболее агрессивную настройку. Kona Electric можно заряжать от бытовой розетки на 110 вольт, но мы бы не рекомендовали это делать каждый день; 240-вольтовая розетка лучше всего подходит для домашней зарядки, а Kona Electric также можно заряжать на станции быстрой зарядки постоянного тока.

Экономия топлива и расход топлива в реальных условиях

Kona Electric заработал комбинированный рейтинг 120 MPGe от EPA. Однако в наших реальных тестах на экономию топлива на шоссе мы зафиксировали всего 86 миль на галлон и 160 миль пробега. Тем не менее, этот тест был проведен на модели 2019 года в декабре в нашем родном штате Мичиган, где зимой температура часто может опускаться ниже нуля. Низкие температуры, как правило, значительно сокращают запас хода многих электромобилей. Например, мы также протестировали Bolt EV в такую ​​же холодную погоду и он обеспечил дальность пробега 140 миль, что намного ниже его рейтинга EPA в 238 миль. Для получения дополнительной информации об экономии топлива Kona Electric посетите веб-сайт EPA.

Читайте также:
Hyundai Accent SE 2014dr HB 5 года характеристики и технические характеристики

Интерьер, комфорт и груз

Кабина Kona Electric во многом такая же, как и у его бензинового аналога: она сделана из качественных материалов, удобна и богата функциями. Заднее сиденье и грузовой отсек тесноваты даже по стандартам субкомпактного кроссовера, но, поскольку Kona с самого начала проектировался для размещения аккумуляторной батареи, внутри Electric не меньше места, чем в стандартной модели. Грузовой отсек также идентичен обычному Kona; мы помещаем внутрь пять чемоданов ручной клади с установленными задними сиденьями и в общей сложности 15 со сложенными сиденьями.

Разница между автомобилем и водителем

Информационно-развлекательная система и связь

Все модели оснащены информационно-развлекательной системой с сенсорным экраном с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto, а также 10.3-дюймовым реконфигурируемым цифровым дисплеем; базовые модели SE оснащены 8.0-дюймовым сенсорным экраном, а при обновлении до SEL или Limited добавляется 10.3-дюймовый дисплей с навигацией. Аудиосистема с шестью динамиками входит в стандартную комплектацию базовых моделей SE и SEL, а модель Limited поставляется с аудиосистемой Infinity с восемью динамиками, которая звучит намного богаче.

Как купить и обслуживать автомобиль

Функции безопасности и помощи водителю

Мониторинг слепых зон и автоматическое экстренное торможение входят в стандартную комплектацию всей линейки, но адаптивный круиз-контроль предлагается только в топовой модели Limited. Для получения информации о результатах краш-тестов Kona Electric посетите веб-сайты Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) и Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS). Основные функции безопасности включают в себя:

  • Стандартное автоматическое экстренное торможение с предупреждением о лобовом столкновении
  • Стандартное предупреждение о выходе из полосы движения с помощью системы удержания полосы движения
  • В наличии адаптивный круиз-контроль и обнаружение пешеходов

Гарантия и техническое обслуживание

На данный момент о гарантийном покрытии Hyundai ходят легенды, а Kona EV еще больше выигрывает от бесплатный план планового технического обслуживания на три года/36,000 XNUMX миль пробега. Как и в других электромобилях, в Kona Electric нет масла, масляного фильтра или свечей зажигания, поэтому бесплатное плановое техническое обслуживание включает замену шин, замену воздушного фильтра салона и различные проверки системы. Конкурирующие электромобили, такие как Bolt EV или Model 3, не могут касаться стандартной гарантии, которая распространяется на Kona Electric. Kia Niro EV предлагает аналогичную гарантию, но без бесплатного планового обслуживания.

  • Ограниченная гарантия распространяется на пять лет или 60,000 XNUMX миль пробега.
  • Гарантия на силовую установку составляет 10 лет или 100,000 XNUMX миль пробега.
  • Гарантия на аккумулятор составляет 10 лет или 100,000 XNUMX миль пробега.
  • Бесплатное техническое обслуживание покрывается в течение трех лет или 36,000 XNUMX миль пробега.
Читайте также:
2014 Hyundai Tucson Walking Dead Edition AWD 4dr Особенности и характеристики

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ХАРАКТЕРИСТИКИ

HYUNDAI KONA ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ 2019

ТИП МАШИНЫ: переднемоторный, переднеприводный, 5-местный, 4-дверный хэтчбек

БАЗОВАЯ ЦЕНА: $37,495

ТИП ДВИГАТЕЛЯ: синхронный переменный ток с постоянными магнитами, 201 л.с., 290 фунт-футов; Литий-ионный аккумулятор емкостью 64.0 кВтч

ПЕРЕДАЧА ИНФЕКЦИИ: 1-скоростной прямой привод

ШАССИ
Подвеска (передняя/правая): стойки/многорычажная
Тормоза (F/R): 12.0-дюймовый вентилируемый диск/11.8-дюймовый диск
Шины: Nexen N’Priz AH8, 215/55R-17 94V M+S

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 102.4 дюйма
Продолжительность: 164.6 в
Ширина: 70.9 в
Высота: 61.2 в
Пассажирский объем: 93 куб. футов
Объем груза: 19 куб футов
Снаряженная масса: 3767 фунтов

C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА
От нуля до 60 миль в час: 6.4 секунды
От нуля до 100 миль в час: 17.6 секунды
Разгон, 5–60 миль в час: 6.4 с.
Высшая передача, 30–50 миль в час: 2.3 с.
Высшая передача, 50–70 миль в час: 3.5 с.
¼ мили стоя: 15.0 с при скорости 94 миль в час
Максимальная скорость (ограничена регулятором, C / D оценка): 110 миль в час
Торможение, 70–0 миль в час: 173 фута

C / D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Наблюдаемый: 88 миль на галлон
Езда по шоссе со скоростью 75 миль в час: 86 миль на галлон
Дальность по шоссе: 160 миль

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА EPA
Комбинированный/город/шоссе: 120/132/108 миль на галлон
Диапазон: 258 миль

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: