Honda CR-V 2022 года не ускорит чье-либо сердцебиение, но его вместительный салон и экономичные силовые агрегаты делают его привлекательным компактным кроссовером. На самом деле, это один из наших фаворитов, занявший место в нашем списке «Выбор редакции 2022 года». Honda не обязательно доставляет удовольствие от вождения, и ни ее стандартный бензиновый двигатель с турбонаддувом, ни гибридная модель не могут считаться быстрыми, но она управляется и останавливается без суеты. Его поездка также расслабляет в дальних поездках, просто нажмите на газ, чтобы избежать шумного гула базового двигателя. Семейные дорожные поездки также потребуют меньшего количества заправок, чем многие другие внедорожники, благодаря заметной экономии топлива CR-V. Множество стандартных функций активной безопасности и популярных технических опций помогают ему конкурировать с более новыми соперниками. Хотя CR-V 2022 года не является самым ярким или классным в этом горячо оспариваемом сегменте, он по-прежнему является одним из самых привлекательных и талантливых участников.
Что нового в 2022 году?
В модельном ряду CR-V 2022 модельного года изменений нет. Тем не менее, мы сделали несколько шпионских фотографий следующего поколения, которое, как ожидается, дебютирует как модель 2023 года. Наряду с более чистым дизайном и потенциалом для третьего ряда, следующий CR-V, вероятно, будет предлагать только бензиновую и гибридную силовые установки. Полностью электрическая модель также может быть в разработке.
Цены и какой купить
Мы думаем, что EX Hybrid — это CR-V. Мало того, что он оснащен популярными стандартными функциями, такими как мониторинг слепых зон, двухзонный климат-контроль, подогрев передних сидений, регулируемое сиденье водителя и 7.0-дюймовый сенсорный экран с Apple CarPlay и Android Auto, он еще более совершенен. и топливо экономичнее, чем газовая модель. Хотя выбранный нами экологичный CR-V не предлагает никаких опций, он стандартно поставляется с полным приводом.
Двигатель, трансмиссия и производительность
Honda сделала свою домашнюю работу, установив свой первый двигатель с турбонаддувом — 1.5-литровый агрегат мощностью 190 л. В то время как большинство компактных кроссоверов имеют скудные пределы буксировки, CR-V имеет один из самых низких пределов – 1500 фунтов. Любой родитель, подрабатывающий уличным гонщиком, может быть разочарован ускорением CR-V. С другой стороны, они — как и все остальные — оценят его утонченную езду, восторженное рулевое управление и сильные тормоза. Спокойная и податливая езда CR-V делает поездки на работу приятными, как длинными, так и короткими. Его отзывчивая педаль тормоза означает, что вы получите необходимую тормозную мощность, когда попросите об этом. Гибрид CR-V приводится в движение 2.0-литровым четырехцилиндровым двигателем и двумя электродвигателями, мощность которых в сумме составляет 201 лошадиную силу. Мы обнаружили, что гибридная система работает плавно и ненавязчиво, и мы оценили, что Honda уменьшила гул двигателя при полностью открытой дроссельной заслонке, добавив звукопоглощающие материалы и предоставив аудиосистеме функцию активного шумоподавления. Это обеспечивало гораздо более тихую работу, чем базовый двигатель, который был одним из самых громких в своем классе при нажатии на педаль газа.
Подробнее о внедорожнике CR-V
Экономия топлива и расход топлива в реальных условиях
CR-V доступен с двумя вариантами двигателей, которые экономичны, когда речь идет о потреблении топлива. Модель с передним приводом, работающая только на газе, расходует 28 миль на галлон по городу и 34 мили на галлон по шоссе; полноприводные модели рассчитаны на 27 миль на галлон по городу и 32 по шоссе. Мы протестировали CR-V с полным приводом на нашем маршруте экономии топлива по шоссе со скоростью 75 миль в час, который является частью нашего обширного режима испытаний, и он заработал 28 миль на галлон. Гибридный CR-V, по оценкам, зарабатывает 40 миль на галлон по городу и 35 миль на галлон по шоссе. Тем не менее, гибрид Toyota RAV4 рассчитан на 41/38 миль на галлон по городу/шоссе. В наших реальных тестах гибридная Honda заработала 32 мили на галлон на шоссе, но Toyota превзошла его на 5 миль на галлон (всего 37). Для получения дополнительной информации об экономии топлива CR-V посетите веб-сайт EPA.
Интерьер, комфорт и груз
Стильный и просторный салон создает прохладную и комфортную атмосферу в CR-V. Качественные материалы и знакомая планировка создают современный внешний вид. Изящный баланс акцентов из искусственного дерева, хромированного пластика и матовой матовой отделки выглядел особенно высококлассно в протестированной нами версии Touring. Поддерживающие и красиво вылепленные передние сиденья обнимают своих пассажиров во всех нужных местах. Лидируя в своем классе по грузовому объему и багажному отделению, CR-V не только получает высокие оценки по этим предметам, но и благодаря наличию удобного и полезного оборудования. Нам удалось разместить 10 чемоданов за задним сиденьем, что соответствовало CX-5 и Ford Escape. Сложите заднее сиденье, и Honda предлагает лучшее в своем классе место для багажа.
Разница между автомобилем и водителем
Информационно-развлекательная система и связь
В остальном отличная презентация компенсируется разочаровывающей информационно-развлекательной системой Honda. Базовые модели LX поставляются с 5.0-дюймовым цветным радиоэкраном, но все остальные модели получают 7.0-дюймовый информационно-развлекательный сенсорный экран с Apple CarPlay, Android Auto и спутниковым радио SiriusXM; навигация не является обязательной, как и аудиосистема с девятью динамиками. В прошлом году Honda повторно представила поворотную ручку громкости, и мы ценим это, но отсутствие других элементов управления, медленный отклик информационно-развлекательной системы и отсутствие вспомогательного входа нельзя простить.
Как купить и обслуживать автомобиль
Функции безопасности и помощи водителю
Общий рейтинг безопасности (NHTSA)
Honda также стандартно поставляется с набором технологий помощи водителю, помогающим предотвратить столкновения. Для получения дополнительной информации о результатах краш-тестов CR-V посетите Национальное управление безопасности дорожного движения (NHTSA) и Страховой институт безопасности дорожного движения. (IIHS). Основные функции безопасности включают в себя:
- Стандартное предупреждение о лобовом столкновении и автоматическое экстренное торможение
- Стандартная помощь в поддержании полосы движения и предупреждение о выходе из полосы движения
- Стандартный адаптивный круиз-контроль
Гарантия и техническое обслуживание
Honda покрывает каждый CR-V ограниченной гарантией и гарантией на трансмиссию, которая конкурирует с большинством других производителей. Hyundai Tucson и Kia Sportage являются исключением, превосходя Honda и компанию с непревзойденной 10-летней гарантией на трансмиссию или 100,000 XNUMX миль пробега. Их ограниченная гарантия также значительно лучше.
- Ограниченная гарантия распространяется на три года или 36,000 XNUMX миль пробега.
- Гарантия на трансмиссию распространяется на пять лет или 60,000 XNUMX миль пробега.
- Нет бесплатного планового обслуживания
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Honda CR-V Hybrid Touring 2021 года выпуска
ТИП МАШИНЫ
переднемоторный, переднемоторный, полноприводный, 5-местный, 4-дверный универсал
ЦЕНА ПО ПРОВЕРКЕ
37,920 37,525 долларов США (базовая цена: XNUMX XNUMX долларов США)
ТРАНСМИССИЯ
DOHC, 16-клапанный, цикл Аткинсона, 2.0-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель, 143 л.с., 129 фунт-фут; синхронный двигатель переменного тока с постоянными магнитами, 181 л.с., 232 фунт-фут (комбинированная мощность, 201 л.с.; литий-ионный аккумулятор 1.4 кВтч)
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
1-скоростной прямой привод
ШАССИ
Подвеска (передняя/правая): стойки/многорычажная
Тормоза (F/R): 12.3-дюймовый вентилируемый диск/12.2-дюймовый диск
Шины: Continental CrossContact LX Sport, 235/55R-19 101H M+S
РАЗМЕРЫ
Колесная база: 104.7 дюйма
Продолжительность: 182.1 в
Ширина: 73.0 в
Высота: 66.5 в
Пассажирский объем: 103 фута 3
Объем груза: 33 футов 3
Снаряженная масса: 3750 фунтов
C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ: НОВИНКА
60 миль в час: 7.5 секунды
1/4 мили: 16.1 секунды при скорости 86 миль в час
100 миль в час: 24.5 секунды
В приведенных выше результатах не учтено развертывание на 1 фут за 0.3 с.
Разгон, 5–60 миль в час: 7.5 с.
Высшая передача, 30–50 миль в час: 4.1 с.
Высшая передача, 50–70 миль в час: 5.4 с.
Максимальная скорость (ограниченная регулятором): 103 мили в час
Торможение, 70–0 миль в час: 170 фута
Сцепление с дорогой, противоскользящая накладка диаметром 300 футов: 0.80 г
C / D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Наблюдаемый: 27 миль на галлон
Незапланированные добавления масла: 0 кварта
ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА EPA
Комбинированный/город/шоссе: 38/40/35 миль на галлон
ГАРАНТИИ
3 года/36,000 XNUMX миль от бампера до бампера
5 лет/60,000 XNUMX миль силовой агрегат
Гибридные компоненты со сроком службы 8 лет/100,000 XNUMX миль
Защита от коррозии на 5 лет/неограниченное количество миль
3 лет/36,000 XNUMX миль техпомощь на дороге