Чтобы конкурировать с растущим числом электромобилей, появляющихся на рынке, Hyundai заменила бензиновый двигатель внедорожника Kona на электродвигатель и аккумуляторную батарею, чтобы создать Kona Electric. Результатом замены стал привлекательный электромобиль с привлекательным характером вождения, быстрыми характеристиками и запасом хода до 258 миль на полностью электрическом ходу. Различия в стиле включают уникальную решетку радиатора и колеса, но уникальный внешний вид Kona Electric по-прежнему привлекает внимание, как и обычная версия. Конкурирующие электромобили, такие как Chevrolet Bolt, Tesla Model 3 и Kia Niro EV, предлагают аналогичную функциональность, но стартовая цена Hyundai и непревзойденная гарантия делают его одним из лучших вариантов в своем сегменте, за что он получил награду «Выбор редакции».
Что нового в 2021 году?
Hyundai не внесла никаких изменений в Kona Electric для модели 2021 года.
Цены и какой купить
Мы бы порекомендовали Limited среднего класса. Он добавляет множество желаемых функций, в том числе люк на крыше, кожаную обивку, светодиодное внешнее освещение, автоматические фары дальнего света, беспроводную зарядную панель для смартфона и зеркало заднего вида с автоматическим затемнением. Помимо нескольких аксессуаров, устанавливаемых дилером, Hyundai не предлагает никаких дополнительных пакетов ни для одной из трех моделей Kona Electric.
Двигатель электромобиля, мощность и производительность
Электродвигатель мощностью 201 л.с. приводит в движение передние колеса (полный привод не предлагается) и питается от аккумуляторной батареи на 64.0 кВтч. На нашем тестовом треке Kona Electric разогнался с нуля до 60 миль в час за 6.4 секунды, что на 0.2 секунды быстрее, чем обычная Kona. Как и в случае с обычной Kona, электрическая версия предлагает бодрую динамику вождения, что доставляет удовольствие мчаться по извилистой двухполосной дороге. Он не предлагает острых ощущений на уровне спортивного автомобиля, но для субкомпактного внедорожника им невозможно управлять. Он также плавно движется на скоростях по шоссе и кажется солидным и приземленным благодаря тяжелой батарее, установленной в полу, и, как следствие, низкому центру тяжести.
Подробнее о Hyundai Kona Electric
Диапазон, зарядка и срок службы батареи
Агрессивное рекуперативное торможение позволяет управлять автомобилем с одной педалью и помогает увеличить запас хода до заявленных 258 миль — на 1 милю меньше, чем у Bolt EV. Потянув подрулевые переключатели за рулем, водитель может регулировать уровень регенерации; мы предпочитаем наиболее агрессивную настройку. Kona Electric можно заряжать от бытовой розетки на 110 вольт, но мы бы не рекомендовали это делать каждый день; 240-вольтовая розетка лучше всего подходит для домашней зарядки, а Kona Electric также можно заряжать на станции быстрой зарядки постоянного тока.
Экономия топлива и реальный MPGe
Kona Electric заработал комбинированный рейтинг 120 MPGe от EPA. Однако в наших реальных тестах на экономию топлива на шоссе мы зафиксировали всего 86 миль на галлон и 160 миль пробега. Тем не менее, этот тест был проведен на модели 2019 года в декабре в нашем родном штате Мичиган, где зимой температура часто может опускаться ниже нуля. Мы также протестировали электромобиль Bolt в такой же холодной погоде, и он показал дальность пробега 140 миль, что намного ниже его рейтинга EPA в 238 миль.
Интерьер, комфорт и груз
Кабина Kona Electric во многом такая же, как и у его бензинового аналога: она сделана из качественных материалов, удобна и богата функциями. Заднее сиденье и грузовой отсек тесноваты даже по стандартам субкомпактного кроссовера, но, поскольку Kona с самого начала проектировался для размещения аккумуляторной батареи, внутри Electric не меньше места, чем в стандартной модели. Грузовой отсек также идентичен обычному Kona; мы помещаем внутрь пять чемоданов ручной клади с установленными задними сиденьями и в общей сложности 15 со сложенными сиденьями.
Разница между автомобилем и водителем
Информационно-развлекательная система и связь
Все модели оснащены информационно-развлекательной системой с сенсорным экраном и функциями Apple CarPlay и Android Auto; базовые модели SEL поставляются с 7.0-дюймовым сенсорным экраном, а при обновлении до Limited добавляется 8.0-дюймовый дисплей. Единственный способ получить навигацию — это полностью загруженная модель Ultimate, но при этом также добавляется большой 10.3-дюймовый сенсорный экран. Аудиосистема с шестью динамиками является стандартной, в то время как модели Limited и Ultimate поставляются с аудиосистемой Infinity с восемью динамиками, которая звучит намного богаче.
Как купить и обслуживать автомобиль
Функции безопасности и помощи водителю
Общий рейтинг безопасности (NHTSA)
В то время как обычный Hyundai Kona хорошо показал себя в краш-тестах, проводимых Национальным управлением безопасности дорожного движения (NHTSA) и Страховым институтом безопасности дорожного движения (IIHS), Kona Electric не тестировался. Мониторинг слепых зон и автоматическое экстренное торможение входят в стандартную комплектацию всей линейки, но адаптивный круиз-контроль и технология обнаружения пешеходов предлагаются только в топовой модели Ultimate. Основные функции безопасности включают в себя:
- Стандартное автоматическое экстренное торможение с предупреждением о лобовом столкновении
- Стандартное предупреждение о выходе из полосы движения с помощью системы удержания полосы движения
- В наличии адаптивный круиз-контроль и обнаружение пешеходов
Гарантия и техническое обслуживание
На данный момент о гарантийном покрытии Hyundai ходят легенды, а теперь оно стало еще лучше из-за недавнего добавления бесплатного плана планового технического обслуживания на три года/36,000 3 миль. Kona Electric (и все другие электромобили) не требует замены масла или свечей зажигания, поэтому бесплатное плановое техническое обслуживание включает замену шин, замену воздушного фильтра салона и различные проверки системы. Конкурирующие электромобили, такие как Bolt EV или Model XNUMX, не могут сравниться со стандартными гарантийными предложениями Hyundai. Kia Niro EV предлагает аналогичную гарантию, но без бесплатного планового обслуживания.
- Ограниченная гарантия распространяется на 5 года или 60,000 XNUMX миль пробега.
- Гарантия на силовую установку составляет 10 лет или 100,000 XNUMX миль пробега.
- Гарантия на аккумулятор составляет 10 лет или 100,000 XNUMX миль пробега.
- Бесплатное техническое обслуживание покрывается в течение 3 лет или 36,000 XNUMX миль пробега.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
ХАРАКТЕРИСТИКИ
HYUNDAI KONA ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ 2019
ТИП МАШИНЫ: переднемоторный, переднеприводный, 5-местный, 4-дверный хэтчбек
БАЗОВАЯ ЦЕНА: $37,495
ТИП ДВИГАТЕЛЯ: синхронный переменный ток с постоянными магнитами, 201 л.с., 290 фунт-футов; Литий-ионный аккумулятор емкостью 64.0 кВтч
ПЕРЕДАЧА ИНФЕКЦИИ: 1-скоростной прямой привод
ШАССИ
Подвеска (передняя/правая): стойки/многорычажная
Тормоза (F/R): 12.0-дюймовый вентилируемый диск/11.8-дюймовый диск
Шины: Nexen N’Priz AH8, 215/55R-17 94V M+S
РАЗМЕРЫ
Колесная база: 102.4 дюйма
Продолжительность: 164.6 в
Ширина: 70.9 в
Высота: 61.2 в
Пассажирский объем: 93 куб. футов
Объем груза: 19 куб футов
Снаряженная масса: 3767 фунтов
C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА
От нуля до 60 миль в час: 6.4 секунды
От нуля до 100 миль в час: 17.6 секунды
Разгон, 5–60 миль в час: 6.4 с.
Высшая передача, 30–50 миль в час: 2.3 с.
Высшая передача, 50–70 миль в час: 3.5 с.
¼ мили стоя: 15.0 с при скорости 94 миль в час
Максимальная скорость (ограничена регулятором, C / D оценка): 110 миль в час
Торможение, 70–0 миль в час: 173 фута
C / D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Наблюдаемый: 88 миль на галлон
Езда по шоссе со скоростью 75 миль в час: 86 миль на галлон
Дальность по шоссе: 160 миль
ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА EPA
Комбинированный/город/шоссе: 120/132/108 миль на галлон
Диапазон: 258 миль