Обзор Hyundai Ioniq 2018 года, цены и характеристики

хендай ионик 2018 года

Hyundai Ioniq может быть новичком на гибридной сцене по сравнению со старыми резервными моделями, такими как Chevrolet Volt и Toyota Prius, но он уже произвел большой фурор. Паспортная табличка Ioniq была выпущена в 2017 году с гибридной моделью, а затем расширилась до включения электромобиля и, наконец, подключаемого гибрида. Все три варианта впечатлили нас своей топливной экономичностью, приятным характером вождения и, в случае модели EV, запасом хода на электротяге. Тем не менее, его гибридные силовые агрегаты все еще нуждаются в некоторой доработке, и ни подключаемый модуль, ни электромобиль не могут сравниться с лучшими в своем классе по запасу хода.

Что нового в 2018 году?

Большой новостью в семействе Ioniq в этом году стало появление модели Plug-in Hybrid. Этот новый вариант трансмиссии сохраняет высокий рейтинг EPA и имеет запас хода до 29 км на электротяге. Другие изменения незначительны: подрулевые лепестки теперь входят в стандартную комплектацию гибрида SEL и Limited, а помощь в удержании полосы движения добавлена ​​в пакеты Tech и Ultimate.

Оригинальная рекомендованная розничная цена:

  • Гибрид: 23,085 XNUMX долларов США
  • Подключаемый гибрид: 25,835 XNUMX долларов США.
  • Электрический: 30,385 XNUMX долларов США

Двигатель, трансмиссия и производительность

Новый Ioniq Plug-in Hybrid сочетает в себе 1.6-литровый двигатель и электродвигатель общей мощностью 139 л.с. и работает в паре с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач с двойным сцеплением. Его большая аккумуляторная батарея означает увеличенный запас хода на электротяге — до 29 миль, — но управлять Ioniq, как если бы это был электромобиль, сложно. Активное движение правой ноги быстро разбудит спящий двигатель. Плагин заряжается относительно быстро — около двух часов от розетки на 240 вольт, хотя от розетки на 120 вольт потребуется около девяти часов. Базовый гибрид (называемый Blue) получает отличные оценки экономии топлива с небольшими компромиссами. Он имеет ту же комбинацию газового двигателя и электродвигателя, что и Plug-in, и может развивать скорость до 58 миль на галлон на шоссе. Ioniq Electric с двигателем мощностью 118 л.с. может проехать 124 мили без подзарядки, что далеко от отметки в 238 миль, установленной электромобилем Chevrolet Bolt. Ему требуется 4.5 часа для перезарядки при напряжении 240 вольт, но он может достичь 80 процентов за 23 минуты при быстром зарядном устройстве. Ioniq держится на поворотах и ​​уверенно держится на дороге. Чувство руля несколько онемело с очень слабой обратной связью, и если сильно надавить в поворотах, тело наклоняется. Но в целом у Ioniq спокойная езда и спокойные манеры на шоссе.

Читайте также:
Обзор Hyundai Nexo 2019 года, цены и характеристики
Подробнее о хэтчбеке Ioniq

Экономия топлива

Процедуры тестирования и отчетности EPA по экономии топлива со временем изменились. Чтобы получить последние и наиболее точные данные об экономии топлива на современных и старых автомобилях, мы используем веб-сайт Fueleconomy.gov Министерства энергетики США. Под заголовком «Найти и сравнить автомобили» щелкните инструмент «Сравнить рядом», чтобы найти рейтинги EPA для интересующей вас марки, модели и года выпуска.

Интерьер, комфорт и груз

Салон Ioniq удобен и привлекателен даже в базовой комплектации, а в верхних уровнях он может быть благоустроен. Его переднее сиденье просторное и удобное, но некоторые конкуренты предлагают больше места сзади. В дополнение к зеленому авторитету Ioniq, Hyundai использовала экологически чистые материалы для интерьера, используя композиты из сахарного тростника и вулканической породы. В целом интерьер ничем не примечательный, но его можно улучшить с помощью опциональных кожаных сидений. Ioniq вмещает столько же багажа, сколько и другие модели этого класса, и даже больше, чем некоторые более крупные конкуренты.

Информационно-развлекательная система и связь

Даже базовые модели Ioniq оснащены информационно-развлекательной системой с 7.0-дюймовым сенсорным экраном, Apple CarPlay, Android Auto, дополнительными входами и портами USB. Система проста в использовании и привлекательна, но в ней отсутствуют информационные функции, характерные для гибридной системы, такие как счетчик для обеспечения обратной связи по рекуперативному торможению или что-то вроде лиственных лоз, которые растут на информационном датчике Ford C-Max, чтобы подтвердить, что вы эффективно водить машину.

Как купить и обслуживать автомобиль

Функции безопасности и рейтинги краш-тестов

Для получения дополнительной информации о результатах краш-тестов Hyundai Ioniq посетите веб-сайты Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) и Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS).

Гарантия

Некоторые старые автомобили по-прежнему имеют право на покрытие в рамках программы производителя сертифицированных подержанных автомобилей (CPO). Для получения дополнительной информации посетите наш справочник по программе CPO каждого производителя.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: